|
14/07/13 между мной и ООО «ЭлитМебель» (Сеть салонов мебели «Диваны и кресла», адрес офиса: 127282, Москва, Чермянский пр., д. 7, стр. 1.) был заключен договор купли-продажи № 30-0367 от 14/07/13 на покупку углового дивана «Калифорния» на общую сумму 45 276,00 руб. (сорок пять тысяч двести семьдесят шесть руб.) и датой доставки 31/08/13. 20/07/13 была внесена предоплата в сумме 15 000,00 руб. (пятнадцать тысяч руб.). 31/08/13 диван получен не был. Срок доставки несколько раз переносился по инициативе ответчика. И в итоге, не получив диван 20/09/13, 21/09/13 я написала рекламацию № б/н от 21/09/13 о выплате неустойки в сумме 0,5 % в соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее ЗПП) и п. 8 вышеуказанного договора на сберкнижку, реквизиты которой я оставила. В моих законных требованиях мне было отказано, на мою рекламацию ответа я не получила. 05/10/13 я написала еще одну рекламацию № б/н от 05/10/13 с требованием вернуть предоплату в сумме 15 000,00 руб. (пятнадцать тысяч руб.) и повторным требованием выплатить неустойку вследствие нарушения продавцом установленной договором купли-продажи даты доставки. И в этот раз ответ на рекламацию мной получен не был. 28/10/13 я написала заявление о выплате неустойки в соответствии с п. 1 ст. 23 ЗПП в размере 1 % от уплаченной мной предоплаты, т.к. в соответствии со ст. 22 ЗПП мне должны были вернуть в течение 10 дней со дня предъявления мной соответствующего требования, уплаченную за товар денежную сумму. На заявление ответа мной не получено. 11/11/13 я подала исковое заявление в мировой суд по месту моей прописки. Заседание назначили на 10/12/13. Ответчик на него не явился и заседание перенесли на 23/12/13. 10/12/13 салон компании, где был заключен договор купли-продажи, по адресу: Москва, Б. Черемушкинская, д. 1, ТРЦ «РИО» оказался закрыт, телефоны компании не отвечали. Что теперь делать и как вернуть свои деньги не известно. (Динер Наталия Владимировна, проживающая по адресу: Москва, Нагорный б-р, д. 20, кв. 21, тел. 8 (903) 1234876)
_____________________________________________________________________________________________________ и снова мошенники в стране Добрый день. под моим письмом могут подписаться сотни ( если не больше) человек по всей России. Была такая сеть магазинов по всей стране "Диваны и Кресла". в каждом городе юр. лицо значилось по разному. в моем городе это была фирма " Диваны и кресла" ООО " Дизайнхит". история следующая: мы с мужем сделали дома ремонт в зале и стали приобретать мебель. все шло хорошо, пока не стали искать диван. в сентябре 2013г в одном из престижных торговх центров города нашли то, что искали, подороже, конечно, чем расщитывали, но он того стоил. заказали, сделали предоплату 30%, ждем 4 недели, пока нам его изготовят. за день до доставки дивана, согласно договору, едем в магазин делать полную доплату. нас уверяют, что диван привезут, мы спокойно отдаем деньги и едем домой ждать. в этот же день вечером нам перезваниваю из головного офиса в МОскве и говорят, что диван не готов- ждите еще две недели. мы сидим ждем. проходят эти две недели, нам снова звонят- ждите еще две недели. я еду в магазин и пишу заявление о расторжении договора и возврате денег. мне говорят, что по закону о защите прав потребителей деньги вернут через 10 дней на мой расчетный счет. мы опять ждем 10 дней, 11 дней, 12 дней- денег нет. Это уже середина ноября 2013г. (и откуда у нас только столько терпения берется? стоит мужу на работе задержаться на 5 минут я уже панику навожу, а в этом случае почему-то терпеливо жду). Еду снова в магазин. и вот тут я понимаю, что меня надули. Мебель всю из магазина уже вывезли, и окончательно сворачиваются. Девушка-продавец сказала, что они уже не работают, закрылись. и тихонько так говорит : "Идите в суд как можно скорее, вы уже далеко не первые и не последние. Мы тоже остались без работы и без зар.