|
Андрей, здравствуйте! Зовут меня Александра, мне 28 лет и у меня есть сын.. Уже больше года, как я разведена.. Это и неважно, потому что разговор пойдет о моем солнышке).. Родился у меня сына 14.10.2008. восьмимесячный.. Рост 51 см, вес 2.880 кг.. После родов лежали в больнице с желтушкой.. Живу сейчас с мамой, она помогает мне: забирает ребенка с детского сада, ходят вместе в библиотеку, гуляют.. Уже давно я стала замечать, что у меня Вова отличается от других детей.. Когда был маленький, в глаза бросалось очень поведение, так же не говорил долго.. Любил чем то заниматься один, был детский компьютер, т. вот мог по два часа сидеть с ним, когда ему было три года, сына умел считать до 200, говорил дни недели, случайно узнала, что знает алфавит и русский и английский.. Потому что диалога у него не было, да и речи тоже не было.. У него вся информация была в голове.. Когда хотел, удивлял меня, когда нет- был молчуном... Места в садике все не было, пошла сама в детский сад, с надеждой устроится хоть кем самой и главное ребенка пристроить.. Получилось.. Перед садиком сдавали комиссию, где нам поставили диагноз сенсо-маторная алалия.. Дальше больше.. Пошли на городскую комиссию, здесь уже поставили нам совсем другое F79.98.. Смысл этого диагноза был: умственная отсталость неопределенного типа.. Вспоминать страшно.. Не хотелось верить в это, видела что сын не такой, как все, особенно это видно было по поведению.. Дальше мы пошли лечиться.. Здесь диагноз поменяли на атипичный аутизм.. Пришли изначально по направлению к психиатру, дальше назначили лечение, Вове было в то время 4 года и 3 месяца.. Речь была незначительная, диалог поддерживать особо не мог.. До себя дотронуться не давал никому, если в больнице его кто – нибудь гладил по голове, то он брал мою руку, проводил по тому самому месту, только после этого успокаивался.. Так же ходили на все процедуры вместе: массаж, физио, к дефектологу, уколы нам тоже ставили, держали его втроем.. Дома занимались с ним пальчиковой моторикой, языковой гимнастикой.. Думаю все это в совокупности дало свои толчки.. В 4,5 начал читать по слогам, говорить.. Играть в игрушки еще особого интереса не было, в основном занимался самопознанием.. Всегда был интерес к цифрам, вспоминая себя, у меня математический склад ума.. В школе математика давалась с большой легкостью, многие сложные примеры решала всегда в уме.. Но меня очень пугают знания и интерес моего сыночки.. Когда ему было пять лет он мог спокойно складывать двухзначные цифры в уме. причем все это делает очень быстро.. И умножает тоже в уме прекрасно, например, я помню по таблице, что 12*12=144.. А он не знаю каким образом, как орешки умножает такие цифры.. Читает прекрасно.. понимает смысл прочитанного.. Естественно, если одно идет вперед, то что то все равно будет отставать.. С поведением у нас есть небольшие проблемы.. Боюсь отдавать в школу, проверяли знания на подготовку к школе.. Готов.. В октябре будет семь лет только и по идее можем еще годик походить в садик.. Но он хочет в школу очень, а своими чтениями энциклопедий поражает меня постоянно, у него удивительная память, я думаю которую нужно развивать..Часто слышу, что он маленький ученый).. Но в то же время психологически не готов, это я точно знаю.. В январе были у психиатра, по счастливом случаю, наш был в отпуске.. Принимал нас другой врач.. Анастасия Владимировна, она была очень удивлена, и заинтересовал ее Вова, как ребенок с необычным интеллектом. Поставила нам диагноз Синдром Аспергера.. Хочу попросить Вас помочь мне.. Потому что на практике детей таких очень мало, возможно Вова один на весь Красноярск, для меня конечно важно чтобы мне, где то подсказали, направили, помогли морально, не знаю пугает будущее, хочется лучшего.. Возможно у нас в стране есть, где школы специальные, для детей с высоким складом ума?.. Или центры.. Конечно мне самой нужна психологическая возможно помощь, потому что я не знаю, как быть дальше? Сын растет, и потребность к математике, цифрам тоже растет.. Точно в обычной школе ему будет не интересно .. Конечно очень бы хотелось, чтобы Вы не были равнодушны к моей проблеме.. Заранее большое спасибо.
(орфография письма сохранена)
|
|
|