гимназия № 2072 директор Валишина Лариса Николаевна и зам.директора по ОБЖ Сухареев Анатолий Григорьевич

Письмо от: Александра Романова 7915285[скрыто]yandex.ru  
гимназия № 2072 директор Валишина Лариса Николаевна и зам.директора по ОБЖ Сухареев Анатолий Григорьевичгимназия № 2072 директор Валишина Лариса Николаевна и зам.директора по ОБЖ Сухареев Анатолий Григорьевичгимназия № 2072 директор Валишина Лариса Николаевна и зам.директора по ОБЖ Сухареев Анатолий Григорьевичгимназия № 2072 директор Валишина Лариса Николаевна и зам.директора по ОБЖ Сухареев Анатолий Григорьевичгимназия № 2072 директор Валишина Лариса Николаевна и зам.директора по ОБЖ Сухареев Анатолий Григорьевичгимназия № 2072 директор Валишина Лариса Николаевна и зам.директора по ОБЖ Сухареев Анатолий Григорьевичгимназия № 2072 директор Валишина Лариса Николаевна и зам.директора по ОБЖ Сухареев Анатолий Григорьевич
Здравствуйте Андрей Николаевич !

Долго не решалась обратиться к Вам со своей проблемой. Но сейчас моя жизнь превратилась в ад и самостоятельно нет возможности найти выход.
Живу я в небольшом подмосковном городке вместе со своим сыном, который нуждается в постоянном лечении, т.к. у него хроническое заболевание позвоночника и сосудов. Больше у нас с сыном никого нет. Именно поэтому моя беда привела к Вам.
Началось всё в 2013 году, когда я устроилась в гимназию № 2072 учителем начальных классов.
Коллектив хороший, за исключением нескольких человек, которые за последние два года испортили судьбу многих сотрудников и учителей данной гимназии – это директор гимназии Валишина Лариса Николаевна и приближенный к ней во всех смыслах этого слова, – Сухареев Анатолий Григорьевич - зам.директора по ОБЖ, который пришел работать в школу для удовлетворения своих мужских амбиций и интригантских выходок. Более коварного человека я на своем жизненном пути не встречала. Не буду описывать сейчас все качества и деяния данного человека, остановлюсь на своей проблеме.
Как только я устроилась в данную гимназию работать, Сухареев начал оказывать мне знаки внимания. Я, как педагог – в первую очередь и, как взрослый человек – во вторую очередь, прекрасно понимала, что любовные романы на работе непозволительны. Ну и просто, как человек, меня господин Сухареев не интересовал. В гимназию я пришла работать.
Первую половину учебного года руководство гимназии посвятило бумажной волоките по реорганизации – слиянию школ и детских садов, поэтому за большим количеством работы масштабного гонения сотрудников не наблюдалось. Но во второй половине учебного года начались массовые увольнения. Конечно же сами сотрудники не желали увольняться, но руководство было непоколебимо в своих решениях.
С сентября 2013 по май 2014 года были уволены три педагога, более четырех сотрудников гимназии, а также пострадали сотрудники прикрепленных детских садов. Некоторые работали уже несколько лет , подписывая ежегодно трудовой договор на каждый следующий учебный год .
После моего увольнения "сместили" в другие школы, а также просто уволили непозволительно большое количество ЛЮДЕЙ!!! То есть руководство гимназии верно следует своим «ТРАДИЦИЯМ».
Одна я, имея больного ребенка на руках, отважилась воспротивиться данному факту незаконного увольнения, решила опротестовать его в судебном порядке. Конечно, все суды я проиграла. Проиграла потому, что я - никто, простая учительница, у которой даже нет средств на адвоката, а директор гимназии – это ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ, депутат муниципального округа со связями, которые распространяются даже на суды.
Но и этого «нашей» паре показалось мало. Они узнавали моё следующее место работы, звонили директорам и меня сразу просили написать заявление по собственному желанию или увольняли по той же статье, что и в гимназии (статья № 81ТК РФ ).
Вот теперь я осталась снова без работы, без возможности устроиться на работу, а соответственно, и без средств к существованию. Душат слёзы, что два ЧУДОВИЩА не могут успокоиться и оставить меня в покое, дать мне дальше жить. Наверно их цель – уничтожить меня не только как учителя, но и как человека…
Конечно, я знаю, что злобные люди когда-то предстанут перед Божьим судом. Что они скажут в своё оправдание? То, что окружающие их люди были для них рабами и быстро превращались в отработанный материал? То, что данная им в мелком масштабе власть разрешала им издеваться над людьми, которые в них поверили? Хамское отношение к своим подчиненным в этой гимназии стало обыденным делом, точнее сказать, ТРАДИЦИЕЙ. У них даже хватало смелости при своих подчиненных хаять руководство департамента образования только за то, что они "осмелились" раздавать в школы указания и директивы сверху, тем самым отрывая их от главной заботы – НАЖИВЫ!!! Директор гимназии забыла про своё ГЛАВНОЕ предназначение на этом посту – ДАВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗНАНИЯ гимназистам, растить из детей не подхалимов, подносящих подарки на все праздники, а ЛИЧНОСТИ.
Не знаю, как можно мне помочь в данной ситуации, но молчать дальше нельзя. До сих пор в гимназии штат сотрудников и педагогов претерпевает унижения и увольнения. А я снова безработная. Простите, но педагогу, умеющему работать не только со здоровыми детьми, но и с детьми–аутистами тоже кушать хочется... и ЖИТЬ.