платы". Тут прибегает еще одна покупательница и видя такую картину начинает биться в истерике ( она на 200 тысяч заказала у них мебели. могу ее понять. у нас только на 35 тысяч и то я в слезах). Иду в суд с иском. На первое заседание ответчик не является, на второе заседание судья выносит определение о принятии обеспечительных мер. Это уже 10 января этого года. мне дают на руки три копии этого определения и говорят куда их надо отвезти.: к судебным приставам, в налоговую и в банк ответчика. вечером сажусь посмотреть и инете как проехать по этим адресам и натыкаюсь на О!БОЖЕ МОЙ! таких как я сотни. Вот ссылки: http://www.rabotjaga.ru/catalog/3-52023.html http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/3-59771.html http://vk.com/club62006035 http://www.m24.ru/videos/36379 Я все равно надеюсь на лучшее и еду в Москву по указанным адресам. в налоговой мне говорят, что фирма не снята с налогового учета, в банке ответчика, что их счет арестован, но он нулевой, по юридическому адресу управляющая офисным центром, где они находили, говорит мне, что они съехали в конце ноября не заплатив даже за аренду, так же говорит, что в декабре были просто толпы людей и покупатели, и заказчики, и поставщики с фабрик, и транспортные компании, и сотрудники, которые остались без ЗП и всем они остались должны. Этот долг зашкаливает к миллиардам. Потому что только поставщикам они должны миллионы. Т.е. получается, что злоумышленно собрали с людей деньги и испарились. на одном из сайтов наткнулась на информацию о личных данных директоров этой компании. Хорошо живут они, оказывается. Но наша беда еще и в бюрократии бездействии прокуратуры и полиции. Эти мошенники открывают новые фирмы, а органы власти оказываются не приделах. То пинают иски друг к другу, то вообще не принимают заявлений. хорошо устроились получается, эти директора Ермаков Игорь Валерьевичь и Карбовский. Получается, что толпы людей плачут, а они ездят безнаказанно? Помогите, пжл, разобраться с данной бедой. С уважением, Крылова Елена Викторовна. 89622408222 Крылова Елена kev.75@mail.ru
Здравствуйте!
В настоящее время набирает обороты скандал с грандиозным обманом, уголовным преступлением (мошенничеством и преднамеренным банкротством), в котором задействована широко известная сеть мебельных магазинов «Диваны и Кресла» с десятками юридических лиц.
Скрывая от своих клиентов и партнеров реальное положение дел, в течение нескольких месяцев 2013 года в магазинах активно принималиcь заведомо неисполнимые заказы (в том числе и через интернет-магазин компании). При этом с клиентов взымалась полная или частичная предоплата, в том числе осуществлялась продажа товара в кредит, заключалась договора, назначались сроки исполнения заказа. В указанные сроки поставка оплаченных товаров не осуществлялась. На все вопросы клиентов, давались клятвенные заверения о работе над заказом, сроки каждый раз переносились, причем консультанты и отдел рекламации обвиняли во всех задержках фабрики, которые в свою очередь не получали от ДиК оплаты за предоставленные услуги или вообще в тот момент уже прекратили всяческие отношения с «Диванами и Креслами». Иными словами активно имитировалась успешная деятельность и продуктивная работа с целью вовлечь в обманную схему как можно больше новых клиентов и как можно дольше удерживать их в состоянии ожидания.
По юридическому адресу одного из этих ООО - ул. Ботаническая, д.14, офис 21, обнаружить никого из представителей компании не удалось, а в самом помещении, собственником которого является гражданин Геворкин Ваган Геворкович, оказались зарегистрированными более 800 подобных фирм, которые, как представляется, не ведут реальной экономической деятельности, а создают лишь её видимость.
Многие клиенты, отчаявшись получить свой заказ пытались расторгнуть договоры и на законных основаниях вернуть себе внесенные в качестве предоплаты средства. Менеджеры салонов, консультанты службы поддержки и отдела рекламации фирмы «Диваны и Кресла» безусловно имея на счет таких клиентов четкие указания от своего руководства неделями гоняли людей по кругу, давали ложную информацию о порядке и сроках возврата средств с целью оттянуть процесс выплат, грубейшим образом нарушая при этом законодательство.
