|
Доброе утро, Уважаемый Андрей, если будет возможность, с контактами, готова к любой вполне хорошо оплачиваемой работе, чтобы было можно и жить на эти средства и выплачивать все накопившиеся огромные долги; про Останкино я писала в предыдущем письме как мои мечты, конечно, там работать, ещё бы если на 1 Канале так это вообще было бы просто чудо! контакты: Whats App +77710250012 Viber +79789436045 спасибо с уважением,Надежда Коновалова
Доброе утро, Уважаемый Андрей,
хотела бы просто узнать, нет ли каких-либо вакансий, или какой-либо возможности устроиться на работу в Останкино ? если есть возможность написать контакты, куда можно было бы отправить резюме на рассмотрение, было бы здорово, буду очень признательна ! (ранее бывала в Останкино только как зритель на передачах, в частности на Вашей передаче, очень бы хотелось работать в хорошем месте и иметь возможность хорошо зарабатывать, вылезти наконец из долгов, которые скоро могут привести к потере возможно жилья, к сожалению. в Казахстане сейчас сложности с работой, в нефтяных компаниях сокращения и маратории на принятия новых сотрудников.
по образованию я Учитель англ. среднее-специальное, и также высшее Филолог, лингвист-переводчик (англ.язык). до сокращения я работала в хорошей нефтяной компании, но осенью 2015, в связи со сложившийся ситуацией сокращения кадров, пришлось уйти с работы.
сейчас подрабатываю частным репетитором, иногда выезжаю в командировки как приглашённый переводчик, но это всё временная работа, и заработок не постоянный и очень маленький, совсем не хватает финансов, весит огромный кредит, который нет возможности выплачивать, куча долгов, которые копятся и копятся, отца нет давно умер, мама пенсионерка оказать финансовую помощь не может, была возможность я сама ей помогала, у друзей уже назанималась по нескольку раз.
живу в Казахстане, но при необходимости готова к переезду, в России уже жила долгое время, в частности в Москве.
дополнительные контакты:
Whats App +7 771 025 00 12
Viber +7 978 943 60 45
спасибо !
с уважением, Надежда Коновалова
РЕЗЮМЕ
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Надежда Коновалова 02. 02. 1986 год. не замужем, детей нет Гражданство Республика Казахстан пр. Евразия 105 кв. 39 Уральск / Казахстан тел: +7 705 802 44 05, +7 771 025 00 12 E-mail: 777_86.86@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ 2008 - 2012 МИР - Международный институт рынка, факультет лингвистики – Бакалавр Лингвистики, лингвист – переводчик, Самара / Россия 2002 - 2007 Уральский педагогический колледж им. Ж. Досмухамедова, факультет иностранных языков, Уральск / Казахстан Учитель английского языка. 1993 - 2002 школа № 19, Уральск / Казахстан (углубленное изучение английского языка). ОПЫТ РАБОТЫ 2013 май – 2015 октябрь – ТОО «Жаикмунай», г. Уральск. Ассистент Начальника департамента КК, ТБ, ОТ и Э (департамент КК, ТБ, ОТ и Э). Административная работа для всего департамента, подготовка ежемесячного отчёта на двух языках, выезды на месторождение с руководителем на собрания, написание служебных записок, оформление командировок, заказ билетов, работа со счетами, создание заказа в системе SAP на данный счёт, далее передача счёта бухгалтерам, заказ орг. техники/канц. товаров, подготовка табеля на весь департамент, оформление служебных записок на оплату сверхурочных и ночных часов, переработок, для инженеров с промыла вахтовиков, оформление заявок на обучение всего персонала компании по промышленной и сероводородной безопасности и другим курсам согласно специальности сотрудника, создание заявок на закуп оборудования, СИЗ (средства индивидуальной защиты), материалов для департамента, служебные записки на продление либо заключение договоров, работа со всеми департаментами копании, с подрядчиками, подготовка отчёта о расследовании происшествия.
