Почему на концерт Крутого со всеми его, якобы звездами, — во всем мире приходит только русскоязычное население, а вот на концерты, предположим Девида Фостера и его звезд( Дион, Бочелли, Брайтман, Бублей, и прочих), даже не зная языка — приходит весь мир!?

Письмо от: Надежда graph[скрыто]bk.ru  
Кто не постучался в сердце,
Тот стучится в дверь напрасно!
Лопе де Вега!

Андрей!
Очень уважаю вас и прошу обратить внимание…
Почему на концерт Крутого со всеми его, якобы звездами, — во всем мире приходит только русскоязычное население, а вот на концерты, предположим Девида Фостера и его звезд( Дион, Бочелли, Брайтман, Бублей, и прочих), даже не зная языка — приходит весь мир!? Почему в нашей стране мы не видим на сцене певцов такого возраста и профессионализма, как ТОННИ Беннетт, Френк Синатра, Рей Чарльз?
Потому что в искусстве нет возраста – а есть только искусство.
По этой причине погиб, да именно погиб, а не умер своей смертью - наш великий певец, артист, личность МУСЛИМ МАГОМАЕВ.
ОН не хотел, не позволял себе опустить планку своего сердечного отношения к слушателям и выходить на сцену с людьми, которые не имеют представления, что такое достучаться до сердца слушателя.
Но Магомаев не мог жить без сцены и…
Из него рвался его удивительнейший голос!
Его удивительнейшая музыкальность!
Его удивительнейшая любовь к вам – ЗРИТЕЛИ!
И он угас…
Оставив нас наедине с бездушностью, пошлостью, непрофессионализмом на сцене.
Вспомните концерт памяти МАГОМАЕВА!!!!!!!!!!
Когда под его изображением и звучанием голоса, от которого бежала дрожь по телу, изощрялась наша попса, не попадая в ноты, криком извлекала звуки и выглядела ЖАЛКО в сравнении с тем, что исходило из МАГОМАЕВА. Было совершенно очевидно, что эти люди, имеющие голоса, но совершенно не умеющие ими управлять. Плохо обученные, плохими педагогами, а то и вообще – необученные.
Все те, кто был с ним на одной волне и с одним жизненным вектором, так же где гибнут, чахнут, вянут без большой сцены, которая любезно предоставлена нашими министерствами культуры, правительством, руководством главных каналов - ДИЛЕТАНТАМ.

Вспомните один из юбилеев ГАЗПРОМА!? На сцене пела вся наша, так называемая элита, включая примадонну всея Русси…
И тут объявляют…
ТИНА ТЕРНЕР!!!!!!!
Газпром знает, кого слушать, а нам наших… - корпоративщиков…
И то, как вышли музыканты ТЕРНЕР, и только ТЕРНЕР открыла рот … - всей этой сумасшедшей ЭНЕРГЕТИКОЙ весь наш шоу бизнес СМЫЛО В УНИТАЗ.

Как будто их и не было. Лица зрителей моментально изменились. Поверьте - я все это анализировала. Наш зритель замечательный, но ему… « Товарищи! Нашему зрителю не докладывают мяса! Ему подсовывают СУРРОГАТ, - как сказал бы знаменитый попугай устами замечательного артиста Хазанова, которому приходится в жюри оценивать всю эту лабуду. Одаренных, но плохо обученных людей..
Только в нашей стране не ФОРМАТ, то, что несет настоящее искусство, а не кич! В нашей стране уже давно спрятано настоящее искусство по подвалам, студиям, а перед вами на всех ведущих каналах одни и те же корпоративные певцы и певички с танцорчиками, веляющие задами и машущие руками …
Одна и та же программа на все праздники, под один и тот же ритм, зомбирующий зрителя и опустошающий ваши души.
На все эти ПОЧЕМУ - я дала исчерпывающий ответ, подтвержденный многолетними изысканиями в области звукоизвлечения, аналитическими анализами школ, систем обучения. Ответ, который научил бы учить, и научил бы учиться. НО вряд ли этот ответ заинтересует страну, где настоящее спрятано под знаком « НЕФОРМАТ».

