В 2013 году я купила телефон в Евросети-Ритейл в Кемеровской области город Топки. В 2014 году пришлось обратится в магазин с просьбой сдать в ремонт исправить не поладки

Письмо от: Марина Шишкина maffija[скрыто]mail.ru  
Здравствуйте Уважаемая Редакция Пусть Говорят. В 2013 году я купила телефон в Евросети-Ритейл в Кемеровской области город Топки. В 2014 году пришлось обратится в магазин с просьбой сдать в ремонт исправить не поладки (телефон самопроизвольно отключался). Ремонт производился 2 раза по 45 рабочих дней на гарантийных условиях, но в результате телефон был не исправном состоянии. Я обратилась в отдел потребителей составила претензию(я требовала обменять сотовый телефон на качественный, либо расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость сотового телефона) на мою претензию в течении 10 дней компания Евросеть-Ритейл ответила ремонт уже на 65 рабочих дней... я отказалась. С помощью адвоката составила исковое заявление. 2015 год в январе состоялся суд ( Евросеть представители не присудствовали) в марте месяца я пришла к мировым судьям забрать документы ( исполнительный лист, решение именем РФ резолютивная чать) далее мне обьяснили что я должна сама составить заявление для принудительного исполнения и отправить судебному пристову. Закозным письмом я отправила исполнительный лист, решение именем РФ резолютивная часть, заявление для принятия принудительного взыскания. Письмо было отправленно старшему судебному пристову город москва улица часовая д. 28 Шармиашвили Александр Вахтангович. До сих пор я не получила от должника денежные средства. Хотелось бы знать почему у нас не работает провавая система и что мне делать в данной ситуации? Благодарю за ответ.

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
396