|
Сеть интернет-магазинов, торгующая нелицензионной продукцией. Сеть интернет-магазинов, позиционирующая себя как Продавец оригинальной продукции. Сотни пострадавших и обманутых покупателей! Товар (наушники Beats, купленные в подарок!) был приобретен 26 февраля 2015 года на основании заказа № 70 (или 6993. Именно по последним 2 (Двум) цифрам мобильного телефона Продавец идентифицирует покупателя и его заказ). Товарный (фискальный) чек: 00000074. Оплаченная сумма по фискальному чеку составляет 7 580,00 (Семь тысяч пятьсот восемьдесят) рублей 00 копеек. Всего лишь! Но это лишь малая доля в их выручке! Приобретенный товар был оплачен наличными денежными средствами и принят от курьера в первой половине дня 26.02.2015 г., во второй половине дня 26.02.2015 г. купленный товар был подвергнут полному осмотру, т.к. очень часто недобросовестные Продавцы продают под общественно узнаваемой маркой подделки. В процессе заказа сотрудник колл-центра, принимающий заказ, полностью уверила, что наушники являются оригинальной продукцией. При полном осмотре было выявлено, что: - серийный номер, указанный на внутренней части наушников, не совпадает с серийным номером, указанным на внешней упаковке наушников; - серийный номер, указанный на внешней упаковке наушников, не является оригинальным, потому что при проверке на официальном сайте производителя данный серийный номер уже используется; - внешняя упаковка товара скопирована с оригинальной, о чем свидетельствуют недостающие элементы (оригинальная печать и пр.) упаковки; - серийный номер на внутренней части наушников выбит не четко. На оригинальных моделях наушников серийный номер выгравирован четко; - качество наушников оставляет желать лучшего. Интернет – магазин (http://beats-on.ru/) позиционирует себя как Продавец оригинальной продукции. После полного осмотра мной было принято решение о возврате данного купленного товара (синие наушники Beats solo 2, зарядное устройство Power Bank, model: A5, 2600 mAh). Как Покупатель, основываясь на ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», я имею право на возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы, не уточняя детали. Я имею право на возврат купленного товара, т.к.: - товар не является оригинальным, в чем при совершении заказа уверял Продавец, - с момента покупки прошло не более 14 (Четырнадцать) дней; - товар не был в употреблении; - товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Товар не является технически сложным. К сожалению, недобросовестный Продавец уклоняется от возврата уплаченных денег за купленный товар. Девушки, работающие в колл-центре, вежливо уверяют в том, что со мной должны связаться до 12.02.2015 года включительно. Но 12.02.2015 г. – крайняя дата, когда истекают 14 (Четырнадцать) дней. Девушки, работающие в отделе по обслуживанию клиентов, не общаются с клиентами, бросая трубки. Письма, отправленные в адрес Интернет – магазина, остаются без ответа. Безуспешные попытки дозвониться до отдела по обслуживанию клиентов – с 26.02.2015 г. с 16:40. Имея определитель номера, сотрудники, работающие на недобросовестного Продавца, не выполняют свою работу по части общения с клиентами.
Также хотелось бы отметить, что я готова в рабочее время подъехать и сдать товар, но адрес неизвестен, т.к. недобросовестный Продавец дезинформирует Покупателей, указывая заведомо ложную информацию, касающуюся контактов Продавца. Продавец, ООО «ИнтерТрейд Коммерц» (ИНН 7715306180, ОГРН 1027739891354), наименование которого указано на сайте Интернет-магазина, исключен из ЕГРЮЛ 18.08.2014 г. по данным https://focus.kontur.ru. Чек и гарантийное обязательство выписаны ИП Юрковым М.А. (ИНН 772071550618, ОГРН 314774618101505). Данные для установления контакта с данным ИП отсутствуют.
(орфография письма сохранена)
|
|
|