|
Добрый день! Может быть мой опыт поможет при подготовке программы по теме и, в результате, людям не попасть в ловушку аферистов, заманивающих людей в салон красоты якобы на бесплатную процедуру. В результате сотрудники этого "салона" в сговоре с сотрудниками банка "ТРАСТ" обманным путем вынуждают клиентов, попавшимся на их удочку брать кредит в этом банке под безумные проценты. При этом сами клиенты вводятся в заблуждение, выходя из салоне не подозревают, что уже стали клиентами банка "Траст" и должны выплачивать ему двухлетний кредит с огромными процентами! Я стал жертвой этой аферы. Узнал о ней только придя домой, где вместе с женой долго разбирался с договором. В салоне вроде бы подписал договор на косметические услуги, а дома, оказалось, , что у меня договор на непомерный для меня кредит с банком. Я был свидетелем как обработке подвергались и другие пенсионеры, которые как и я, не подозревали, что на них был оформлен кредит в банке. Естественно, на утро вместе с женой были у директора салона Абрамова с требованием и претензией расторгнуть кабальный договор. И только с большим скандалом, и благодаря настойчивости моей жены, всё же удалось расторгнуть этот договор. Кроме того, большую помощь мне оказали материалы найденные в интернете, где я нашел публикации таких же как я обманутых клиентов,( таких же псевдо салонов), которых, как оказалось, целая сеть как в Москве, так и в Петербурге Подробно ситуация описана в предъявленной директору салона красоты претензии, которая прилагается. Надеюсь, что данный материал поможет в подготовке программы по этой теме. С уважением, Морозов А.Н.
Генеральному директору ООО "Империя" г-же Абрамовой Ю.А.
от гр. Морозова А.Н. прож. по адресу: г. Москва, проспект мира д.196 кв.56 договор № 2464512414 от 28 апреля 2014г.
ПРЕТЕНЗИЯ
Для приглашения на процедуру демонстрации косметики и тестирования мне звонили неоднократно, уговаривая прийти в центр ООО "Империя".По телефону мне сообщили адрес клиники г.Москва, Садово -Черногрязская д.8 стр.7 и настоятельно просили взять паспорт с собой для подтверждения личности, мотивируя это тем, что в мед. центре нужно завести медицинскую карту и назначили время для моего посещения. (28 апреля 2014г. в 15-00 час.), при совершении этого телефонного звонка на мой мобильный телефон (при этом мною не было дано предварительное разрешение на совершение звонков, что является нарушением ч.1. ст.18 Федерального Закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) "О РЕКЛАМЕ"), сотрудниками компании ООО "Сервис Косметики", я был приглашен на бесплатную процедуру по уходу за волосами . При проведении презентации мне была сделана процедура обработки лица кремами « DeAura », с применением аппарата «Biolong », а так же предоставлена в устной форме информация о натуральном составе косметики и её исключительных свойствах, производителе, месте производства, необходимых условиях её применения. Уже дома самостоятельно, прочитав на этикетках кремов и шампуней, я выяснила, что некоторые компоненты являются химическими соединениями и могут вызвать аллергическую реакцию и принести вред моему здоровью. При завершении процедуры, между мной Морозовым Александром Николаевичем и ООО "Империя" в лице генерального директора Абрамовым Ю.А., был заключен договор купли-продажи № 2464512414 от 28.04.2014г. на покупку косметических средств для ухода за волосами и лицом «DeAura» (в качестве приложения к курсу лечения, ибо по заявлениям сотрудников фирмы (Пановой Светланы это подарок от фирмы), ООО «Империя» НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ И РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОСМЕТИКИ!!) а это 2-х годовое медицинское обслуживание на сумму 98781.55 руб. (девяноносто восемь тысяч семьсот восемьдесят один рубль 55 копеек). Данная косметическая продукция была приобретена мною по договору потребительского кредитования с банком ( "Траст банк" ) сроком на два года. Прошу обратить особое внимание, что при заключении кредитного договора не был предоставлен договор на кредит с "Траст банком, а только дали график платежей! хотя сотруднник ООО «Империя" уверяли меня, что это не кридит, а простая выгодная рассрочка! Представитель кредитного отдела ООО «Империя» выяснила , что я пенсионер уже 10 лет и других заработков нет, не выяснила наличие других кредитов в других банках, написав придуманную сумму моей "зарплаты" . Таким образом, банк даже не удосужился проверить мою платежеспособность. Так же, во время подписания документов меня постоянно отвлекали посторонними разговорами сотрудница ООО «Империя» Светлана, в силу чего я не смог детально ознакомиться с текстом подписываемых документов и осознать негативные последствия совершаемой сделки. Кроме того, показался очень странным тот факт, что при проверке достоверности моих данных по телефону из Траст-банка "косметолог" Светлана, которая делала мне процедуры на лице, представилась моей племянницей и просила меня подтвердить этот факт банку по телефону. Пересилив себя, как под гипнозом, я почему то это сделал.
