|
Николаева Александра Анатольевича, 12.01.1982 года рождения, паспорт 97 04 №371145 выдан 19.08.2005 г. ОВД Чебоксарского района Чувашской Республики 429522 Чувашская Республика Чебоксарский район д.Вур? )во ул. Водопроводная, 3 тел.89370114138 ' Ж Л Л О Б А По факту ДТП от 14 октября 2010 года на автодороге «Чебоксары-Сурское» 52 км +500 м содержится необоснованное обвинение меня в ДТП, который я не совершал. На меня составлен протокол 21 НБ №121478 об административном правонарушении по ст. 12.15,4.1,а начальником ОГБДД Алексеевым 15 октября вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведение административного расследования по части 4ct.12.15 КоАП. По с определением о возбуждении административного расследования не ознакомлен.права и обязанности ст.25 КоАП не разъяснены, копия определения не получил ни по почте, ни на руки. 14 октября 2010 года в 8 часов утра я ехал по заданию работодателя ООО «Терминал-Импульс» г.Чебоксары Орлова СР. в качестве машиниста-экскаватора в филиал «Терминал-Импульс» в город Шумерлю. Между мною и директором Орловым была достигнута устная договоренность,что для поездок в г.Шумерлю я буду использовать личный автомобиль, а расходы будут компенсироваться при выплате зарплаты. Ежедневно я буду ездить в г.Чебоксары, так как помещение для проживания не представлялось. Начальник филиала участка г.Шумерля ООО «Терминал-Импульс» был Федоров М.А. Он ехал за мной .несколько минут позже. Увидев.что я попал в аварию, он позвонил работодателю,о том что экскаваторщик попал в аварию. На автодороге «Чебоксары-Сурское» 52 км+500 м произошло столкновение ЗИЛ-2795 рег.знак К763СХ58 водителя Шарунова А.А. из города Пензы с моим автомобилем ВА321099 рег.знак К100АМ21 под моим управлением на [Сараевском крутом повороте,левом повороте для меня и правом для ЗИЛа.Автомашину ЗИЛ-Бычок по центробежной силе выбрасило на мою полосу, он ехал прямо на меня. Я хотел уйти от столкновения,но не хватило доли секунды.чтобы предотвратить столкновение. Из схемы ДТП следует,что дорожный знак «Крутые повороты» установлен за 90 м до крутого гюворота.хотя по ГОСТу 10807 вне населенного пункта этот знак должен быть установлен за 150-300 метров. Из схемы дислокации знаков «Чебоксары-Сурское» 52 км +500 м Чувашавтодор следует.что дорожный знак установлен за 190 метров. Отсюда следует.что схема сфальсифицировано. Автомобиль ЗИЛ-Бычок К763СХ58 не была изъята для определения угла столкновения и автотехнической экспертизы. Работники ОГБДД разместили этот автомобиль в Сорминское лесничество для ремонта. Осмотр технического состояния автомобилей не проводилось, а мой автомобиль простоял в какой-то пилораме в течение 10 месяцев. Никакая экспертиза не проводилась. ЗИЛ-Бычок был восстановлен на второй день. Со слов таксиста Васильева A.M. д.Пикшики он отвез водителя ЗИЛа с запчастями для ремонта в Сорминское лесничество. Хотя водитель Шарунов А.А. дал расписку о том, что до окончания расследования машина ремонтироваться не будет. Хотя авария произошла в 8.00 час. утра, скорая помощь была вызвана в 8.20, доставлен в больницу в 9.30 час. Врач осмотрел в 9.36 час. Расстояние от места аварии до Красноармейской районной больницы 7 км, скорая помощь меня доставила в течение одного часа. Это говорит о том,что они ждали время, чтобы констатировать мою смерть и списать вину на меня. Так как я после аварии в критическом состоянии, потерял сознание, впал в кому, получил ушиб головного мозга тяжелой степени , открытый перелом челюстей в 3 местах, истекал кровью. Спустив спинку сиденья, уложили меня на спину, а не на бок и я захлебнулся кровью. Время после аварии и до больницы заняло 1,5 часа. Я не мог защитить себя, моим родным не было сообщено об аварии. Когда ко мне позвонила супруга, трубку взяла медсестра и сообщила о том, что я попал в аварию и нахожусь в реанимации. Работники ГИБДД Алексеев и Ефимов двоюродные братья а эвакуаторщик является шурином одного из них. Виновник ДТП водитель ЗИЛа Шарунов, мой работодатель ООО «Терминал-Импульс» Орлов СР. и сотрудники ГИБДД сговорились и оставили меня виновником ДТП. После комы я лежал в больнице г. Чебоксары в реабилитационном отделении. От 8-9 декабря 2010 года в медицинской карте 17271/195 МУЗ ГКБ №1 при осмотре больного выявлено: контакт затруднен и ограничен, когнитивное сфера снижена, сбор жалоб затруднен из-за речевых нарушений. Работники ГИБДД утверждают, что они у меня взяли объяснительную в больнице. Прежде чем взять объяснительное ,они должны были обратиться к лечащему врачу отделения и во врачебную психиатрическую комиссию, в состоянии ли я дать объяснительное по факту ДТП. В больнице за мной ухаживали одновременно двоем: мать и сестра. Они не видели ни протокола,ни копии протокола. Работник ГИБДД никакого протокола не составлял, объяснительную не писал ,и я не мог нигде подписываться, так как я не мог ни ходить , ни сидеть, голову не поднимал и у меня не работала правая сторона. Протокол как будто составлен 9 декабря 2010 года в 14.30 в г.