|
Добрый день, уважаемые сотрудники редакции программы « Пусть говорят» и уважаемый Андрей Малахов. Меня зовут Сазонова Наталия Владимировна, мне 62 года, я пенсионерка, москвичка, проживаю в районе Северное Медведково, по адресу Студеный проезд, дом 30, кв. 119, мой e-mail ptusenka@yandex.ru. Узнала, что Вы собираете сведения о пострадавших от косметики «Mon Platin». Я как раз одна из них. В Вашу редакцию решила обратиться в связи с тем, что эта проблема приобрела уже колоссальный размах, о ней все знают, весь интернет пестрит предостережениями, а правоохранительные органы бездействуют. Аферисты, работающие в салонах, распространяющих данную косметику, под воздействием каких-то препаратов принуждают женщин заключать кредитные договора с банками под грабительские проценты на приобретение косметики «Mon Platin». Моя история такова. 20 ноября 2014 года меня пригласили на бесплатную рекламную косметологическую процедуру в студию красоты «Estel», расположенную по адресу Москва, улица Большая Полянка, дом 24/2, строение 4. Как позже выяснилось, этот салон принадлежит фирме «Голд Лайн». Накануне мне перезвонили и напомнили, что я записана на процедуру и обязательно должна иметь при себе паспорт. На мой вопрос о том, зачем нужен паспорт, мне ответили, что на бесплатную процедуру имеют право только граждане Российской Федерации. Придя в салон, мне предложили немного подождать. Затем вышла, так называемый, косметолог и попросила пройти с ней в кабинет. Спросила меня о том, нет ли у меня на что-либо аллергии. Я ответила, что пока не замечала. При входе в кабинет она обратила мое внимание на то, как хорошо в кабинете пахнет кофе. Далее мне было предложено обработать косметическими средствами половину лица для того, чтобы увидеть разницу. При этом во время процедуры марка косметики не называлась, а было только сказано, что это новейшая разработка израильских косметологов на основе черной икры. Меня, правда, очень удивило откуда в Израиле такое количество черной икры, что ее используют даже в косметике. Года два тому назад мы с мужем были в туристической поездке по Израилю и черной икры, а тем более косметики с черной икрой я там не видела. На мой вопрос ответ был таков, что Израиль занимает, чуть ли не первое место в мире по производству черной икры путем разведения осетровых рыб на специальных фермах. Проведение процедуры заняло, примерно, минут 40. По окончании мне предложили посмотреть на себя в зеркало для сравнения обеих половинок лица. Но я предполагаю, что в это время я, уже надышавшись каким-то препаратом, распыленным в кабинете и замаскированным под запах кофе (а, может быть, что-то подмешивается и в сами косметические препараты), находилась уже не совсем в адекватном состоянии и сказала, что действительно обработанная половина лица выглядит свежее. Хотя, если трезво смотреть на вещи, то при обработке половины лица обычным мылом и затем, смазав самым простым кремом, очищенная половина будет выглядеть свежее. Затем меня опять попросили немного посидеть в кабинете, а косметолог опять вышла. Через некоторое время, вернувшись, она попросила разрешения задать мне несколько вопросов. Одним из вопросов, который я запомнила, был какую сумму средств в месяц я готова тратить на себя по уходу за лицом. Я ответила, что являюсь пенсионеркой с очень скромной пенсией, и тратить более 200 рублей возможности не имею. После этого ответа меня опять попросили посидеть в кабинете в одиночестве. На ожидание ушло, как мне показалось, минут 15. Затем в кабинет вместе с косметологом вошла еще одна дама яркой наружности. Она сказала, что понимает трудности пенсионеров и предложила мне у них в фирме работать. При этом было предложено два варианта: раздавать пригласительные в салон открытки (за каждую открытку платят по 15 рублей) или работать по 4 часа в день в колцентре на телефоне. Я к этому времени уже находилась в каком-то приподнятом состоянии эйфории и