Почему на Далиду шел весь мир, а на Жасмин, к примеру,- только русскоязычное население? Ответ вы найдете, если в клипе ( ДАЛИДА-ЖАСМИН точь в точь), как, собственно и остальные ( большинство)… Посмотрите как двигается Далида и ее балет, и соответственно как поет, и сравните с сразу с тем,- как выходит Жасмин со своим балетом… Нет, голос есть у Жасмина, как и у Баскова и прочих – они не умеют петь, и уних абсолютно отсутствует музыкальная культура Это касается почти всего нашего шоу-бизнеса… Думаю сразу поймете, почему у Хазанова такой смущенно – ошарашенный взгляд… Сейчас объясню, а дальше сами… Когда пела и танцевала Далида – Мурашки бежали по коже, а зал был наполнен энергетикой и Хазанов, как очень талантливый актер не мог этого не почувствовать, но когда вышел балет Жасмин вместе с певицей… Ну, просто публичный дом на выезде!!! Пустота, пошлость, болтание руками, пустые глаза и махи руками… В глазах Большовой, прекрасной актрисы и Хазанова была растерянность и смущении… Вряд ли они могут объяснить чем это вызвано… Нет, не е потому, что не видят разницы – они видят, но не понимаю ПОЧЕМУ?? Те могут, а наши нет! Когда люди что- то на сцене и вообще в жизни делают вульгарное – это всегда вызывает стыдливость у зрителей. Я как раз это могу объяснить и показать, — как надо, что было как у ТЕХ, но вряд ли это будет интересовать тех, кто так собой доволен и совершенно не умеет учиться, а их педагоги – наставники, даже если сами поют и танцуют, — НЕ МОГУТ их научить… Педагогика в искусстве – это ОТВЕТСТВЕННЕЙШАЯ задача! Почему в искусстве? Потому что их подопечные выходят на сцену ( ОНИ всегда на виду, и все их изъяны, как на ладони) — несут свое бескультурье в массы. А народ искренне оплачивает их бесполезную работу, украшая их жизнь артистов, которые не умеет учиться, делать выводы, анализировать, развиваться. 2. Я хочу привести в пример высказывание одного из народных кумиров, который, якобы поражал воображение зрителей на шоу (ОДИН В ОДИН.) Вот что ответил Чумаков в интервью Ахмеду Бозиеву: « Для зрителя ТИПАЖ – первичен, а МУЗЫКА – вторична…», «Это такое потрясающее состояние, когда тебе за концерт приносят деньги!» « Зрители, это люди, ведомые… каналами и ими – артистами…» 3. Я, как эксперт звукоизвлечения и автор системы, над которой работала более тридцати лет и на сцене уже шестьдесят лет — была просто ошарашена такой открытой пошлой, безнравственной циничностью. 4. Поэтом я обращаю ваше внимание, — ЗРИТЕЛИ, слушатели на то… КОГО вы слушаете и смотрите! Дают ли они вам и вашим детям пищу для ума и сердца? А может, просто опустошая ваши кошельки — опустошают и сердца? Ведь от правильного исполнения –должно замирать сердце, щемить в груди… 5. Сравнивайте и сопоставляйте, особенно, когда подбираете педагогов свои детям… Ведь от постановки аппарата певцов и танцоров, зависит не только развитие их таланта, но и жизнедеятельность. Да, да! Я знаю, что говорю. Будьте внимательны! Это не безобидно для вашего здоровья и
здоровья ваших детей! Вспомните: Йозеф Кнехт - ...по произведению Г. Гессе "Игра в бисер"…