Чебоксары, а рассмотрен в 15.00 в Красноармейском РОВД в 60 км от больницы. Как я мог очутиться на месте рассмотрения административного дела и подписать эти документы? Все это откровенная ложь со стороны работников ГИБДД-Работниками ГИБДД не соблюдены ряд требований: 1. Протокол и постановление я ни на руки ,ни по почте не получал, хотя они должны были вручить в трехдневный срок. 2. Нет порядка оценки степени тяжести травмы, нет запроса о степени тяжести. 3. Не передан проверочный материал в группу дознания, так как работоспособность более 21 день. С 14 октября 2010 по 18 января 2011 года. То есть 97 дней, дали инвалидность П группы. 4. Инструкция требует, что дела с материальным ущербом рассматривались начальником или зам.начальником подразделения, а не дознавателем или инспектором. Моя машина полностью разбита. Дело о ДТП составляли дознаватель Федорова и инспектор Ефимов. 5. Инструкция требует оповещения участника ДТП. направления копия протокола по почте. 6. Не возбуждено уголовное дело в связи с причинением тяжкого вреда здоровью. 7. Схема ДТП сфальсифицировано. Нет траектории моего авто после столкновения. Нет осколков лобового стекла. Заднее стекло было тонированное, клеенное. Их тоже нигде не указали. Нет моей подписи в схеме ДТП. Нет фотосхемы место столкновения. Остановочный путь ЗИЛа составляет 131м, а автомобиля F3A3 28 м, но на фотосхеме они стоя на одном уровне. В предоставлении фотографий с место ДТП нам отказали ,ссылаясь,что оригиналы в компьютере утеряны. Как же так быстро удалены и утеряны? Почему их не доставили с блока памяти ПК. Нам выдали только мутные копии нескольких фотосхем. 14 ноября 20.1.1 года мы подали жалобу прокурору ЧР Метелину В.Г. провести служебную поверку законности действий инспекторов ДПС Красноармейского района и правомерность действий сотрудников ДПС по фактам аварии на 52 км «Чебоксары-Сурскре» от 14 октября 201.0 года . 30 ноября 2011 года Прокуратура ЧР направила письмо для организации проверки в Прокуратору Красноармейского района. 27 декабря 2011 года Прокуратура Красноармейского района направила по результатом проверки материала по факту ДТП в ОГИБДД МО МВД России «Цивильский» для проведения проверок. 8 января 2012 года, вынесено постановление об отказе возбуждения уголовного дела Алексеевым А.Н.. утверждено Батраковым. 15 января 2012 года, вынесено постановление об отмене постановления в суде Красноармейского района, куда мы обратились с жалобой о возбуждении уголовного дела против Шарунова и неправомерных действий работников ГИБДД Красноармейского района. 19 января 2012 года я обратился в Красноармейский РОВД с заявлением для проведения: а) судмедэкспертизы, тяжести причинения вреда здоровью; б) почерковедческой экспертизы; в) автотехнической экспертизы. Экспертно-криминалистический центр МВД по Чувашии не смог ответить на вопрос: «Кем, Николаевым или другим лицом выполенеы подписи». Постановление на автотехническую экспертизу инспектор Алексеев А.II. тоже не показывал, какие будут поставлены перед экспертом вопросы не согласовал. На руки нам дали несколько мутных копий фотосхем с места ДТП. После этого я обратился в главное управление МЧС России по Чувашской республике Сотникову и он представил 8 (восемь) фотографии с места ДТП. Там хорошо видно,что машина ЗИЛ-Бычок с места аварии переставлена с крутого поворота и стоит на прямой дороге. А на копии фото из ГИБДД Красноармейского района обе машины находятся на крутом повороте. Машины переставлены для того, чтобы создать ложную схему ДТП и оградить виновного Шарунова А. А. На самом деле место столкновения было на крутом повороте. Шарунова на повороте занесло на полосу движения моею авто. По схеме ДТП ГИБДД место столкновения произошло на прямой дороге. На одном фото видны следы тосола. Это точное место столкновения и на моей полосе движения. Но в протоколе осмотра это не зафиксировано. Почему машины стоят на одном расстоянии от места столкновения, если машина Николева после столкновения отлетела на 28 м, а ЗИЛ-Бычок Шарунова протащился на 13J м. Со слов Шарунова он сбавил скорость до 50-60 км/ч. за 90 метров до столкновения без экстренного торможения сбавить скорость до 50-60 км/ч невозможно..