2012 сентябрь - 2013 февраль - Москва - « OSEC + » - устный и письменный переводчик, офис менеджер административная работа, перевод документации, договоров, технический перевод документации, перевод во время собраний, перевод протоколов собраний.
2011 – 2012 август - Самара - ООО «СКД» - Строительная компания – устный и письменный переводчик, администратор, устный и письменный перевод (офисная документация). устный и письменный перевод на встречах, подготовка протоколов собраний, вся офисная работа; подготовка служебных записок, заказ орг. техники и канц. товаров, оформление документов для командировок, тренингов.
2007 июнь – 2008 август – Казахстан/Уральск - Британская Инжиниринговая Нефтегазовая компания Ассистент администратора, офис менеджер (уволилась в связи отъездом в Самару для обучения в институте). офисная работа, подготовка служебных записок, подготовка табеля, документы для командировок, заказ билетов, подготовка собраний руководства, устный и письменный перевод на встречах, подготовка протоколов собраний. с 2010-2013 была подработка - частный репетитор, преподаватель на курсах – англ. язык
НАВЫКИ Office 2003 - 2010, Power Point, Excel, Word, Outlook, система SAP, Skype.
ЯЗЫКИ Русский - родной Английский – Upper Intermediate, Advanced, разговорный. Казахский – начальный уровень
Curriculum Vitae
Personal details
Nadezhda Konovalovа 02. 02. 1986 Single, no children Kazakhstani citizenship Evrasia Ave. 105 apart. 39 Uralsk / Kazakhstan Phone: +7 705 802 44 05, +7 771 025 00 12 E-mail: 777_86.86@mail.ru
Education
2008 – 2012 IMI - International market institute, linguistic faculty, Samara / Russia Bachelor of Linguistics, linguist - interpreter.
2002 – 2007 Uralsk / Kazakhstan, Pedagogical College after Zh. Dosmukhamedov Foreign languages Faculty - Teacher of English language
1993 – 2002 School # 19, Uralsk, Kazakhstan (English Language Specialized School)
Professional experience
2013 May – 2015 October – “Zhaikmunai” LLP A member of the Oil & Gas Group NOSTRUM, Uralsk QHSE Manager Assistant (QHSE Department)
All administrative work for the whole department, preparation of monthly report bilingually, going to the field with QHSE Manager for management meetings, writing official notes, preparation documents for business trips, work with invoices, do an order in SAP system and then transfer it to Finance Department, ordering stationery and office equipment, every month preparation of time sheet for the whole department, writing official notes for overtimes for engineers from the field who work in shift, doing requests for training courses for the whole company staff for H2S and Industrial Safety courses and other courses concerning employee position, doing requests or call-off for buying equipment, PPE, necessary office items, writing official notes for prolongation or signing a contract, work with all departments in the company, with contractors, preparing incident investigation report.
2012 September – 2013 February - Moscow – “OSEC + “– office manager, interpreter/translator
administrative office work, translating office documentation and contracts, technical documents translating, verbal interpreting on the meetings, minutes of meeting translating.
2011 – 2012 August – Samara / Russia - “SKD“– construction company – interpreter/translator, administrator, verbal & written translation.
verbal and written translation on the meetings, minutes of meeting translating, all administrative office work; official notes preparing, doing orders for stationary and office equipment, preparation documents for business trips, training courses. 2007 June – 2008 August - Kazakhstan/Uralsk - Administrative assistant, office manager in British Engineering Oil & Gas company «AMEC» LLP.
Administrative assistant, office manager (retired from company because of entering University in Samara/Russia). Office work, official notes preparation, time sheet preparation, business trips documentation preparation, management meetings preparation, verbal and written translation on the meetings, minutes of meeting translating.
since 2010-2013 freelancing - worked as a private tutor, teacher of English language centers Skills
Office 2003 - 2010, Power Point, Excel, Word, Outlook, SAP system, Skype.
Languages
Russian – native English – Upper Intermediate, Advanced, fluent Kazakh – beginner
(орфография письма сохранена)
|
|
|