Неуверенность и неподлинность духовной жизни того времени, во многом другом отмеченного энергией и величием, мы, нынешние, объясняем как свидетельство ужаса, охватившего дух, когда он в конце эпохи вроде бы побед и процветания вдруг оказался лицом к лицу с пустотой: с большой материальной нуждой, с периодом политических и военных гроз, с внезапным недоверием к себе самому, к собственной силе и собственному достоинству, более того – к собственному существованию. Между тем на этот период ощущения гибели пришлось еще много очень высоких достижений духа, в числе прочего начало того музыковедения, благодарными наследниками которого являемся мы. Но любой отрезок прошлого поместить в мировую историю изящно и с толком нетрудно, а никакое настоящее время определить свое место в ней не способно, и потому тогда, при быстром падении духовных запросов и достижений до очень скромного уровня, как раз среди людей высокодуховных распространились ужасная неуверенность и отчаяние. Только что открыли (со времен Ницше об этом уже повсюду догадывались), что молодость и творческая пора нашей культуры прошли, что наступили ее старость и сумерки; и этим обстоятельством, которое вдруг все почувствовали, а многие резко сформулировали, люди стали объяснять множество устрашающих знамений времени: унылую механизацию жизни, глубокий упадок нравственности, безверие народов, фальшь искусства. Зазвучала, как в одной чудесной китайской сказке, «музыка гибели», как долгогремящий органный бас, раздавалась она десятки лет, разложением входила в школы, журналы, академии, тоской и душевной болезнью – в большинство художников и обличителей современности, которых еще следовало принимать всерьез, бушевала диким и дилетантским перепроизводством во всех искусствах. Были разные способы поведения перед лицом этого вторгшегося и уже не устранимого никаким волшебством врага. Можно было молча признать горькую правду и стоически сносить ее, это делали многие из лучших. Можно было пытаться отрицать ее ложью, и литературные глашатаи доктрины о гибели культуры выставляли для этого немало уязвимых мест; кроме того, всякий, кто вступал в борьбу с этими грозящими пророками, находил отклик и пользовался влиянием у мещанина, ибо утверждение, что культура, которой ты, казалось, еще вчера обладал и которой так гордился, уже мертва, что образование, любимое мещанином, что любимое им искусство уже не настоящее образование и не настоящее искусство, – это утверждение казалось ему не менее наглым и нестерпимым, чем внезапные инфляции и угрожавшие его капиталам революции. Кроме того, был еще циничный способ сопротивляться этому великому ощущению гибели: люди ходили танцевать и объявляли любые заботы о будущем допотопной глупостью, они с чувством пели в своих фельетонах о близком конце искусства, науки, языка и, с каким-то самоубийственным сладострастием констатируя в фельетонном мире, который сами же построили из бумаги, полную деморализацию духа, инфляцию понятий, делали вид, будто с циничным спокойствием или вакхическим восторгом смотрят на то, как погибают не только искусство, дух, нравственность, честность, но даже Европа и «мир» вообще. Среди людей добрых царил молчаливый и мрачный, среди дурных – язвительный пессимизм, и должна была сперва произойти ликвидация отжившего, какая-то перестройка мира и морали политикой и войной, прежде чем и культура стала способна действительно посмотреть на себя со стороны и занять новое место.
Впрочем, отношение нашей культуры к музыке следует еще одному древнейшему и почтеннейшему образцу, игра в бисер отдает ему дань глубокого уважения. В сказочном Китае «древних императоров», помнится нам, музыке отводилась в государстве и при дворе ведущая роль; благосостояние музыки поистине отождествляли с благосостоянием культуры, нравственности, даже империи, и капельмейстеры должны были строго следить за сохранностью и чистотой «древних тональностей». Если музыка деградировала, то это бывало верным признаком гибели правления и государства. И поэты рассказывали страшные сказки о запретных, дьявольских и чуждых небу тональностях, например о тональности Цзин Чан и Цзин Цзэ, о «музыке гибели»: как только в императорском дворце раздались ее кощунственные звуки, потемнело небо, задрожали и рухнули стены, погибли владыка и царство. Вместо многих других слов древних авторов приведем здесь несколько выписок из главы о музыке «Вёсен и осеней» Люй Бувэя.

«Истоки музыки – далеко в прошлом. Она возникает из меры и имеет корнем Великое единство. Великое единство родит два полюса; два полюса родят силу темного и светлого

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
360