|
Ведущему программы «Пусть говорят» Малахову Андрею Николаевичу от Сидоровой Елены Владимировны 8 -913-341-96-95 Уважаемый Андрей Николаевич! Я всегда смотрю, верю в вашу передачу, и сейчас вынуждена обратиться к вам, потому как недавно были грубо нарушены права моей дочери Цыганенко Маргариты Юрьевны (30.07.1998г.р). Дочка с раннего детства мечтала лечить животных и после окончания 9-го класса в 2014 году поступила в сельскохозяйственный колледж в г.Сергиев Посад - пошла по стопам своей бабушки, которая тоже всю жизнь посвятила этой благородной профессии. Учеба нашей девочке дается легко, она очень старательная и трудолюбивая. Первый курс Рита закончила на одни пятерки, помимо учебы активно участвует в общественной жизни колледжа, победила в номинации «Студент года». Несколько месяцев назад возвращаясь с учебы, дочка подобрала выброшенного котенка, выкормила, проставила нужные прививки, и договорилась с комендантом общежития, что до новогодних каникул котенок поживет в ее комнате, а потом она отвезет его домой. Сдав досрочно зимнюю сессию, Рита должна была вылететь 25.12.2015г в 00ч.10 авиакомпанией «Аэрофлот» из Москвы в Абакан из аэропорта «Шереметьево». Предварительно дочка проконсультировалась по длинному номеру «Аэрофлота» о том, какие документы нужны на котенка, ей объяснили, что на животное нужен паспорт с указанием проставленных прививок и специальная сумка-переноска. Все! В 21 час Рита была уже в аэропорту, и первым делом отправилась на ветконтроль. Там ей сказали, что для транспортировки животного нужна еще одна справка формы 01. Когда дочка попыталась объяснить, что в аэрофлоте ей не сказали про данный документ, работник ветконтроля грубо послала ее к начальнику смены аэропорта, но та тоже выслушать отказалась и послала Риту договариваться на стойку регистрации. С регистрации девочку снова пнули на ветконтроль, на ветконтроле на ребенка накричали, и опять отправили к работникам регистрации. Бедная девочка металась по этажам с чемоданом и сумкой с котенком. Я несколько раз просила передать трубку телефона старшему смены аэропорта или работнику ветконтроля, однако они кричали, что ни с кем разговаривать не будут. Мой муж тем временем пытался договориться с работками «Аэрофлота» по длинному номеру, но все было бесполезным, нас просто не захотели слушать. К слову сказать, муж сам летчик - командир воздушного судна и прекрасно знает правила перевозки животных. Дочке ничего не оставалось, как подойти к полицейскому на спецконтроле и попросить помощи у него, но он снова отправил ее на ветконтроль. В итоге Рита созвонилась со своим однокурсником, и тот сказал, что утром придет в аэропорт и заберет котенка, поскольку из Сергиева Посада нужно добираться на электричке не менее 2 часов, а в Москве у нас знакомых нет. Дочка несколько раз обращалась к работникам аэропорта с вопросом, где можно до утра сможет оставить несчастное животное, просила место в камере хранения, поскольку котенок в переноске и ничего страшного, если бы он постоял до утра, не произошло бы. Ребенку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, помочь не захотел никто. Рита хотела обменять билет, однако и здесь ей сказали, что билет невозвратный, потому как покупался за месяц до вылета по дешевому тарифу (около 12 тыс.рублей). Когда до конца регистрации оставалось всего 10 минут, я сказала ей оставить котенка под лавочкой, и вылетать в Абакан. Но дочка, уливаясь слезами, сказала, что животное ни за что не бросит и лететь отказалась. Понять будущего ветеринара можно, мы сами ее так воспитали. В итоге мы всю ночь не спали (разница между Москвой и Абаканом +4 часа) и попытались купить билет на ближайший рейс. Здесь нужно сказать, что под Новый год цены на билеты взлетают в разы. Ближайший вылет был лишь в 10.45 утра стоимостью 17050 руб. При покупке билета деньги с карты снялись, но выяснилось, что на этот рейс мест уже нет, а возврат денег займет от трех до семи дней. Следующий вариант был лишь через сутки, т.е 26.12 на 00.10 мин за 37500 (!) руб. Нам ничего не оставалось делать, как купить этот дорогостоящий билет и переслать дочке денег на комнату отдыха (за 6 часов пришлось заплатить 3000 руб.) Плюс к этому переслать деньги на питание, поскольку дочери пришлось находиться в аэропорту целые сутки. Утром однокурсники Риты котенка забрали, и устроили с питомник за 400 рублей в день. Девочка прилетела домой, и слегла. На нервной почве у нее открылась рвота, случилось расстройство желудка, и началась аллергия. А у меня после и бессонной ночи пережитых переживаний резко подскочило давление, пришлось вызывать врача. Теперь у нас возник вполне резонный и справедливый вопрос. Кто будет отвечать за случившееся? Кто нам возместит материальный, а главное моральный ущерб? Я все понимаю, правила правилами, но неужели у людей не осталось ничего человеческого? Ведь они все видели, что 17-летняя девочка, еще почти ребенок, плачет, просит помощи, но никто не остановился и даже не удосужился спросить в чем проблема, как-то помочь, выслушать в конце концов. Вместо этого начальник смены аэропорта сказала: «Отойдите и не мешайте мне работать». Заставляли бросить несчастного котенка. Где гуманность? Дочка вытащила брошенное животное из под колес автомобиля, скажите, как она может его оставить? Кроме того, по прилету домой Рита созвонилась с ветеринарными врачами питомника, которые объяснили, что в таком возрасте котенка, когда у него меняются зубы, эту прививку вообще ставить нельзя. Неужели, этого не знал врач, работающий на ветконтроле аэропорта «Шереметьево»? Если не знал, тогда что это специалист, а если знал, то тогда, получается, намеренно издевался над моим ребенком?! Андрей Николаевич, я очень прошу вас помочь нам разобраться в этой ситуации. Считаю, что бюрократический произвол, творившийся в стенах аэропорта, перешел все дозволенные границы. С уважением, Сидорова Е.В.
(орфография письма сохранена)
|
|
|