|
Здравствуйте! Обратиться к вам нас заставило то, что 600 человек находятся в почти полной изоляции от всего мира по вине компании МТС. В Апшеронском районе Краснодарского края находится ретранслятор в урочище Черногорье, который обеспечивает связью 7 поселений: Кушинка, Режет, Тубы и др. Других видов связи у нас нет, так же, как и нет дорог. Единственная возможность доехать куда-нибудь – узкоколейка, по которой 2 раза в сутки ходит автомотриса. Если случится какая-нибудь беда, единственная возможность позвать на помощь – сотовая связь МТС, другие операторы отсутствуют. В поселениях живет около 600 человек, много больных пенсионеров и детей. В таких условиях связь должна быть бесперебойной, в любой момент человеку может стать плохо, может произойти стихийное бедствие (разлив горных рек с затоплением поселков у нас не редкость). Узкоколейка в 1 путь идет по горным склонам, по ней возят детей в школу. Единственная возможность у машиниста узнать о каком-либо препятствии, встречном транспорте, повреждении линии, или сообщить диспетчеру в случае аварии – та же связь МТС. Ретранслятор работает отвратительно, постоянно отключается на неделю и больше. Я уже больше года пишу жалобы везде, куда только можно, но получаю только отписки с угрозами вообще закрыть ретранслятор. В 2014 связи не было 6 января, 10 марта, с 24июля по 1 августа, с 31 августа по 5 сентября, и в этом году скоро 2 недели, как мы отрезаны от всего мира. За этот период не сделано абсолютно ничего, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию. Родители отправляют детей в школу, и не знают, доберутся они живыми, или навстречу поедет другой поезд и произойдет столкновение. Последний случай: связь отключили 5 февраля. В тот же день мне стало так плохо, что я не могла выйти из дома. Я хотела позвонить хоть кому-нибудь, но связи не было. Я потеряла сознание и несколько часов провалялась на холодном полу. Если бы соседка не заглянула ко мне, меня бы уже в живых не было. Подобных случаев было много. Летом сюда приезжает много дачников с детьми, люди ходят в лес, могут и заблудиться, и получить травму, а как позвать на помощь, если связи нет? Сегодня 16 февраля, связи до сих пор нет. Обслуживанием ретранслятора занимается инженер, который совершенно непригоден к этой работе. 9 февраля он привез деталь для ремонта, но оказалось, что не ту. Это не первый случай. Летом больше недели не было связи, потому что этот горе-специалист не знал, что в генератор нужно периодически заливать масло и не позаботился запасти его. Когда на четвертый день масло привезли, оказалось, что там еще что-то нужно, и связи не было еще 3 дня. Прошлой зимой замерзло оборудование: он не думал, что в декабре морозы бывают. Что происходило при остальных отключениях – не знаю, нам ничего не говорят. Основная проблема отключений в генераторе. На таких объектах должен быть резервный генератор на случай поломки основного. Он там был, а куда делся – никто не знает. Получить какую-нибудь информацию совершенно невозможно. Я звонила по 0890 7, 9, 11, 12 и 13 числа, мне говорили что-то невнятное: то заявка принята, то произошла ошибка, то причины выясняются. Становится ясно, что они просто морочат мне голову. За свои деньги я имею право хотя бы получить исчерпывающий ответ, когда связь наладят? Похоже, в компании МТС с нашим ретранслятором производят какие-то махинации, а нам дурят головы. Связываться с родными нужно всем, поэтому приходится ездить в Черниговское, проезд из Кушинки стоит 26 руб. туда и 26 обратно, из других деревень еще дороже, да и времени приходится тратить на поездку целый день. Мне говорят, что такая ситуация во многих деревнях, но там есть хоть какая-нибудь, но дорога, и можно на машине добраться до телефона. У нас действительно нет никакой, даже самой плохой автомобильной дороги. Можете посмотреть видео по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=UmVFd7wcf8I. Мы и не просим дорогу, нам достаточно было бы надежной связи, за которую мы честно платим свои деньги. Очень прошу вас хоть как-то помочь нам. Ни губернатор, ни МТС ничего для улучшения ситуации не делают, даже установить полагающийся по правилам резервный генератор и нанять толкового специалиста не могут, а нам остается только молиться, чтобы в отсутствие связи ничего не произошло. Никто не хочет разобраться, почему нарушается антимонопольное законодательство, и у нас действует единственный мобильный оператор. Мне отвечают, что по данным реестра reestr-svyaz.rkn.gov.ru в Кушинке и Режете доступны несколько видов связи, хотя на самом деле нам недоступен ни мегафон, ни ВымпелКом. В Режете то же самое, там и МТС очень плохо работает. Кто-нибудь контролирует достоверность данных этого реестра? Возможно, эти операторы получают деньги за обслуживание наших поселений, но это откровенная приписка. Очень прошу помочь, страдают 600 человек. 352667 Краснодарский край Апшеронский р-н х. Кушинка ул.Клубная д.1 Соколова Елена Евгеньевна. сфинкс золотой
(орфография письма сохранена)
|
|
|