С уважением,
Романова Александра.
Телефон: 8 915 28 500 92
+79152850092

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



  1.  #13: Николай e-mail скрыт для вашего региона (13 октября 2019)
     
    Валишина после позорного увольнения забацала(по другому не скажешь) несколько сайтов о себе любимой, вывернув наизнанку всю глубину своего сознания.
    Да и её бывший соратник Сухареев , то же где то засветился. Боже! Какая мерзость руководила школами и нашими детьми! Куда смотрело Управление образования? Кто то понёс ответственность?
     
  2.  #12: Владимир e-mail скрыт для вашего региона (1 апреля 2018)
     
    Очевидно "выЯ лебедЯ"-это кличка. Пусть резко ,но скажу правду.Пришлось несколько лет проработать во времена Валишиной рядом с некоторыми " незаменимыми любителями детей".За рубль горло перегрызут эти "сеятели разумного , доброго ,вечного" Посмотрите,даже в отзыве сквозит хабалистость и хамство. О душе уже пора думать, а всё туда же.Скромнее надо быть,"специалисты"
    P.S.Не знаю ситуацию, но математик Иванова безусловно настоящий учитель это справедливо.
     
  3.  #11: Владимир e-mail скрыт для вашего региона (1 апреля 2018)
     
    Очевидно "выЯ лебедЯ"-это кличка. Пусть резко ,но скажу правду.Пришлось несколько лет проработать во времена Валишиной рядом с некоторыми " незаменимыми любителями детей".За рубль горло перегрызут эти "сеятели разумного , доброго ,вечного" Посмотрите,даже в отзыве сквозит хабалистость и хамство. О душе уже пора думать, а всё туда же.Скромнее надо быть,"специалисты"
    P.S.Не знаю ситуацию, но математик Иванова безусловно настоящий учитель это справедливо.
     
  4.  #10: выЯ лебедЯ e-mail скрыт для вашего региона (20 марта 2018)
     
    Юлия Владимировна! Или как там Вас - Владимир! Вы бы глупости, которые придумали проводить в школе, здесь не озвучивали. Это же надо додуматься - выкидывать из школы специалистов и принимать студентов. Причем, руками завуча, которая открыто заявляет: "Хоть все пишите заявления!" Чем Вас Иванченко-то не устраивает? Тем, что любит свою работу и детей? Или тем, что у Пелагеи любимой часов мало? Не такой же "легион" Вас учил? Застарелое российское явление! Фу, как это непрофессионально и мерзко!"Разложившиеся пожилые кадры"...Кем Вы Иванову заменили? И почему француза замещают учителя, а не завуч, которая его выдавила? Разочаровали, голубушка, своими "глубокими" мыслями. И какое лицемерие приглашать пенсионеров и ласково им улыбаться после этого. Тьфу, кого к власти допускают.
     
  5.  #9: Владимир e-mail скрыт для вашего региона (27 января 2018)
     
    По моему не важно кто "главная скрипка" Валишины ли, Сухареевы,Ерогины , Иванченки ли,или ещё кто-то другой,- это застарелое российское явление и " имя ему легион".Если бы всё , что напечатано ниже, звучало 3 года назад на педсоветах и родительских собраниях, это было бы ценно.Но ситуация была совсем другая.
    Остаётся надеяться, что массовая замена разложившихся пожилых "кадров" молодыми , немного оздоровит атмосферу.
    За сим предлагаю прекратить обсуждение. К сожалению дело , скорее всего , в нас самих.
     
