|
Отправьте в отставку Мэра Новочеркасска Киргинцева В.В., как утратившего доверия. 8 декабря 2012 года на выборах Мэра города Новочеркасска получил должность градоначальника бывший главный инженер Ленского отделения объединенной дирекции строящихся предприятий (1994-1999), министр строительства Ростовской области (2007-2010) и первый заместитель мэра Ростова-на-Дону (2010-2012) Киргинцев Владимир Витальевич, выдвиженец Общероссийского народного фронта.
В период выборной агитации Киргинцев энергично размахивал своей многостраничной предвыборной программой, усиленно и громко обещая горожанам:
1) навести порядок в ЖКХ,
2) открытость власти,
3) решение экологических проблем в одном из самых грязных городов России,
4) хорошие дороги и уход от ямочного ремонта,
5) заботу о детях и здоровье населения, развитие культуры и спорта,
6) спокойствие и безопасность на городских улицах,
7) инвестиционное благополучие,
8) борьбу с родством, кумовством и разгильдяйством.
При этом Киргинцев, строитель по образованию, беззастенчиво величал себя крепким хозяйственником и обещал подобрать команду из профессиональных и порядочных людей.
За 3 прошедших года Киргинцев в глазах общественности города уверенно показал себя не только несостоятельным хозяйственником, не выполнив и одной десятой части от обещанного, но и развел в местных органах беспрецедентный произвол, окружил себя не имеющими компетентного образования военными пенсионерами, осужденными за казнокрадство друзьями, скомпрометировавшими себя на прежней работе служащими, иногородними и местными дилетантами. При этом кабинеты городской администрации густо заполонили безграмотные и амбициозные родственники, друзья и кумовья членов так называемой команды Киргинцева. Администрация превратилась в рассадник межличностных сплетен, наушничества, панибратства и круговой поруки, стала настоящей синекурой для узкого круга лиц. Невиданная доселе текучесть кадров за 3 года избавила городскую администрацию от большинства истинных профессионалов и действительно порядочных горожан.
Уже в первый год работы Киргинцева предвыборные слухи о его периодических затяжных запоях превратились в его неоспоримую личностную характеристику, а недоверие к нему и его окружению со стороны горожан и бизнес-сообщества достигло крайней степени.
Необязательность, болтливость и склонность к алкоголизму Киргинцева в соцсетях не обсуждает только ленивый. Сформировавшееся и крепчающее мнение горожан о пришлом крепком хозяйственнике Киргинцеве широко представленное в интернет-комментариях, а также разоблачающие публикации СМИ, не могут прикрыть даже многочисленные пустые и хорошо бюджетно-оплачиваемые пиар-акции Киргинцева и его окружения. В рядах городского депутатского корпуса растет уверенность в необходимости доверия управления городом только коренному горожанину.
Первое, что сделал на своем посту Киргинцев, – ликвидировал службу муниципального заказа и стал при организации торгов пользоваться сомнительными услугами искушенных ростовских фирм. Муниципальные торги при Киргинцеве стали с завидным постоянством проводиться, как правило, с единственным участником, либо с применением некоторых нужных особенностей, но в пользу нужных фирм.
Все самые значительные многомиллионные строительные подряды стали получать так или иначе аффилированные лично к нему строительные фирмы сыновей Киргинцева и их друзей. По этой причине, наплевав на мнение большинства горожан, в 2014 году Киргинцев вступил с городским сообществом в затяжной конфликт, получивший известность, как «Вырубка единственной рощи «Красная весна», при этом повел себя глубоко непорядочно и подло, называя сотни протестующих против вырубки рощи "маленькой кучкой ненормальных". Как выяснилось позже, оказывается прекрасное возможное место для нового детского сада в районе жилой застройки в 2015 году предоставлено под коммерческое строительство жилых домов. И таких полезных для социальных объектов мест в городе хватает, но режим благоприятствования включен только для коммерческих интересов.
Таким примером для личного обогащения стали пользоваться и чиновники из ближайшего окружения Киргинцева, получившие таким образом свою должностную индульгенцию. Бюджетные деньги стали направляться в тяжелое кризисное время на цели, не оправдывающие городские нужды и не имеющие какой-либо целесообразности. Приближенные к приближенным фирмы, например, вдруг неожиданно стали:
- в условиях плохих дорог и грязных улиц, якобы для повышения туристической привлекательности, устанавливать различного рода хорошо оплачиваемые и сомнительные по необходимости сооружения: фигурные урны, вычурные указатели улиц, роскошные ограждения,
- в условиях банкротства муниципального предприятия теплосетей изобретать многомиллионные непонятные и неиспользуемые научные схемы городского теплоснабжения,
- в условиях банкротства и ликвидации муниципального спецавтохозяйства проводить непонятные многомиллионные аналитические исследования городского мусорооборота, которые были использованы только лишь один раз - для неубедительного оправдания двойного грабительского увеличения тарифов на вывоз ТБО в 2014 году (на 40%).
