паломническая служба Радонеж Москва, пер Барыковский, д 4, стр 2, офис 104 директор Минулин Юрий Ахметович отзывы

Письмо от: Егорова Татьяна Михайловна Egoro[скрыто]kuazot.ru  
Уважаемая редакция
Отправляю Вам письмо с подписями людей , которые были в поездке с ПС Радонеж и ответ на это письмо
Конечно в письме не все изложено и все равно получилось очень много
Так работают люди ,прикрываясь именем Господа
Такое письмо было отправлено и в другие адреса , но от них не было даже таких отписок
С уважением Егорова Татьяна
Конт тел 89272141465
Федеральное агентство по туризму Р Ф Одел работы с обращениями граждан Москва ,107084 ул. Мясницкая, 47
Настоящим хотим описать Вам ситуацию, сложившуюся в поездке по туру Бавария -Швейцария-Италия, состоявшейся в период с 4 июня по 13 июня 2015 года. Отправляющей стороной была паломническая служба "Радонеж" (119034 Москва, пер Барыковский, д 4, стр 2, офис 104 директор Минулин Юрий Ахметович) Принимающей стороной была GmbH St.Thomas (Kirchstrasse 2, 54340 Bekond, tel. +49(0)65023096).
По прибытии в Мюнхен 4 июня нас встретила сопровождающий гид Мария Грабко с микроавтобусом Мерседес SPRINER с польскими номерами WSKES90. Предоставила автобус фирма HERMEK. В автобусе было 24 места (23+1), хотя его базовая комплектация 19+1. Т.е. для увеличения посадочных мест были сдвинуты сиденья и добавлен еще один ряд. В результате чего, расстояние между сидениями уменьшилось, и, из-за этого, колени сидящего упирались в спинку впередистоящего кресла, а спинки кресел нельзя было откинуть. В группе были люди, у которых рост был от 1,75 до 1,90 м., спина, шея и ноги при длительном переезде затекали. Паломникам приходилось выставлять ноги в проход. В автобусе не работал кондиционер, вентилятор не справлялся. Температура в это время доходила до +35 и более. Так как кресла были сдвинуты, над некоторыми рядами совсем не было точек с вентиляцией. А большинство людей в нашей группе было пенсионного возраста, у которых было больное сердце и гипертония.
Согласно правилам перевозок, автобус должен быть оборудован сидениями, удобными для поездок на дальние расстояния . Для экскурсионных и туристических поездок должны предоставляться автобусы с просторным салоном и панорамными окнами. У нас же, в результате сдвига кресел, оконные перегородки загораживали обзор. Во время пути следования никакой устной информации от гида мы не получали , по какой территории мы проезжаем или какие достопримечательности . Иногда мы пытались у нее выяснить это , но получали сухой односложный ответ . Сопровождающий гид должен быть компетентным человеком. Он должен не просто знать, где находится та или иная святыня, а должен ответить людям на их вопросы, раскрыть картину истории православной святыни .
Так же были нарушены правила безопасности перевозки людей на дальние расстояния. Рядом с водителем было установлено дополнительное кресло, мешающее выходу, а сзади выход был закрыт дополнительным рядом кресел и завален чемоданами и сумками , так как багажного отделения не предусмотрено. Хотя по правилам на каждого пассажира положено место под багаж емкостью не менее 0,2 мЗ; Ввиду отсутствия багажного отделения все проходы были заставлены пакетами и сумками. Автобус постоянно глох.
Исходя из вышеперечисленного видно, что автобус не предназначен для переездов на дальние расстояния, а мы проводили большую часть времени в пути .
В первый же день нашего путешествия 4 июня мы обратились к М.Грабко с просьбой передать принимающей стороне наше пожелание о замене автобуса. Она пообещала связаться с руководством. Утром следующего дня выясняется, что она никуда не звонила и нашу просьбу не передала. Мы настаивали, чтобы она доложила ситуацию и решила проблему по замене автобуса. М.Грабко опять пообещала, и мы выехали по маршруту. Весь день мы находились на территории Баварии и надеялись, что автобус нам заменят. Но этого не было сделано.
