|
Добрый день! Меня зовут Скворцова Юлия Павловна 1983 года, я хочу написать про своего сынишку Матвея ему 6 лет, ходит в д/с. Мы с прошлого года участвуем в различных конкурсах и научных-проектах. В феврале участвовали в Всероссийском конкурсе научных-исследователей, среди нашей республики Бурятия заняли второе место тема наша была Памятники нашего города". А вот в апреле участвовали в проекте среди наших детских садов города и заняли первое место тема наша была "Никто не забыт и ничто не забыто". Конечно, тема была сложной, объезжали памятники войны, изучали историю, но он справился и вот результат. Еще участвовали в международном конкурсе ООО НПЦ ИНТЕРТЕХИНФОРМ, сегодня огласили нам, что нам присвоили Диплом третей степени. К чему я все это, конечно каждый хвалиться своим ребенком, но дело еще в том, что наших детей нужно объяснять и освещать, что такое 9 мая и вырабатывать патриотизм с детства. Я думаю, что мне это удалось! У нас есть видео выступления, сам проект, который он рассказывал. Книжка "мир без войны", которую он нарисовал.Во вложении есть, часть фотографий со слайда. Сам проект:
" Никто не забыт и ничто не забыто" Добрый день, уважаемые жюри и зрители. Меня зовут Матвей, мне 6 лет. Я очень люблю свою страну, в которой я живу. Совсем недавно я изучал и рассказывал про памятники нашего города, и в ходе исследования я заинтересовался памятниками «Героям - войны». И мне захотелось узнать, кто такие «Герои- войны». Какова роль героев в истории и жизни человечества. Что такое война и как она влияет на судьбу человека. Когда и почему произошла война. Для чего война? Какой смысл у войны? Сколько ветеранов «Героев-войны» у нас в городе? Сотни! А может и больше! Далеко не многим известно, почему нужно помнить и поклоняться нашим «Героям-воинам»! Поэтому перед собой я поставил цель: «Показать и рассказать, кто такие «Герои-воины», и что они являются для нас примером нравственной культуры». Наметил следующие задачи: 1. Изучить информацию о «Героях-войнах» в нашем городе. 2. Познакомиться с историей «Героев-войны». 3. Провести опрос у людей, что знают они об «Героев-войны». 4. Узнать о памятниках и памятных местах в нашем городе для «Героев-войны». 5. Сделать выводы. Моя Гипотеза: Я предполагаю, что наши герои- воины были самыми мужественными защитниками отечества, отважно сражавшиеся за нашу Родину. Мои исследования проходили в три этапа На 1 этапе моего исследования – Узнал, кто такие «Герои-воины»- это те люди, которые воюют на войне и, рискуя своими жизнями, спасают чужую и защищают свою Родину. Оказывается, что герои были еще на Руси – это богатыри и витязи. Смотрел мультфильм «Три богатыря». Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алеша Попович. Мне очень понравился этот мультфильм, и мне захотелось самому изготовить свою книжку про богатырей настоящего времени. А еще я узнал, что такое война- это вооруженная борьба. А еще, что война бывает разная - в разных странах, в разные времена. Вот, например: «Великая Отечественная война», «Афганская», «Чеченская». Недавно, случайно, я узнал по телевизору, что идет война на Украине. Мне очень жаль людей, которые там гибнут. Самая значимая в нашей жизни Великая Отечественная война, которая началась в 1941 -1945 год. Там воевали обычные солдаты, без каких либо сверх способностей. Но они выстояли всю войну, умерли ради нас, оправдали надежды своей Родины и не отдали ее врагу. Вот это подвиг не обычного человека, а героя! На 2 этапе моего исследования я посмотрел с мамой в интернете, проехал мемориалы, памятники, и пообщался с людьми, и вот что узнал: Героев Советского Союза за все время существования этого высокого звания (1934–1991 гг) свыше 12 770 человек, эта цифра названа в «Военном энциклопедическом словаре». А вы знаете, в нашем городе установлен памятник Танк Т-34-85 в ноябре 1967 года, в канун 50-летия Великого Октября. На постаменте надпись: "В память о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Трудящиеся Бурятии - воинам-фронтовикам". Так же есть памятник воинам Бурятии, погибшим в годы Великой Отечественной войны - расположен на Комсомольской площади. А еще есть черный тюльпан – памятник солдатам, погибшим во время войны в Афганистане. Хочу рассказать, что в моем родстве тоже есть герои Великой Отечественной войны. Я расспросил у своих родных о военном прошлом моих прадедов: мой прапрадедушка - Кузьмин Степан Алексеевич участвовал в боях за Ленинград. У нас даже сохранились его медали. А мой прапрадедушка Филиппов Павел Димьянович , был разведчиком и даже был ранен, об этом свидетельствуют сохранившиеся документы от врача. Просмотрел их фотографии, и заметил, что на груди у них блестят и светятся награды, ордена и медали. Это означает, что действительно благодаря подвигам наших «Прадедов» наше поколение получило право на свободную жизнь, и раскрыла стойкость и мужество человека. Я спросил у мамы, а есть ли в живых «Герои-воины»? Да,- сказала мама, но они очень старенькие. И мне захотелось увидеть и поговорить с ветераном ВОВ. 5 мая в нашем клубе «Риф» я буду поздравлять наших ветеранов с праздником 9 мая. На третьем этапе моего исследования я подвел итоги и убедился, что героями не рождаются, ими становятся. И что наши «Герои-войны» были самыми мужественными защитниками отечества, отважно сражавшиеся за нашу Родину.
Я будущий защитник Отечества, буду защищать Родину в рядах вооруженных сил, и буду защищать своих родных и близких, а также тех, кто нуждается в моей защите. Как хорошо, что существует - волшебная дата 9 мая, которая не даст нам забыть о наших «Героях – воины» и о нашей «Победе»! Конечно, очень хочется, чтобы войны не было никогда, потому что она приносит несчастье и беду. И чтобы на земле был мир! И хочется сказать: «Друзья давайте жить дружно». Все намеченные задачи выполнил, но на этом мои исследования не закончены. Когда я в этом году пойду в первый класс, я начну изучать подробно историю войн и историю ее героев. Стих: «Никто не забыт и ничто не забыто» - Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но, словно огонь, у подножья – гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто. Спасибо за внимание.
(орфография письма сохранена)
|
|
|