я попалась на "удочку" мошенников из косметического салона "Сальвадор Дали"

Письмо от: Елена 4[скрыто]bk.ru  
Здравствуйте, администраторы программы "Пусть говорят". Я увидела новую тему предстоящей передачи о ПРИНУЖДЕНИИ ВЗЯТЬ КРЕДИТ В КОСМЕТИЧЕСКИХ САЛОНАХ и хотела бы рассказать свою историю и принять участие в вашей передаче.
Мне 31 год и я попалась на "удочку" мошенников из косметического салона "Сальвадор Дали".
Сначала мне звонили неоднократно и в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики, делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются якобы специально для меня и назначили время для моего посещения.
27.11.2014 я пришла по указанному адресу, предъявила паспорт. Потом у меня еще три раза просили паспорт и как выяснилось, в последствии, снимали с него копии без моего ведома и разрешения.
В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверяла меня в полностью натуральном составе косметики. Я попросила инструкцию на русском языке, но мне так ничего и не предоставили.
После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку на 2 года, хотя я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении. Я мать-одиночка, воспитываю сына 6 лет. Но консультант продолжала настаивать на своем.
Находясь в непонятном для меня состоянии то ли под воздействием их косметики, то ли от расслабляющей атмосферы: медленная музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи, проведение процедуры в положении лежа, я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором другие сотрудники уже оформили от моего имени потребительский кредит. Информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы, места работы, рабочие номера телефонов, мое семейное положение, доход семьи является ложной и не соответствует действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление клиента о заключении договора кредитования (без печатей, без подписей сотрудников банка) и график внесения платежей. Договор потребительского кредитования не оформлялся. А заявление на получение кредита составлено шрифтом, с которым невозможно ознакомиться без очков, поэтому я не смогла его прочитать и осознать изложенное в нем. Поэтому была вынуждена постав
ить подпись в месте, обозначенном сотрудником.
Еще одна деталь: мне провели процедуру только на половине лица, а на второй обещали сделать после подписания договора покупки косметики.
Все сотрудники мне улыбались, порхали вокруг меня и не отходили ни на шаг, пока я не подписала договор покупки. Потом мне вручили тяжеленный чемодан с косметикой, какой-то ультразвуковой аппарат, о котором даже речь не шла, сертификаты на посещение процедур в этом салоне (хотя на первое посещение по сертификату меня упорно не хотели записывать) и выпров одили из салона, т.к. у них следующий клиент на подходе.
Когда я вышла из этого салона на улицу, я тут же осознала, что совершила ошибку и тут же вернулась в салон, чтобы вернуть косметику и аннулировать договор. Но как только я озвучила своё намерение, мне уже никто не улыбался, все консультанты спрятались. Вышла очень резкая и дерзкая администратор Анна и сказала, что уже поздно что-то менять. Директор их за границей и они без него ничего не могут. Я плакала и просила забрать косметику, говорила, что мне сына кормить нужно, и сумма в 60 000 рублей для меня очень велика, и, вообще, я молодая и красивая девушка и мне рано использовать лифтинг-косметику! Но на меня накричали, сказали, что я устраиваю скандал и пригрозили вызвать охрану. Я стала просить встречи с директором. Администратор обещала меня записать на прием через неделю. Я ушла.
Встреча с директором состоялась. Это был мальчик лет 20-ти по имени Артем. Он отказался расторгать со мной договор и принимать обратно косметику. Тогда я составила претензию с указанием на все их нарушения законов и направила им её с курьером DHL. В принятии документов расписалась администратор Анна (все квитанции у меня есть).
Ответа на претензию не последовало. Но мне позвонил молодой человек, представился юристом компании "Сальвадор Дали" и стал пугать меня судебными издержками, если я обращусь в суд, потому что я проиграю дело. Весь декабрь он старательно оттягивал время принятия у меня косметики, говоря, что нет директора, нет сотрудника банка, который подпишет расторжение договора, что он занят на другой работе и т.д., хотя периодически звонил и узнавал, не передумала ли я возвращать косметику.
Я поняла, что от этого юриста не будет толку и ставила готовить документы в суд. Хотела подать иск сразу после новогодних праздников. Но за эти самые праздники фирма съехала из того помещения, где располагался их салон, телефоны не отвечают, а юридический адрес оказался фиктивным. Не знаю теперь, как их найти.
Хотелось бы получить советы и помощь специалистов, которых вы приглашаете на передачу.
Жду Вашего ответа.
С уважением, Трелина Елена.
89269668099

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



  1.  #5: Марина e-mail скрыт для вашего региона (21 июня 2018)
     
    я отказалась брать их косметику прям в их салоне, хотя уже был составлен договор, меня сфотографировали, дали подписать документы. Я в жесткой форме заявила что ничего из их салона не вынесу. Пусть уничтожают все документы. Потом выйдя из их салона, позвонила в банк Восточный Экспресс, никогда не была их клиентом, удивило, конечно, что сразу оператор обратился по имени/отчеству, я предупредила, что никакой косметики не покупала, ни на какие кредиты согласия не давала. Оператор подтвердила, что заявка на кредит аннулирована. Теперь вот не знаю, чего ожидать от них. Если они так подло поступают с людьми и используют документы, которые им предъявляют наивные женщины. И ведь реально действуют на средний класс людей, купившихся на бесплатные процедуры.
     
  2.  #4: Ангелина Сафроновна Краснослободцева e-mail скрыт для вашего региона (20 июля 2017)
     
    Я точно в таком положении, НА меня эта мошенническая компания вместе с ренесанс банком подают в суд и прикрыли все банки для получения кредитов на хирургические серьёзные операции на голове. Я инвалид,попала в ДТП в 1994 году.
     
  3.  #3: Ангелина Сафроновна Краснослободцева e-mail скрыт для вашего региона (20 июля 2017)
     
    ОТВЕТЬТЕ МНЕ,ПОЖАЛУЙСТА,КТО ЕЩЁ ПОПАЛ В ИХ ЛОВУШКУ НАПИШИТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ
     
  4.  #2: Ангелина Сафроновна Краснослободцева e-mail скрыт для вашего региона (20 июля 2017)
     
    Я точно в таком положении, НА меня эта мошенническая компания вместе с ренесанс банком подают в суд и прикрыли мне все банки для получения кредитов на проведение хирургических серьёзных операции на голове. Я инвалид,попала в ДТП в 1994 году.
    Точно, как и Вы, попалась к ним на на удочку. Несмотря, на привоз назад этой косметики,(я к ней не притрагивалась и даже не открывала их чемоданчик с косметикой) она, т.е. начальница не взяла его,разорвали все сопроводительные документы в том числе и договор,находящийся у меня (3-ий экземпляр),обозвала и выгнала. Привозила косметику, спустя 7-8 и 35 день после получения её на руки. ПОЗВОНИТЕ
    89156634098 ИЛИ 8920235 1759 И НАПИШИТЕ. С уважением к Вам Ангелина Сафроновна Краснослободцева.
     
  5.  #1: Елена e-mail скрыт для вашего региона (9 января 2016)
     
    Я попала в подобную ситуацию как у Вас.Если у Вас есть совет,которым вы могли бы поделиться со мной я была бы признательна.
     
По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
7 095