Моя дочь Сметанина Ольга Борисовна 28 февраля 1975 года рождения работала на т/х "Капитан Курбацкий" в должности буфетчицы

Письмо от: Sekretar k[скрыто]capital.com.ua (Capital)  
Здравствуйте уважаемый Андрей Николаевич. Я очень прошу помочь мне разобраться с этой трагедией, гибелью моей дочери. Тело я получила уже кремированное. Заранее благодарна вам. Моя дочь Сметанина Ольга Борисовна 28 февраля 1975 года рождения работала на т/х "Капитан Курбацкий" в должности буфетчицы. Погибла 23 июня 2011 г. в период стоянки судна на рейде порта Muara Asam-Asam (Индонезия) с 22. 04.2011 г. в ожидании продолжения грузовых операций.
Индонезийские власти уголовное расследование не проводили.
По сообщению Приморской транспортной прокуратуры от 01.11.2012 г. уголовное дело по факту гибели моряков т/х "Капитан Курбацкий" так же не возбуждалось.
Однако расследование несчастного случая почему-то проведено без участия государственного инспектора труда, как того требует ч.2.ст.229 Трудового Кодекса Российской Федерации.
В состав комисии неправомерно включен капитан судна, что прямо противоречит соответствующему установлению ч.3.ст.229 ТК
Считаю что капитаном судна, как представителем судовладельца, а стало быть, работодателя, и более того, как лицом всецело ответственным за причинение вреда находящимся на судне людям, не были предприняты надлежащие и эффективные меры, направленные на спасение членов экипажа, учитывая то, что судно с грузом никелевой руды находилось на рейде иностранного порта (до берега два часа на моторной лодке) в ожидании разгрузки два месяца и члены судового экипажа были истощены, ввиду нехватки продуктов питания (моя дочь сообщала мне по телефону о том. что членам экипажа давали на день одну бутылку воды (т.к. качественной воды судовых танках не было), чай и сало и что капитан занимал лично у нее деньги на продукты членам экипажа, что нашло свое подтверждение, когда я лично получила от капитана деньги в сумме двух тысяч долларов США).
Т.е. капитаном не выполнены требования ст. 64 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, а работодателем не исполнены обязанности, предписанные ст. 228. ТК, в частности: - немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию; -принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц;
В акте расследования указано что капитан заказывал спирт для судовой медицинской аптечки, однако: - во первых, каким образом капитан определил несоответствие доставленного спирта - заказанному; - во вторых, от кого электромеханик Шеметов А. В.узнал про заказ спирта капитаном и что капитан не принял этот спирт и почему капитан не обеспечил удаление "не того спирта"с судна, ведь обеспечение безопасности судна и находящихся на нем людей прямая -обязанность капитана; - в третьих, судно по штату (судовой роли) не имело медперсонала, и следовательно, в силу специальных правил в состав судовой аптечки этиловый спирт не входит.
Но тогда либо сам капитан - организатор употребления спирта, сочинивший для ухода от ответственности за гибель членов экипажа легенду, представленную в акте расследования, либо это акт незаконного вмешательства направленный против Российского транспорного средства. Согласно акту о расследовании групового несчастного случая со смертельнным исходом причинной смерти моей дочери является содержание яда Этанола и Метанола в желудке и крови, что привлекло к смерти от удушения и слабости.
Но как следует из справки, выданной 06.10.2011 г. консульским отделом Посольства России в Индонезии причина смерти - острая сердечно-сосудистая недостаточность. Кроме того, из акта расследования содержит странное описание событий, предшествующих смерти моей дочери, а именно : - "Капитан пошел в каюту Ольги Сметаниной и поднял ее из постели. Она была в нормальном, адекватном состоянии. На вопросы капитана, кто, где и когда еще выпивал с ними спирт, она твердила , что ничего не знает , себя чувствует хорошо. Тогда капитан заставил ее одеться и привел в каюту Генадия Богданова, показав по дороге умершего Анатолия Багина.
Все вышесказанное дает основания полагать, что расследование случая гибели моряков т/х "Капитан Курбацкий" проведено неправильно. Действительные обстоятельства гибели моряков скрыты. Акт о расследовании несчастного случая, не содержит ссылки на судовой журнал, в который в силу Правил ведения судового журнала приложение № 1 Приказа Минтранса РФ от 10.05.2011 №133 " Об утверждении правил ведения журналов судов", вносятся сведения, касающиеся повседневной жизнисудна, а при несчастном случае на борту подробно записываются причины и обстоятельства несчастного случая. Судовой журнал заполняется в течении вахты момент совершения события или сразу после него.
Следовательно, акт о расследовании несчастного случая является не действительнным, а расследование должно быть проведено заново.
С чем собствено я год назад и обратилась сначала в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, а затем Следственный Комитет Российской Федерации. Но видимо названные органы никак не могут разобраться в данном деле и соответственно не могут сообщить мне результаты проверки. Видно фирма нанявшая моряков на этот зловещий рейс недосягаема даже для Российской правоохранительной системы. Я очень прошу помочь мне разобраться с этой трагедией, гибелью моей дочери. Тело я получила уже кремированное. Заранее благодарна вам.
Синева Екатерина Михайловна мой номер тел. 0963328355

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
1 014