если он ехал со скоростью 80 км/ч. Эксперт пишет, что правое крыло деформировано, но на фото не так. В действительности, на фото из МЧС видно, что деформирован левый угол ЗИЛа.По схеме видно, что место столкновения в 50 см от сплошной линии.ЗИЛ имеет длину б м, это говорит о том , что в момент столкновения ЗИЛ находился на моей полосе. При таких обстоятельствах считать меня в нарушении п.п.910.10..I правил дорожного движения справедливым и доказанным нет оснований в связи с полны отсутствием очевидцев самого этого факта и наличием видавших противоположное. 14 октября 2010 года 7 часов утра я выехал с главного участка «Терминал-Импульс» г.Чебоксары Марпосадское шоссе,2б по заданию работодателя Орлова СР. в филиал металлоприемной базы г.Шумерля. ДТП произошло по пути работу.. Чебоксарский районный суд в лице Егоровой, она же супруга начальника транспортного цеха ООО «Терминал-Импульс» Афанасьева. Они были лично знакомы моим работодателем Орловым. Судья лично была заинтересована в исходе дела и не признала происшедшее со мной возникшее при следовании на транспорте к месту выполнения работы по заданию работодателя несчастным случаем на производстве. Из-за не признании происшествия Чебоксарским районным судом несчастным случаем на производстве, полученной травмы производственной, я не мог получить возмещения вреда здоровью, выплату утраченного заработка, расходов на реабилитацию, компенсацию морального вреда. О волоките и допущенных нарушениях законности при проверке ДТП от 14 октября 2010 года я обратился неоднократно прокурору Чувашской Республики Метелину. Следственный комитет Чувашской Республики .прокурору Красноармейского района Муллину, начальнику в межрайонный ОВД «Цивильский» .начальнику Красноармейского РОВД. Но неоднократно, выносились постановления в отказе в возбуждении уголовного дела, а в последствии прокуратурой района отменялись. Несколько раз отказано в возбуждении уголовного дела в связи с причинением тяжкого вреда здоровью, а также в фальсификации подписей работниками ГИБДД Красноармейского района от 09 декабря 2010 года в объяснительной. в протоколе и постановлении административного правонарушения. Ответы со стороны проверяющих органов на наши жалобы нами получены, нас не устроили, так как они не соответствуют действительности. Прошу: 1. Прошу привлечь к уголовной ответственности сотрудников ОСИ Б БД ОВД по Красноармейскому району Ефимова А.В. и Алексеева Ю. за подделку подписей. 2. Признать действия сотрудников ДПС незаконными, обязав устранить допущенные нарушения моих прав и свобод в полном объеме, так как неправомерные действия сотрудников ДПС, водителя автомобиля К763Х56 Шарунова А. А. причинили мне нравственные, материальные страдания, тяжелые телесные повреждения мне и моей семье. 3. Принятое постановление от 20.02.13 СУ СК по Чувашской Республике Цивильский межрайонный следственный отдел Кисилев А.Л. в отказе возбуждения уголовного дела по признаку преступлений отменить и возбудить уголовное дело в отношении Ефимова А.В. Николаев А.А. Законный представитель Николаева Р.И. К жалобе прилагается копии: 1. 20 февраля 2013 года отказ в возбуждении уголовного дела СК России по Чувашской Республике Цивильский межрайонный следственный отдел. 2. 28 февраля 2013 года №77ж-2011 Прокуратура Красноармейского района ЧР. 3. 19 сентября 2012 года МВД по Чувашской Республике Управления гоинспекции безопасности движения. 4. 17 июля 2011 года №15.541-11 Прокуратура Чувашской Республики. 5. 18 апреля 2014 года 3/7-1/2014 Красноармейский районный суд. 6. 16 апреля 2012 года №15-541-11 Прокуратура Чувашской Республики. 7. Медицинская карта №17271/195 стационарного больного МУЗ «ГКБ №1» г.Чебоксары ЧР. 8. 20 февраля 2012 Казенное учреждение Чувашской Республики «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы» г.Чебоксары, Пирогова ,24. Заключение эксперта. 9. Протокол 21 НБ 121478 об административном правонарушении. 10. Постановление 2.1.ДА №023863 по делу об административном правонарушении. 11. 07.02.2014 №32/2р-2014 Управление Генпрокуратуры в Приволжском федеральном округе. 12. Схема ДТП. 13. Копии фотографий с места ДТП. 14. Справка ДТП 2 копии от 18.11.12 г. и 23.01.12 г.
(орфография письма сохранена)
|
|
|