|
Уважаемый Андрей Николаевич! Просим ВАС, услышьте родителей детей – инвалидов, проанализируйте ситуацию с реформой образования коррекционных школ! Все реформы проходят болезненно и тяжело, но зачем мы всегда сначала делаем, а потом думаем. Оцените ситуацию, происходящую в этой сфере. У Вас уже, наверное, миллион обращений со стороны разных людей и организаций из разных городов. Просим, помогите изменить ситуацию!!! Это письмо написано с одной целью: сохранить статус и назначение коррекционных учреждений с сохранением их главной цели, помочь поставить на ноги (в прямом и переносном смысле слова) детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Порой такие школы функционируют при неврологических и психиатрических больницах. Основной их контингент – дети с разными формами детского церебрального паралича (ДЦП), спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами. Мы хотим проинформировать Вас о сокращении штата сотрудников детского комбината специальной (коррекционной) начальной школы – детский сад № 365 г.Нижнего Новгорода. Мы знаем, что в г.Москве с 2011 года происходят изменения в коррекционных учреждениях, и это уже очень плохо сказалось для детей с ограниченными возможностями! Поэтому к Вам обращаются упорные родители детей, посещающих коррекционное учреждение начальная школа - детский сад VI вида № 365, находящееся по адресу г. Нижний Новгород, ул.Баренца, дом 4 «а». Это учреждение является единственным коррекционным в Сормовском районе, где бесплатно оказывается медико—психолого-педагогическая помощь детям с проблемами опорно-двигательного аппарата и детям-инвалидам. Массаж, лечебная физкультура, физиолечение, логопедические и дефектологические занятия, психологическая помощь - всё это направлено на то, чтобы адаптировать наших детей и поставить на ноги. Несмотря на такие тяжёлые заболевания, как детский церебральный паралич, опорно-двигательные нарушения, умственная и психическая отсталость, врождённые пороки развития – благодаря организованной работе медицинских работников и педагогов, психологов и логопедов, их профессионализму – выпускники этого учреждения адаптируются и приспосабливаются к жизни, заканчивают школы, успешно учаться в ВУЗах, добиваются высоких результатов и приносят нашему обществу пользу! Таким примером может служить выпускник Дмитрий Кокарев, который преодолев свой недуг стал двукратным чемпионом по плаванию в параолимпийских играх. С января 2015г. значительно уменьшилось финансирование нашего учреждения (из-за подушевого финансирования, в начальной школе - детском саду всего 108 детей) и в связи с этим происходит вынуж-денное сокращение штата работников. В этот список попадают медицинские работники, учителя логопеды, дефектологи, психолог. Мы понимаем всю сложность финансирования таких социальных коррекционных учреждений, но что делать родителям этих детей. Наши дети нуждаются в постоянном и длительном лечении, а так как специалистов сократили, то воспитанники не получат этого в полном объёме. Уважаемый Андрей Николаевич! Мы просим Вас оказать нам помощь, а именно поднять данную проблему в обществе и правительстве, найти другое решение для финансирования учреждений коррекционного типа для детей-инвалидов, сохранять и восстановить штат сотрудников в полном составе и сохранить уникальность учреждения ради наших детей и их будущего. Если родители детей-инвалидов могли бы восстанавливать здоровье детей с ограниченными возможностями, то наше общество было бы намного счастливей, но цены на массаж 1 процедура - 500 рублей и выше, 1 занятие с логопедом - минимум 400 рублей, 1 занятие с психологом - 350 рублей и выше, не говоря уже о других необходимых вещах... Заранее Вам благодарны! Надеемся, что вы поднимине данную проблему. P.S. Понять родителей детей-инвалидов и самих детей-инвалидов может только тот, у кого в семье есть ребенок-инвалид, и с какими трудностями всем приходиться справляться. Да, жизнь и общество закаляют людей… СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ. О том, кто, имея все, не понимает нужд, неудобств и ограничений другого.
(орфография письма сохранена)
|
|
|