|
Из-за умышленной недоработки ПП РФ № 63 от 27.01.2009, я утратила возможность получить единовременную субсидию на приобретение жилья, при моем увольнении из таможенных органов с правом на трудовую пенсию по старости.
Здравствуйте, уважаемая редакция программы "Пусть говорят"!
Я, Трунова Анна Ивановна, вот уже третий год пишу письма Президенту РФ, в Правительство РФ и в ФТС России, но никто не заинтересован вникнуть в суть моей проблемы и все мои письма без рассмотрения пересылались в нижестоящие органы. А эта проблема может решиться только на высоком уровне, так как имеется факт недоработки в Постановлении Правительства РФ № 63 от 27.01.2009 . Вот суть моей проблемы: На основании Постановления Правительства РФ № 63 от 27.01.2009 и Приказом ФТС № 271 от 17.05.2011 у меня и моей семьи возникло право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, но в результате недоработки ПП РФ № 63 от 27.01.2009, я потеряла возможность реализовать свое право, так как в данном правовом акте нет четкого понятия очередности и не прописан порядок распределения единовременной социальной выплаты для граждан Российской Федерации, уволенных со службы в таможенных органах с правом на пенсию. Так, в период прохождения службы в Самарской таможни я и члены моей семьи: муж Трунов Григорий Васильевич 1957г.р., сын Трунов Александр Григорьевич 1979г.р., дочь Трунова Ольга Григорьевна 1984г.р. и внучка Трунова Елизавета Сергеевна 2010г.р были поставлены на учет в 2011г. Приказом ФТС № 271 от 17.05.2011 и простояли в списках учета до 2014г. В июле 2014 года я уволилась из таможенных органов с возникшим правом на трудовую пенсию по старости. После чего, мою кандидатуру просто сняли с учета без выплаты единовременного пособия. Приволжское таможенное управление (ПТУ) готово было рассмотреть мои документы, если комиссия по распределению единовременной субсидии Самарской таможни направит их в ПТУ, но мои документы комиссией Самарской таможни не рассматривались. Для того, чтобы документы попали комиссии на рассмотрение нужны были связи или деньги, а у меня нет ни денег ни связей. А учитывая мое рвение в поиске справедливости, руководство Самарской таможни ко мне проявляло не совсем порядочное отношение. Да и к другим должностным лицам, проживающих в Тольятти тоже. Из-за недоработки ПП РФ № 63 от 27.01.2009 в ФТС России был разработан порядок по распределению субсидии методом "рейтинга" (Письмо ФТС России от 11.02.2013 № 08-351/05324 " О направлении изменений в Методические рекомендации"), при котором в выигрыше были только сотрудники таможенных органов, а инспекторский состав оставался в середине списка. В результате этого метода (рейтинга) субсидия выдается только платежеспособным гражданам РФ -сотрудникам, а инспекторский состав будет стоять на учете до пенсионного возраста вплоть до увольнения из таможенных органов без сохранения права на получение единовременной выплаты. В этом явно просматривается коррупционный характер. Постановление Правительства РФ № 369 от 24 апреля 2013г., устанавливает порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты сотрудникам таможенных органов, а также гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах с правом на пенсию и принятым на учет в период прохождения службы в таможенных органах в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты. "...Сотрудники, а также....." Кто относится к понятию "а также"?. Уволившись из таможенных органов, я не имею никакого отношения к категориям лиц таможенных органов - я являюсь гражданкой Российской Федерации, уволенной со службы в таможенных органах с правом на пенсию и принятой на учет в период прохождения службы в таможенных органах в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты. Я писала заявление на увольнение меня из таможенных органов в связи с возникшим у меня правом на трудовую пенсию по старости. Однако, мне твердят, что я просто уволилась, а значит потеряла право на получение субсидии.
Я буду очень благодарна Вам, если смогу получить конкретные и справедливые ответы на все поставленные мной вопросы:
1. Почему право стоять на учете есть, а реализовать это право нет ни малейшего шанса? 2. Как реализовать возникшее право, если имеется умышленная недоработка в ПП РФ № 63 от 27.01.2009? 3. Почему прописаны правила только для отдельной категории лиц (ПП РФ № 369 от 24.04.2013г.)? 4. Почему законодатели не несут ответственность за халатное отношение к своей работе или умышленную недоработку в правовых актах, порождающих коррупцию в России? 5. Когда вышестоящие органы будут отвечать перед законом за бездействие? 6. Когда наконец, законодатель будет работать для народа, а не против народа?
Прошу Вашей помощи в рассмотрении этих вопросов в Вашей передаче ПУСТЬ ГОВОРЯТ. Низы ничего не решают, а верхи не хотят принимать решения - вот политика нашего времени.
С уважением к Вам и верой в справедливость А.И. Трунова (пенсионерка) 01.04.2015
(орфография письма сохранена)
|
|
|