сказала, что работа на телефоне меня устро ила бы. То есть о приобретении мною их косметики речь вообще не шла. После этого мне предложили перейти в холл на рецепшн. И вот в это время я находилась уже в полной прострации. Помню, что меня усадили за столик. Тут же со мной рядом оказалась какая-то молодая девушка, которая предложила мне подписать какой-то договор. Я чувствовала, что со мной что-то не то: у меня сильно горели щеки, и мне было как-то не по себе, внутри все дрожало. Пытаясь сосредоточиться я, помню, что сказала: «Вы меня в чем-то обманываете». После этой фразы была опять вызвана дама яркой наружности для моего убеждения. Я пыталась прочитать договор, чтобы вникнуть в суть, но ничего не получалось, хотя я имею высшее образование и договоров на своем веку прочитала большое количество. В результате давления с трех сторон (косметолог, дама яркой наружности и девушки с договором) я подписала некий документ, в котором я видела только столбец из цифр 2702. То есть я даже не поняла, что подписала кредитный договор, как позже выяснилось, с банком «Восточный экспресс» под 29, 3% годовых и общая сумма, которую я должна выплатить банку составляет 64 830 рублей. После этого передо мной возник яркий красный короб, в который косметолог начала складывать косметические средства, а я в каком-то листке ставила автоматически галочки. При этом я не видела и не понимала, что это косметика «Mon Platin». В голове у меня было только то, что я буду работать в фирме с очень неплохой зарплатой (мне обещали 35000 в месяц). Домой я возвращалась в очень приподнятом настроении. Когда я вошла в дом, то сразу сообщила мужу, что скоро выйду на работу. Он обратил внимание, что я какая-то слишком возбужденная и у меня красное лицо. Часов в 12 ночи я проснулась от резкой боли в животе и затем практически до 4 утра я мучилась от сильной диареи. И только после того, как организм очистился, у меня началось просветление в голове. Я, наконец, осознала, что приобрела абсолютно не нужную мне косметику за сумасшедшие деньги. После 4 утра я уже уснуть не смогла и набрала в интернете название «Mon Platin». И тут я прочитала отзывы об этой косметике, а также рекомендации ни в коем случае не пить в офисах этой фирмы ни чай, ни кофе, что это фирма аферистов, обманывающая женщин. Никаких сертификатов качества на продукцию у них нет, сроки годности нигде не указаны, какие «специалисты» работают в этих салонах тоже большой вопрос. Прочитав все это, я была ошарашена, и поняла причину своего самочувствия и недомогания. На следующий день, т.е. 21 ноября, я обратилась в юридическую фирму для того, чтобы мне помогли расторгнуть кредитный договор и вернуть эту косметику обратно. Я ей не пользовалась и после такой реакции организма не собираюсь открывать. На мою претензию, направленную в фирму « Голд Лайн», мне ответили отказом. С юристом, который от моего имени обратился в фирму, вообще обошлись очень грубо. В настоящее время мое исковое заявление к фирме « Голд Лайн» находится в Бабушкинском районном суде. Меня очень удивляет следующее: все знают, что в России действует фирма-аферист, которая завозит в Россию косметику « Mon Platin» через Белоруссию, российских сертификатов соответствия нет, в интернете существует сообщество пострадавших от действия этой фирмы и ее косметики. И при этом по каналу «Россия 1» я неоднократно видела рекламу косметики «Mon Platin», а в передаче «Модный приговор» постоянно рекламируют косметику «Де шелли» (а это все те же аферисты). Почему молчат наши правоохранительные органы, где Роспотребнадзор? Уважаемые сотрудники редакции и уважаемый Андрей Малахов, выражаю Вам огромную благодарность, что Вы решили поднять эту тему. Возможно, что Ваша передача поможет избавиться от этих аферистов. Если нужны участники и свидетели, то я смогла бы принять участие в Вашей передаче. С глубоким уважением Сазонова Наталия Владимировна
(орфография письма сохранена)
|
|
|