  6.  #8: Иваныч e-mail скрыт для вашего региона (23 декабря 2017)
     
    Кто доверил этой гниде Сухарееву работать с детьми , он позорит звание офицера , ещё курсантом Полтавского училища связи , он бронзовому памятнику Пётру Первому верхом на коне , ночью чтобы некто невидел натерла до блеска коню яйца - проявлял героизм и смекалку . Во время службы в Венгрии , его ненавидил весь гарнизон за подхалимство к начальству и поощрения стукачей у подчинённых , собирал сплетни и занимался интригами среди сослуживцев . Он трус и предатель - чтобы его не перевели служить на Дальний Восток или в Афганистан он женнился в части , его оставили там ещё на два года , а потом перевёлся в Ленинград от куда была его жена Елена и получив не без Ее участия хорошую должность - бросил Ее . Он ради карьеры готов на все . С ним некто не общался у него небыли друзей - он черт . Бегал по утрам по гарнизону в красных трусах с портом на зарядке , а сам заглядывал в окна к офицерам и прапорщикам - он просто идиот , как он может находится рядом с детьми если он всех ненавидит кроме себя . За деньги удавиться - вот и нашёл дуру , залез к ней под шкуру , а что коснись что он крайний , я больше чем уверен главная скрипка это он ! Я подпишусь под каждым своим словом , гоните этого козла куда подальше .
     
  7.  #7: Дмитрий e-mail скрыт для вашего региона (16 ноября 2017)
     
    Директора вот этой гимназии я не знаю , а вот второго фигуранта - знаю не по наслышке , этой проститутки пробы негде ставить я об Сухарееве , знаю его когда он был военным лейтенантом и служил в ЮГВ в роте связи . Правду пишит женщина это интригант и провакатор , ради карьеры мать родную продаст , долго можно про его подвиги рассказывать времени нет , я женщине - верю .
     
  8.  #6: Владимир e-mail скрыт для вашего региона (9 апреля 2017)
     
    Введение и присвоение категорий,т.н. стимулирующие надбавки,финансовая самостоятельность школы, система договоров и проч.-отданные на откуп администрации,превращают учителя в расходный материал. При такой системе, необходимым и достаточным условием благополучия , находящихся у "кормушки" лиц, является систематическое прокручивание кадров.Что собственно и выполняется в большинстве школ,и 2072 не исключение. Сидевшие в министерствах и ведомствах творцы системы были отнюдь не дураками, и прекрасно понимали к чему всё это приведёт. Практически идеальная ситуация для шарлатанов и проходимцев ,формирующих "коллективы" по своему образу и подобию. "Просвещённый абсолютизм" удел очень немногих школ. Свидетельством порочности системы в конкретном случае , является присутствие в школе "куратора" директора Сухареева и ему подобных.
    Ну а как решить проблему? Пусть думают те кто её создал- мин,деп,управление.
     
  9.  #5: Ирина e-mail скрыт для вашего региона (16 февраля 2017)
     
    Здравствуйте. Хотелось бы ответить тем,кто против углубленных классов,ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ОТДАВАТЬ ТУДА ДЕТЕЙ !!! Не считайте не свои деньги! Мой ребенок 2 год учится в английском классе и я вижу его знания! Английский КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Хотите сказать, что ребенок каждый день изучая предмет, не будет его знать? Бывает, не спорю, значит нет способности! ИМЕННО ПОЭТОМУ СОБЕСЕДОВАНИЕ!!! К учителям предметникам только ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Состав сильный! Классный руководитель, замечательный!!!
    Люди,перестаньте думать,что Вам все и все должны... И потом,ГИМНАЗИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОЙ ШКОЛЫ!!! Ну не нравится школа, не записывайте туда детей! Сейчас 1000чи отзывов о каждой школе, выбирайте по себе и своим предпочтениям!
    Разделение по корпусам мне нравится тем,что маленькие детки не видят подростков с переходными возрастными проблемами! И ЭТО ПЛЮС!
     