Естественно, что результатом такой корыстной и глупой, растаскивающей городской бюджет деятельности, после оформленных за 3 года в коммерческих банках 4-х кредитных займов на общую сумму более 260 миллионов рублей с кабальными процентами, стало решение Киргинцева на заключение еще одного коммерческого кредитного договора в 2016 году – на 410 миллионов. Последствия созданной Киргинцевым для города огромной долговой ямы – непредсказуемы.
В результате 3-летней разорительной и бесперспективной деятельности Киргинцева:
1) сфера ЖКХ при ближайшем изучении пришла в еще больший упадок, обросла еще более крепкими аффилированными связями; к тому же ликвидировано перспективное до этого МУП «Спецавтохозяйство», ранее довольно-таки сносно занимавшееся уборкой улиц и вывозом отходов,
2) открытость власти превратилась в ее почти божественную недосягаемость, приведшую, в частности, к изоляции населения от терминала обращений к Президенту РФ, пренебрежительно-бесполезной работе телефона доверия, резкому снижению качества и грамотности ответов бюрократического аппарата на обращения граждан, местечковому маниакальному засекречиванию рабочих процессов городской администрации, пустому и многозатратному информационному фанфаронству,
3) замалчиваются экологические проблемы города, предана забвению всякая деятельность в данной сфере, которая сведена только к ежегодному 35-миллионному субсидированию развалившегося и пустопорожнего городского трамвая; беспрецедентно загрязняются улицы и увеличиваются несанкционированные свалки; все чаще бюрократы Киргинцева обращаются за помощью к населению выйти на субботники, которые пытаются организовывать чуть ли не ежеквартально,
4) тема плохих дорог и некачественного ремонта стала самой обсуждаемой населением за последние 10 лет; контроль за качеством работы подрядчиков перерос в стяжательство и элементарное разбазаривание выделенных средств; подрядчики вынуждены подбирать субподрядчиков из числа самых дешевых, неприхотливых и, как следствие, некачественных фирм; ежегодный ямочный ремонт дорог превратился в надежный и постоянный источник оборота бюджетных денег,
5) забота о детях и здоровье населения, развитие культуры и спорта на самом деле превратились в урезание финансирования социальной сферы в пользу максимального финансирования коррупционно-емких строительных и помпезно-бесполезных проектов, в урезание зарплат бюджетников на фоне увеличения зарплат самих чиновников, в беспрецедентную и незаконную подмену бесплатных услуг дополнительного образования детей теми же, но платными услугами, в реальное уменьшение числа детей, занимающихся спортом, в рост недовольства населения качеством медицинских услуг и уменьшение численности населения; даже обещанные новые детские сады на месте вырубок вводятся в эксплуатацию со значительным многомесячным превышением обещанных сроков и большими недоделками; город лишился как минимум двух памятников архитектурно-культурного наследия, но постоянно обрастает торговыми комплексами,
6) затраты на городскую безопасность привели только к личному обогащению – система «Безопасный город» финансируется в пользу фирм детей приближенных чиновников, заполучивших эту систему незаконно, а арендная плата за использование при этом нескольких тысяч используемых муниципальных опор освещения не поступает в бюджет; качество очистки дорог и тротуаров достигло самого низкого уровня в современной истории города, а ее финансирование является самой доходной статьей личного обогащения приближенных к приближенным;
в плане общественной безопасности на улицах города Киргинцева с трудом хватило на то, чтобы оттолкнуть от себя коренное казачье население, а затем загнать несколько десятков подневольных работниц своей администрации в списки Добровольной народной дружины и устроить всему городу на смех потешные патрули в колготках и смешных мушкетерских распашонках - такой вот бабий де Тревиль-мэр-безопасник,
7) одержимость Киргинцева к позерским бумажным отчетам по привлечению инвестиций привела пока только к размещению в пойме городской реки Тузлов гипермаркета «Лента» без очистных сооружений и со сливом сточных вод непосредственно в реку, повышению показателей инвестиций за счет строительства жилья Министерством обороны, росту недоверия предпринимателей и переводу бизнеса в другие муниципальные образования,
(орфография письма сохранена)
|
|
|