|
Добрый день, Андрей! Я понимаю, что возможно среди боли и слез, которые обычно изливают Вам в письмах, мое письмо будет выглядеть немного глуповато..но устав терпеть все это наше Российское безразличие, решила все-же написать Вам! Сейчас мы с супругом находимся в г.Ростов-на-Дону, мы молодая семья, приезжали сюда на зароботки из Сибири, он отличный автомеханик, я уже 10 лет связанна с ж.д., перевозками, подзаработали за 5 месяцев проживания по Московским меркам совсем не много, всего 150 000 руб., к тому же слишком соскучились по родителям, и решили поехать назад, в родную Сибирь. Мы всегда путешествует на машине, вот и этот раз не стал исключением, со всеми своими пожитками и котом, через всю Россию мы приехали на машине у которой очень сложно с зап.частями, т.е. редко где (в основном только дальний восток) их можно приобрести. Перед тем как писать заявление на увольнение с наших работ, мы заказали груз, 2 посылки с г.Владивосток и .г.Братск, необходимые нам для отъезда детали для автомобиля. Груз шел хорошо, и с одного и с другого города, через неделю он оказался на складе в г.Москва. Я позвонила в ТК.ЭНЕРГИЯ на горячий номер 8-800-700-7000 где меня заверили, что 15.12. груз был отправлен в г.Ростов-на-Дону, и в указанные сроки, а именно 16 рабочих дней, он будет у меня на руках. Каково же было мое удивление, когда в планируемую дату прибытия, 17.12 статус груза на сайте компании снова изменился, т.е. отправлен из г.Москва в г.Ростов на Дону 17.12., я снова перезвонила, сотрудники компании заверили, что теперь уж ТОЧНО груз в пути. Далее, состояние груза менялось ежедневно, ежедневно менялась дата отправления груза. Мы с супругом очень переживаем на этот счет, т.к., с работ мы оба уволились и в данный момент живем на съемной квартире, которую должны были освободить ещё 20.12. 22.12.14г., я все же смогла дозвониться до головного офиса, который находится в г.Новосибирск, где я пыталась уточнить место нахождение груза, для того, чтобы поменять город получателя, и самостоятельно забрать груз со склада в г.Москва, на что мне снова ответили, что теперь уж груз 100% в дороге и придет через 2 дня, нас с мужем это как раз устроило, т.к. хозяин квартиры дал нам время на то чтобы съехать до субботы. Сегодня ночью я снова проверила статус груза, но он снова изменен. На мои претензии, а отправила я их за все это время около 10, через "обратную связь" на сайте ТК Энергия, а так же на эл.почту компании, ответ я получила только сегодня ночью. В нем была одна строчка, о том, что мое послание передано в претензионный отдел, и что мне позвонят. Однако я решила прочесть отзывы о ТК ЭНЕРГИЯ, каково же было мое удивление, когда я нашла эти сайты, www.energy-tk.ru http://www.cataloxy.ru/firms/engels/www.nrg-tk.ru/comments.htm и еще много чего интересного. Сейчас я пишу Вам не для того, чтобы разобраться конкретно с моим случаем, нет, уже сегодня с утра мой супруг поедет на авторынок и будет выдумывать колесо из подручных зап.частей, потому что НГ мы все же хотим встретить в родном доме. Я пишу Вам от того, что кто-то наживается на людях, процветает, открывает новые филиалы, красиво рекламирует свои услуги, но почему-то отказывается от ответственности возложенной на него. С Уважением, Екатерина, 89134278666, 89888976840
(орфография письма сохранена)
|
|
|