- 2 - Мою бдительность усыпил тот факт, что человек, представившийся директором центра Абрамовым, заверил меня, что я могу отказаться от услуг (расторжение договора) в любое время и что не возникнет проблем с возвратом продукции и расторжением договора с обеих сторон , и вручил мне подтверждающее этот факт письмо.
Также мною выяснены следующие обстоятельства: 1. На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора « DeAura » отсутствует информация об ограничениях(противопоказаниях) к применению, в нарушение требований п.4.5., п.4.6.ГОСТ Р51391-99"Изделия парфюмерно-косметические.Информация для потребителя.Общие требования", в составе продукции имеются химические компоненты, которые могут вызвать аллергические реакции покупателей(заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но в центре "Империя"» Светлана рассказывала, что подходит для всех, что является ложной информацией. Были нарушены ст.10 и ч.2 ст.12 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, в проспектах указано, что данная косметика для женщин. О мужчинах ни слова! Хотя общеизвестно, что косметика для мужчин имеет свои особенности. 2. Перед процедурой мне не проводили должное тестирование косметики на аллергены. В состав косметических средств входят химические вещества опасные для жизни и здоровья. (Сорбитан или РЕG 40-ограничен для использования в косметике-доказана токсичность для кожи-аллергичен. Циклопентасилоксан-вызывает нарушения эндокринной системы-способен влиять на биохимические процессы на клеточном уровне-вызывает раздражение кожи и раковые опухоли.Fragranse-вызывает аллергию-может влиять на нервную систему-токсичен. и др) Согласно п. ФЗ «О защите прав потребителей» «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре» п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 — 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 3, Во время подписания договора консультант ввела меня в заблуждение о конечной сумме договора, уверив, что переплаты не будет. Но сумма кредита отличается от суммы в договоре в большую сторону, а сотрудники уверяли, что это вовсе не кредит, а очень выгодная рассрочка. 4, В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. (п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ: В случае свершившегося факта перечисления денег на счет ООО "Империя" 1 Перечислить в течении 10дней эту сумму обратно в Траст -банк и анулировать договор кредита на моё имя. 2.Предоставить копии следующих документов сотрудника ООО «Империя», проводившего мне косметологическую процедуру - Диплом о базовом медицинском образовании (высшим или среднем) государственного образца РФ; - Документ, подтверждающий квалификацию, которая соответствует нормативам для
- 3 -
работы в клиниках; - Сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специальности за последние 5 лет, причем в наличии обязательны оба документа. Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации указанные требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования прошу Вас предоставить мотивированный и обоснованный ответ в письменной форме в течение 10 дней. В случае задержки возврата денежных средств, буду требовать неустойку(пени) 1 % от суммы за каждый день задержки. При неполучении ответа в указанные сроки, или получении мотивированного отказа, я буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда. Также будут поданы заявления с копией данной претензии в правоохранительные, налоговые органы и органы прокуратуры, Роспотребнадзор, контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «Империя», а также в службу безопасности "Траст-банка".
Претензия составлена в 2-х экземплярах.
29 апреля.2014г. Морозов Александр Николаевич
Получил ______________________/________________________/ Должность _____________________________________________
Дата ___________________ Печать
(орфография письма сохранена)
|
|
|