До следующего пункта мы добирались почти 10 часов, что почти в два раза дольше, обещанного Грабко. Так повторялось не один раз на протяжении всей нашей поездки. А в один из переездов мы опоздали на литургию , приехали к окончанию литургии , которая была предусмотрена программой тура, при этом дороги не были загружены. Главная цель поездки -это молитва у святыни, участие в богослужении .
Утром б-го июня мы стали просить Грабко позвонить в нашем присутствии своему руководству, на что она грубо ответила, что никуда она звонить не будет. Мы попросили номер телефона, чтобы позвонить самим, но и в этом нам было отказано. Но этого ей показалось мало и в автобусе она решила нравоучительным тоном прочитать нам мораль, что мы видимо заслужили поездку в таких условиях и должны задуматься об этом. Видимо она получила благославление или послушание на это , в салоне находился монах и батюшка и даже это ее не остановило . Ей нужно было просто извиниться и выполнять свои прямые обязанности . Ее роль была ключевая , она была лицом компании
Все это время мы пытались дозвониться в Москву в Радонеж. Нам с трудом удалось дозвониться только по телефону 8 9637720021, где нам пообещали передать нашу просьбу директору и перезвонить. Нам никто не перезвонил. Мы вечером опять позвонили на этот номер, и нам в грубой форме сказали, что никто нам ничего менять не будет. Предложили жаловаться по возвращении, отметив, что они уверены в своей безнаказанности. На телефоны, указанные на Вашем сайте, мы тоже звонили с просьбой посодействовать нам.
Кроме того, маршрут был совершенно не отработан, водители ехали по навигатору, часто сбиваясь с дороги. Вследствие незнания городов мы мимо одного и того же места проезжали по 2-3 раза, автобус всегда останавливался далеко от места экскурсий, а мы шли туда и возвращались к автобусу по жаре, хотя видели, что другие туристические группы совершали высадку и посадку вблизи этих достопримечательностей.
Сопровождающий гид тоже всегда ходила с навигатором. Картина была такая: она идет впереди, уставившись в навигатор, а мы бежим за ней, чтобы не отстать и не потеряться. Естественно, по этой причине ничего она нам не рассказывала и не показывала. В результате получалось, что мы 10-15 минут осматривали достопримечательность, а все остальное время уходило на дорогу до автобуса и обратно.
В Генуе Мария Грабко передала нас другому гиду Владимиру. Он сказал, что его попросили коллеги из Радонежа сопровождать нас по Италии, хотя он специализируется по Франции. Он не знал ни нашего маршрута, ни где мы будем ночевать, ни что мы должны посмотреть, ни как мы будем добираться от места ночевки до Венеции. В результате чего мы опоздали на поезд, идущий в Венецию. Чтобы не терять время мы обратились к водителям нашего автобуса с просьбой довезти нас до города и сами собрали деньги для оплаты пропуска на парковку и на билеты на катер. В Венеции мы встретили
работники отнеслись к тому, чем занимаются » . Такое отношение к людям отталкивает , потому что за смирение и послушание паломников ими же и пренебрегают . Получается , что верующему можно ничего из комфортных условий не предоставлять за их же деньги , и вести себя так, «будто они, а не Бог нам даёт благодать» . В погоне за ежеминутной прибылью и от безнаказанности , работающие в этой службе забыли про свои прямые обязанности . Хотя на сайте этой службы написано: "Паломническая Служба «Радонеж» рада работать для Вас!"
