600 человек находятся в почти полной изоляции от всего мира по вине компании МТС. В Апшеронском районе Краснодарского края находится ретранслятор в урочище Черногорье

Письмо от: сфинкс золотой goldsp[скрыто]mail.ru  
Здравствуйте!
Обратиться к вам нас заставило то, что 600 человек находятся в почти полной изоляции от всего мира по вине компании МТС. В Апшеронском районе Краснодарского края находится ретранслятор в урочище Черногорье, который обеспечивает связью 7 поселений: Кушинка, Режет, Тубы и др. Других видов связи у нас нет, так же, как и нет дорог. Единственная возможность доехать куда-нибудь – узкоколейка, по которой 2 раза в сутки ходит автомотриса. Если случится какая-нибудь беда, единственная возможность позвать на помощь – сотовая связь МТС, другие операторы отсутствуют. В поселениях живет около 600 человек, много больных пенсионеров и детей.
В таких условиях связь должна быть бесперебойной, в любой момент человеку может стать плохо, может произойти стихийное бедствие (разлив горных рек с затоплением поселков у нас не редкость). Узкоколейка в 1 путь идет по горным склонам, по ней возят детей в школу. Единственная возможность у машиниста узнать о каком-либо препятствии, встречном транспорте, повреждении линии, или сообщить диспетчеру в случае аварии – та же связь МТС.
Ретранслятор работает отвратительно, постоянно отключается на неделю и больше. Я уже больше года пишу жалобы везде, куда только можно, но получаю только отписки с угрозами вообще закрыть ретранслятор. В 2014 связи не было 6 января, 10 марта, с 24июля по 1 августа, с 31 августа по 5 сентября, и в этом году скоро 2 недели, как мы отрезаны от всего мира. За этот период не сделано абсолютно ничего, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию. Родители отправляют детей в школу, и не знают, доберутся они живыми, или навстречу поедет другой поезд и произойдет столкновение.
Последний случай: связь отключили 5 февраля. В тот же день мне стало так плохо, что я не могла выйти из дома. Я хотела позвонить хоть кому-нибудь, но связи не было. Я потеряла сознание и несколько часов провалялась на холодном полу. Если бы соседка не заглянула ко мне, меня бы уже в живых не было. Подобных случаев было много. Летом сюда приезжает много дачников с детьми, люди ходят в лес, могут и заблудиться, и получить травму, а как позвать на помощь, если связи нет?
Сегодня 16 февраля, связи до сих пор нет. Обслуживанием ретранслятора занимается инженер, который совершенно непригоден к этой работе. 9 февраля он привез деталь для ремонта, но оказалось, что не ту. Это не первый случай. Летом больше недели не было связи, потому что этот горе-специалист не знал, что в генератор нужно периодически заливать масло и не позаботился запасти его. Когда на четвертый день масло привезли, оказалось, что там еще что-то нужно, и связи не было еще 3 дня. Прошлой зимой замерзло оборудование: он не думал, что в декабре морозы бывают. Что происходило при остальных отключениях – не знаю, нам ничего не говорят.
Основная проблема отключений в генераторе. На таких объектах должен быть резервный генератор на случай поломки основного. Он там был, а куда делся – никто не знает. Получить какую-нибудь информацию совершенно невозможно. Я звонила по 0890 7, 9, 11, 12 и 13 числа, мне говорили что-то невнятное: то заявка принята, то произошла ошибка, то причины выясняются. Становится ясно, что они просто морочат мне голову. За свои деньги я имею право хотя бы получить исчерпывающий ответ, когда связь наладят? Похоже, в компании МТС с нашим ретранслятором производят какие-то махинации, а нам дурят головы.
Связываться с родными нужно всем, поэтому приходится ездить в Черниговское, проезд из Кушинки стоит 26 руб. туда и 26 обратно, из других деревень еще дороже, да и времени приходится тратить на поездку целый день.
Мне говорят, что такая ситуация во многих деревнях, но там есть хоть какая-нибудь, но дорога, и можно на машине добраться до телефона. У нас действительно нет никакой, даже самой плохой автомобильной дороги. Можете посмотреть видео по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=UmVFd7wcf8I. Мы и не просим дорогу, нам достаточно было бы надежной связи, за которую мы честно платим свои деньги.
Очень прошу вас хоть как-то помочь нам. Ни губернатор, ни МТС ничего для улучшения ситуации не делают, даже установить полагающийся по правилам резервный генератор и нанять толкового специалиста не могут, а нам остается только молиться, чтобы в отсутствие связи ничего не произошло. Никто не хочет разобраться, почему нарушается антимонопольное законодательство, и у нас действует единственный мобильный оператор. Мне отвечают, что по данным реестра reestr-svyaz.rkn.gov.ru в Кушинке и Режете доступны несколько видов связи, хотя на самом деле нам недоступен ни мегафон, ни ВымпелКом. В Режете то же самое, там и МТС очень плохо работает. Кто-нибудь контролирует достоверность данных этого реестра? Возможно, эти операторы получают деньги за обслуживание наших поселений, но это откровенная приписка.
Очень прошу помочь, страдают 600 человек.
352667 Краснодарский край Апшеронский р-н х. Кушинка ул.Клубная д.1
Соколова Елена Евгеньевна.
сфинкс золотой

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
462