  10.  #4: Надежда e-mail скрыт для вашего региона (10 февраля 2017)
     
    Валишину надо не просто уволить, а судить и требовать с неё компенсацию родителям за потраченные деньги. Постоянная смена учителей , смена классных руководителей , перемещение детей из класса в класс, соединение школ и снова перемещение детей - это что какая то методика новая или осознанное вредительство ???
    Нет никакой единой системы образования. Постоянные нововведения и не завершение начатого. То вводят китайский язык , то кадетские классы , то ещё что то.
    По мимо дополнительных ежемесячно оплачиваемых уроков в её школах преподаватели ведут платные индивидуальные репетиторские уроки. А какое они вообще имеют на это право на территории школы ?
    В связи с очередным перемещениям нашему классу пришлось сделать ремонт в новом выделенном классе за счёт родителей, а на следующий год нас снова переместили.
    Образование очень плохое. За период обучения потрачено много денег на индивидуальных репетиторов и разные курсы вне школы ! Всех хороших преподавателей увольняют, остаются только подхалимы. Детям с низкой успеваемостью "рекомендуют" перейти в другую школу. Отсюда и рейтинг по поступившим в вузы .. Только при таком качестве образования боюсь что речь идёт о платных вузах (((
     
  11.  #3: Анастасия e-mail скрыт для вашего региона (8 февраля 2017)
     
    полностью поддерживаю тех, кто считает, что школу превратили в место для наживы. К сожалению, страдают не только учителя, но и дети, которые в силу постоянной смены педагогов не получают качественных знаний. Сплошные показательные выступлениЯ... а на само образование никто не смотрит... дети учатся до вечера, уроки делают до ночи - о каком качестве может идти речь, если нет полноценного отдыха?на вопросы родителей отвечали всегда одно и тоже - не нравится, переходите в ”простую” школу, у нас ГИМНАЗИЯ! Возможно, смею надеяться, что со сменой директора, в школу, которая когда-то была на хорошем счету, вернется порядок, а учителя наконец-то смогут заняться своими прямыми обязанностями - давать нашим детям полноценные знания, а не ставить во главу угла ”рейтинги”.....
     
  12.  #2: Лидия e-mail скрыт для вашего региона (26 декабря 2016)
     
    Валишина ради своей наживы пойдет по головам. Она уничтожила сильный педагогический коллектив 412 школы, когда присоединила эту школу к своему центру (в 412 школе была по-настоящему углубленная математика). Ей нужны такие учителя, которыми она может управлять, а если такой учитель становится неугодным, то она его увольняет с нарушением всех статей ТК. И ей все сходит с рук.
     
  13.  #1: Валерия e-mail скрыт для вашего региона (29 ноября 2016)
     
    Это правда! Для Валишиной Л.Н. главная цель - это нажива. Она всем учителям и воспитателям говорит одно и тоже: "Вы пришли сюда зарабатывать деньги". Детям дает не качественное образование. Напридумывала платные классы: английский, математика, естест. науки и т.д. И получается, что в первом классе у детей по 6 обязательных уроков. (в электронный дневник, совсем недавно, были внесены корректировки, и все дополнительные уроки заменили "окнами") Программы дополнительного образования, которые по ее мнению являются обязательными, и идут у детей пятым и шестым уроком- ни кем не утверждены. Она просто заставила родителей купить дорогущие учебники и тетради и теперь без всяких методик пытается "загрузить" детей информацией. Когда спрашиваешь, про конечный результат (что ребенок должен знать после этих дополнительных, платных заданий), то ответ простой, а какой вам результат? Заниматься надо дома. Возникает вопрос: я еще за эти деньги должна дома заниматься? Валишина Л.Н. эти классы называет "Углубленные". Только в чем глубина? До четвертого урока идут у всех одинаковые предметы по одним учебникам, а потом дополнительные занятия. Результатов - никаких. Дети очень устают. Дополнительных знаний не приобретают. Валишина Л.Н. поступила очень "мудро" она набрала в такие классы платежеспособных родителей или родителей, которых она смога "развести" на то, что у нее углубленное обучение, родителей которые из "кожи вон лезут", чтобы отдать ребенка в хорошую школу. Устраивала тестирование детям при поступлении. И плюс, она поставила в эти классы "сильных" учителей, которые умеют работать с родителями. А в других классах, по словам Валишиной Л.Н. - "слабые" дети и "слабые" учителя. Она этих учителей не жалеет и в случае если они ей не угодят она сразу их уволит. От этого страдают дети!!! Учителя в этой школе разделились на два фронта: одни собирают информацию про других учителей, а вторые спасаются от первых. Каждый хочет угодить Валишиной Л.Н. Жаловаться в Департамент образования г.Москвы - бесполезно у нее там все схвачено. Помогите нашим детям!!!
     
По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
8 216