Подписи
Егорова Татьяна Тольятти Гидростроевское 21-10 тел 89272141465
Акульшина Татьяна Николаевна Москва ул Ельнинская 14 корп 3 кв 64 тел 89166522725
Шишаева Елена Юрьевна Москва ул Партизанская 36 кв 283 тел 89163050357
Куцупова Галина Николаевна М.О. г.Юбилейный, ул Тихомировой д 13/26 кв 10 тел 89035007644
Козлова Лилия Семёновна М.О. Королев, ул Пионерская 30 кв 248 корп 8 тел 89099367247
Куцурова Елена Кирияковна М.О. г.Юбилейный, ул Тихомировой д 13/26 кв 10 тел 89055007772
Коровкина Светлана Александровна М.О. Краснознамеснк улица Гагарина 9 кв 24 тел 89161906535
Коровкина Евгения Александровна
Селянина Галина Эрастовна 84955160397
Петрова Светлана Викторовна г.Тюмень ул Исаевская 77 кв 65 тел 3452 298201
Полиевец Ольга Ильинична г.Тюмень ул Харьковская 48 кв 110 тел 3452 298161
Ольга Викторовна Акопян Москва Ленинский пр д 52 кв 288 телефон 89032792147
Метельцева Татьяна Александровна г.Москва ул.Малая Ботаническая д.17, кв.16 тел 89057123602
Акульшин Сергей Александрович г.Москва ул.Ельнинская дом 15 кв 4 тел 79166825817
Удовицкая Марианна Юрьевна МО г.Красногорск ул Лесная 9 кв 140 тел 89166882798
Хаула Елена Валерьевна Москва ул Шокальского 49 корп 1 кв 35 тел 89652997980


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Центральном административном округе города Москвы
улица Кузнецкий мост, 1/8, Москва, Россия, 107031, телефон: (495) 692 43 10. факс: (495) 692 43 10, E-mail: cao@77.rospotrebnadzor.ru
http://www.77.rospotrebnadzor.ru ОКПО 760583145, ОГРН 1057746466535, ИНН/КПП 7717528710/771701001
Егоровой Т.М.
Уважаемая Татьяна Михайловна!
В территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Центральном административном округе города Москвы рассмотрено Ваше обращение в отношении паломнической службы «Радонеж» по существу которого в рамках компетенции сообщаем следующие.
В первую очередь обращаем Ваше внимание, что дать надлежащую оценку описываемых Вами событиям не представляется возможным, по причине не приобщения к обращению какого либо документального подтверждения в подтверждении заявленного, в первую очередь договора о реализации туристического продукта, в месте с тем, считаем необходимым пояснить следующее.
Согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). При этом под потребителем понимается - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
В соответствии со ст.ст. 721, 783 Гражданского Кодекса Российской Федерации, ст. 4 Закона о защите прав потребителей, качество оказываемых услуг должно соответствовать условиям договора.
Основные права туриста, в том числе, при подготовке к путешествию и во время его совершения, определены ст. 6 Федерального закона 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об основах туристской деятельности). К их числу относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом, которое реализуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно положениям ст. 13 Закона о защите прав потребителей за нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.
При реализации гражданско-правовых методов защиты прав потребителей туристических услуг следует учитывать, что положениями ст. 10 Закона об основах туристической деятельности установлен обязательный досудебный претензионный порядок урегулирования споров, согласно 10 статьи Закона об основах туристской деятельности претензии к качеству туристического продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежит рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Что же касается гражданско - правовой ответственности туристической фирмы перед потребителем за несоблюдение договорных обязательств и предоставление туристических услуг ненадлежащего качества, то она реализуется посредством предъявления потребителем по своему выбору соответствующих требований из числа предусмотренных ст. 29 Закона (если исполнителем при оказании услуг были допущены недостатки). В соответствии со ст. 31 Закона указанные требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня их предъявления.
Обращаем Ваше внимание, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не установлена ответственность за несоблюдение субъектами предпринимательской деятельности взятых на себя обязательств по договору, заключенному с потребителем, а также за отказ (уклонение) от рассмотрения заявленных имущественных требований потребителя. По этой причине обязать какой-либо хозяйствующий субъект выполнить имущественные требования потребителей вправе исключительно органы судебной власти. Указанное, среди прочего, означает, что в случае неудовлетворения направленной исполнителю претензии добровольно, спор будет разрешаться, в соответствии п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона о защите прав потребителей исключительно в рамках гражданского судопроизводства.
В этой связи информируем, что в соответствии с п. 2 ст. 17 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика (месту заключения договора).
Кроме того, при наличии вины исполнителя, в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей потребитель, чьи права были нарушены, вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Начальник (заместитель) территориального отдела
О.Ю.Мошкова
Иванушкина 692 68 19

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
705