почему с 22.02.2016 Сбербанк прекращает выдачу одноразовых паролей через банкомат

Письмо от: Игорь belaru[скрыто]yandex.ru  
Андрей, доброе время суток!
Если Вас за интересует эта тема, предлагаю рассмотреть.
Обманули меня не намного 8+3 т.р.
И дело не в этом, дело в том, как быть дедушкам, бабушкам и прочим не продвинутым пользователям подключившим "мобильный банк".
И почему с 22.02.2016 Сбербанк прекращает выдачу одноразовых паролей через банкомат (наиболее защищенный от мошенников способ управления вкладами) при этом начав массированную программу страхования вкладов клиентов от мошеннических действий. Считаю, что тема актуальна, для многих граждан. Если тема заинтересует, прошу обсудите с моим или без моего участия, абсолютно без разницы. Причины возникновения, причины бездействия сотрудников СБ (прикрываясь инструкциями). Почему МВД должно заниматься неотработанной системой защиты средств клиентов? Почему клиен должен страховать за счёт своих средств свои же сбережения, он же их не к ростовщику принёс? Главное, чтобы вопрос был поднят.

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
591