|
Работаем в школе-интернате для детей с тяжелым нарушением речи много лет, и все это время в школе происходили злоупотребления служебным положением администрацией школы в лице директора и завуча. В 2009 году добились того, чтобы в школе провели проверку. Настоящую проверку, а не в кабинете у завуча под тортик. Добились, и по результатам проверки за многочисленные нарушения ТК РФ и недостачу директор был уволен по собственному желанию. В должность вступил новый директор, который пришел из Сергиево-Посадской средней школы №22, в которой был скандал с детским митингом (http://www.posad-info.ru/node/8738). Вступил в должность не только он, но и путем освобождения «новых мест» завучи и учителя. В общем, всем коллективом. Изначально коллектив и обучающиеся вздохнули с облегчением после жесткого контроля и третирования бывшего директора. Новый директор достаточно сильно ослабил контроль за учащимися и сотрудниками, которые пришли в нашу школу с ним. А нам, тем, кто работал до него, приходилось выживать. Все мы люди взрослые, поэтому объяснять, как это сказалась на учебном процессе и на результатах обучения, я думаю, не надо. Ситуация в школе дошла до абсурда. Дети, находящиеся в течение недели в школе, беременели, активно жили половой жизнью. Курение, распитие спиртных напитков и спайс чуть ли не в порядке вещей. На уроки опаздывают, мат стоит в школе такой, что в подворотне такого не услышишь, домашние задания не выполняют или за них это делают воспитатели. Может быть, кто-нибудь мне объяснит, как могут дети (не один ребенок, а все) по математике, русскому языку, литературе и истории учиться посредственно (учителя, много лет работающие в школе, логопеды), а по химии, физике и биологии отличники и хорошисты ( учителя, пришедшие с новым директором)? А я объясню как. Если мы работали всегда на результат у детей, то другие учителя работали на директора. Поэтому им грамоты, премии и надбавки, а нам ничего. Не выдержав такого отношения, мы создали в школе второй альтернативный независимый профсоюз. Проверяли нас, надо сказать, почти полгода. Пытались найти возможность нас ликвидировать как организацию. http://www.youtube.com/watch?v=fysid4VmgqA&feature=youtu.be Тогда они пошли другим путем. Они решили избавиться от членов профсоюза по одному. Одну уволили (по решению Сергиево Посадского суда от 28.07.2014 г. восстановили), у другой снизили нагрузку (по решению Сергиево Посадского суда от 28.07.2014 г. восстановили), остальных все это время третировали, как могли. Но администрация с этим не смирилась. Они подали апелляцию. И апелляционным судом решение о незаконном уменьшении нагрузки отменили. И это несмотря на то, что суд установил подделку документов администрацией школы. Предполагаем отсутствие документа об образовании дамы, которая претендовала на часть нагрузки, и незаконно заключенные трудовые договора (признаны судом и инспекцией по труду в 2009 г). Администрации включён тем самым зеленый свет. Сейчас учителя, которого восстановили на работе, опять уволили по выдуманным мотивам, с нарушением всех возможных нормативных документов и ТК РФ. Нас курирует напрямую Министерство образования Московской области, где в отделе по работе с коррекционными учреждениями работает наша бывшая завуч и в том же отделе сотрудница, которая иногда берет нашего воспитанника к себе. Министерство дает ответы, что нарушений не выявлено. Мы немыслимое число раз обращались в различные контролирующие органы по поводу нарушений. Но ответ один - апелляционным судом решение отменено. Да, отменено. Незаконно отменено, с нарушением прав того сотрудника, с которого была снята нагрузка. Но эти нарушения уже продолжаются после решения Верховного суда. Мы обращаемся в прокуратуру по поводу махинаций с денежными средствами, а нам опять ответ про апелляционный суд. Причем здесь идёт речь о надбавках всем сотрудникам школы, и решение о снижении нагрузки непонятно. Незаконное, немотивированное решение Московского областного суда в данном случае нарушило не только права сотрудников (и позволяет их нарушать), но и калечит обучающихся, так как учебный процесс находится в стадии стагнации, результаты подтасовываются, и учащиеся это понимают. Вообще, все, что происходит в коллективе, знают дети, потому что администрация не беспокоится о том, чтобы это не коснулось детей. А это не просто дети, это дети сироты и оставшиеся без попечения родителей, инвалиды. Мы уже разочаровались добиться законности через государственные структуры, поэтому обращаемся к общественности. Не оставьте это без внимания. Решается судьба не только учителей, но и детей, которые должны быть уверены в силе закона.
(орфография письма сохранена)
|
|
|