Заложники Сбербанка

Письмо от: Каравайцева Татьяна Karava[скрыто]mail.ru  
Добрый вечер. Надеюсь, что тема работы Сбербанка нового формата Вам будет интересна и одобрена цензурой. Биться с этим монстром в одиночку у нашей семьи не получается. И таких как мы, думаю, много.
Мы с мужем бывшие сотрудники Сбербанка. Меня 3 года назад сократили, мужа годом позже попросили "по собственному". Стаж 14 и 20 лет. Поэтому всю "банковскую кухню" знаем. Но сейчас даже с нашей "подготовкой" не можем "найти специалиста", который может ответить на вопрос: "Почему при очередном погашении кредита сумма платежа не отражается в базе данных ПО и влечет за собой псевдопросрочку , и как итог, последствия в виде звонков и смс от банка. В городе помочь не могут. Пишем каждый месяц претензии в Москву и там спустя время вот уже 3 месяца делали корректировку. А вот в апреле то ли сотрудника очередного толкового убрали, но уже девятый "СПЕЦИАЛИСТ" нас выслушивает и разводит руками. Попробуйте в студии решить внештатную ситуацию, аналогично нашей, воспользовавшись "горячей линией" Сбербанка и сами убедитесь насколько дезорганизован банк, помощи там не получишь.
А мы еще реструктуризацию задолженности просить хотели. Вот сидим и не знаем сами, куда теперь "стучаться". В ответ на претензию Москва прислала письмо, что корректировка проведена, но данные прежние и долг растет, как будто не оплачивали.
Может сумбурно, но суть, думаю вы уловили. Если Вам разрешат выйти в эфир с этой темой, пожалуйста, не оставьте мое письмо без внимания. Как бывший работник много "страшилок" знаю о том каково работается в Сбере. Думаю, что и Вы наслышаны о таких историях. Поэтому много вопросов к представителям Сербанка (они как жители Олимпа недосягаемы) будет с обеих сторон, как сотрудников, так и клиентов. Спасибо

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
314