Когда к концу 2013 года количество недовольных клиентов, их жалоб в контролирующие органы и обращений в суды достигло критической массы, мебельные магазины, склады и офисы компаний, входящих в франшизу ДиК в спешном порядке закрылись, связь пострадавших клиентов с их торговыми представителями и учредителями прекратилась. Сами компании в массовом порядке запустили процедуру банкротства.( а некоторые ооо в процессе ликвидации или ликвидированы). В результате чего без денег и товара остались тысячи обманутых покупателей с весьма прозрачной надеждой вернуть свои средства даже через суд (так как все средства с банковских счетов выведены, исполнительные производства оседают без возможности реализации у судебных приставов). Обманутых работников фирмы оставили без зарплат, у многих уничтожили или не вернули трудовые книжки, фабрики производители остались с миллионными долгами за неоплаченный товар, а покупатели продолжают платить кредиты за непоставленный товар! Несколько месяцев заявления пострадавших лежали в органах полиции без движения! В регионах же в возбуждении уголовных дел всем было отказано! Хотя в момент оплаты деньги уже поступали не на счета фирм, а в неизвестном направлении!!!! Несколько лет налоговая инспекция и правоохранительные органы закрывали глаза на систематическое нарушение законодательства со стороны этой фирмы, сейчас же также не видно никаких активных действий по привлечению виновных к ответственности! Единственный выход в данной ситуации - подключение Государства и перевод долга (покупка компаний). Ранее в УК РФ существовала ст.200 Обман потребителей, которая в подобных случаях могла оказать хоть какое-то влияние на правонарушителей, сейчас же действующее законодательство практически бессильно что-либо сделать, когда просто ликвидируют ООО, реоргранизуют («бывшие» ООО «ДиКа» - ООО "ГЕРАЛЬДИН", ООО "Мастер Диванов", ООО "ДИВАНХОЛЛ", ООО "Диваника", ООО "Олтригрупп" ООО "Экомебель стиль" и ООО "Экомебельгрупп" ,ООО "МЕБЕЛЬГРУПП" ), переводят деньги на свой депозит в банке и получают проценты. Так "Диваны и Кресла" и жили уже несколько лет, обманывая тысячи людей. - а сейчас ещё сменят бренд и выйдут на рынок снова!! Вполне очевидно, что требуется незамедлительное усовершенствование законодательства в сфере защиты прав потребителей и ужесточение уголовной ответственности!!!!!! Отдельное внимание прошу обратить на тот факт, что на официальных сайтах компании (http://www.divano.ru, http://www.mirabix.ru/o_kompanii/contacts/ http://www.luxsus.ru/\\сайты ООО ДиКА ) продолжают принимать заказы на товары, представляясь уже различными известными фабриками с долгой историей, хотя на сайте divano.ru. в представленных реквизитах значится некое ООО «ФОРТЛЕНД» (юридический адрес: 123103, г. Москва, ул. Паршина, д. 31, корп.2), которое было зарегистрировано только 04.12.2013 г.Сайт divano.ru. за месяц уже дважды полностью поменял дизайн, структуру, регистрационные данные и даже страну размещения. Информацию о том, кем они являются предоставлять отказываются и каждый раз называют разные названия, говоря, что домен продан другому лицу.Хотя фактически владелец тот же - ООО Диво Мебель. Зеркало данного сайта - domain: диваныикресла.рф все владельцы этого сайта ( все ООО компании "Диваны и Кресла") - "Eco-Mebel-Style", \\'Divanholl( преобразовано)Oltrigrupp ( было преобразовано), Диво- Мебель (действующее). Интересен и тот факт, что фабрика «Никологорская Мебельная Мануфактура», заявлявшая себя также пострадавшей стороной в этой ситуации — неожиданно официально (на своём сайте) сообщила, что с 25.12. 2013 года уже является официальным правообладателем Товарного знака «Диваны и кресла» , зарегистрированным патентным бюро «Ваш знак», свидетельство № 401397. В настоящее время в бюро «Ваш знак» проводится регистрация на основании договора отчуждения. Кроме того, на сайте сети салонов ДиКа - divano.ru в период его преобразования фигурировал новый адрес офиса - Москва, Орджоникидзе д.11 , такой же, как и у фабрики Никологорская мануфактура. Очевиден факт сговора данных лиц или намеренного введения в заблуждение Другое ООО этой сети салонов - ООО Сеть мебельных салонов "Диваны и Кресла" - сменило название на ООО "Запад". Регистрация изменений сведений, вносимых в учредительные документы юридических лиц от 27.11.2013 г. ООО Диво-Мебель также внесло изменения в учредительные документы в декабре 2013 г, как и другие ООО данной сети салонов мебели. и изменения продолжают вносить до сих пор!
Убедительно прошу Вас от своего лица и от лица группы более трехсот пострадавших оказать помощь в освещении в СМИ этой проблемы и прекращению коррупции и беспредела в этой ситуации! Julli Rossi julli-rossi@yandex.ru
(орфография письма сохранена)
|
|
|