|
Уважаемый Андрей,Я Проскуряков Сергей Петрович,14.01.1968г.р.решением исполнительного комитета Ейского городского совета народных депутатов от 13.04.1983 №87/7 был принят на учет в общую очередь в качестве нуждающегося в жилом помещении.В связи с тем,что Я являюсь ветераном боевых действий и принимал участия в боевых действиях на территории республика Афганистан,решением исполнительного комитета Ейского городского Совета от 04.01.1989 №6/4 из общей очереди нуждающихся в жилых помещениях был переведен в льготную очередь по категории ветеран боевых действий.Постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 30.12.2010 №1160 был исключен из списка граждан отдельных категорий-ветераны боевых действий.Решением Ейского городского суда Краснодарского края от 28.05.2013 по иску Ейского межрайонного прокурора указанное постановление от 30.12.2010 №1160 признано незаконым(дело №2-1111/2013).Постановлением Администрации образования Ейский район от 12.09.2013 №874,я восстановлен в списки граждан отдельная категория-ветераны боевых действий,с даты возникновения постановки на учет-24.01.1983(затем-15.11.1988).Однако 06.05.2015УСЗН в Ейском районе по поручению Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края проинформировала меня,что в список граждан-претендентов из числа ветеранов,которым планируется предоставить единовременную денежную выплату в 2015 году,я не включен.Я обратился за разъяснением в само министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края,ответом от 11.06.2015 проинформировавшее меня что в списке граждан отдельных категорий,нуждающихся в улучшении жилищных условий и,вставших на учет до 01.01.2005,я значусь с датой на учет-15.11.1988.в сводном списке граждан-претендентов на 2015 год мой номер очереди-55.При проверке моих документов сотрудниками Министерства установлено,что удостоверение,подтверждающее отнесение меня к ветеранам боевых действий,выдано военным комиссариатом Краснодарского края,13.10.2006.В связи с этим Министерством сделан вывод,что поскольку статус ветеран боевых действий мне установлен после 01.01.2005,состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по категории ветеранов боевых действий я не могу.И с учетом изложенного по словам заместителя Министра Целищевой И.И,оснований для предоставления мне мер социальной поддержки по обеспечению жидбем в соответствии с Федеральным законом(о ветеранах),к ее сожалению,не имеется.Я обжаловал данное решение и данный ответ Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края во всевозможные вышестоящие инстанции в том числе Администрацию Президента Российской Федерации,Генеральнцю прокуратуру РФ,Администрацию Краснодарского края с указанием следующего довода:дата выдачи удостоверения ветерана боевых действий не является датой установления мне(наделения меня)статусом ветерана боевых действий,а также датой постановки на учет.А статус ветерана я получил в следствие участия в боевых действиях с 1979-по 1989гг,на основании чего еще в 1989 году решением исполнительного комитета Ейского городского Совета был переведен в категорию(ветеран боевых действий),которое ни кем не обжаловалось и не отменялось.Более того в 2013 году это решение становилось предметом обсуждения в судебном процессе Ейского городского суда Краснодарского края и незаконным признано не было,основания для исключения меня из списка не выявлялись.Но все мои обращения спускались в тот орган,действия которого я обжаловал,-министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края.А само министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края за подписью уже другого заместителя даже не потрудились не то чтобы вникнуть в мои доводы или опровергнуть их,а даже поменять фабулу предыдущего ответа,поэтому поменяв число ответа на 11.09.2015 повторно сообщила мне,что,по их мнению,если дата выдачи удостоверения-13.10.2006,то и статус ветерана боевых действий на территории республики Афганистан я получил в этот день(какие боевые действия велись РФ в октябре 2006 года на территории республики Афганистан,в ответе не уточнялось),а на учет,по их мнению,и того позже встал.Считаю решение Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края незаконным и необоснованным,нарушающим мои Конституционные права на жилище,права,предусмотренные Федеральным законом(о ветеранах) и т.д,а вследствие этого-подлежащим отмене.Моя позиция подтверждается проверкой,проведенной Прокуратурой,согласно ответу которой Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края не правильно трактовано положение п.2.3 порядка №229.Дата выдачи удостоверения ветерана боевых действий не является датой установления статуса ветерана боевых действий.Законодательством установлено,что статус ветерана подтверждается удостоверением,однако,дата присвоения статуса ветерана боевых действий не зависит от даты выдачи удостоверения.Помимо этого,как указывалось выше,первоначальная дата постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по отдельной категории ветераны боевых действий,установлено в судебном порядке решением суда,вступившим в законную силу.При неоднократной подачи административного искового заявления в Ленинский районный суд г.Краснодара заявления оставлены без движения.ПРОШУ:1.Признать действия Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края по отказу во включении меня в сводный список граждан-претендентов на предоставление единовременной денежной выплаты в 2015году незаконными.2.Обязать Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края включить меня и мою семью в сводный список граждан-претендентов на предоставление единовременной денежной выплаты в 2015 году,или выдачу положенного мне жилья.
(орфография письма сохранена)
|
|
|