|
Здравствуйте, уважаемая редакция! Никогда не думала, что когда-нибудь обращусь к Вам.Пишет Вам студентка 2 курса СГЮА Чаусова Светлана Александровна, хотела бы поделиться с Вами своим горем… Наша семья самая обычная: Мама, Папа, я, мой брат Ваня и старший брат Игорь. Моя Мама и старший брат Игорь решали все житейские вопросы, ведь они есть у каждой семьи. Моя мама работник детского сада, папа –строитель, братик Ваня-инвалид детства, а старший Брат-Игорь, был нашим кормилицей и опорой. В свои 30 лет он отслужил 3 года в Ингушетии(в горячей точке), учился на 4 курсе в техническом университете, работал на севере вахтовым методом, воспитывал сыночка с 1 годика. Брат посоветовал мне поступить в юридический вуз, даже несмотря на то, что я закончила школу с серебряной медалью, я поступила на коммерцию, чтобы сразу получить специальность(правоохранительная деятельность).Помню его слова: «Сестренка, живи так, чтобы я не переставал тобою гордиться…будь человеком, прежде всего». Никогда не забуду его слова. 12 октября мой брат погиб, когда (после очередной вахты), возвращался домой со святого источника. Брату это, видимо, давало силы. Он всегда был с Богом. Брат ехал по неосвещенной дороге, поздно вечером, проходил опасный поворот, которой никак не был обозначен.Не было ни знаков ограничения скорости, ни знаков поворота, ни столбиков….ни отбойников, ничего… На этом участке дороги не одна смерть, здесь погибло около сотни человек, по словам ребят, которые доставали из искареженого автомобиля тело брата.Известно 126 случаев, больше половины из них со смертельным исходом. Да и сами местные жители знают эти случаи…но молчат…поплакали и забыли…Брат сорвался вниз, в шестиметровый овраг тормозить начал поздно, т.к заметил поворот в последний момент…шансов у него не было. Мы нашли свидетеля, Мещерина Юрия, который еще в 1997 году срывался в эту ужасную яму, он выжил, но остался инвалидом.(перелом позвоночника).И он не один… Сейчас по заявлению Мамы в органы полиции Жирновского района Волгоградской области установили знаки. Я писала нашему уважаемому и любимому Президенту-Владимиру Владимировичу Путину, писала в Правительство Волгоградской области, потому что я верю, что закон должен быть на нашей стороне. Это правда, хорошо. Это правильно. Теперь на этом месте больше не погибнут люди. Но сто процентной гарантии быть не может. Сам пострадавший Юрий Мещерин утверждает, что столбики не спасут, нужны «отбойники»! Это просто ужасное место! По моему запросу Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области провело «экспертизу»,а была ли она, интересно…? Без снипов, гостов ясно, что необходимо обезопасить данный поворот устройством барьерного ограждения! На этом участке дороги больше никто не должен погибнуть! Меня просто удивляет, что столько лет местная власть не предпринимала никаких мер….нет человека и ладно, так что ли? Убитая горем мать и сестра должны указывать и показывать уполномоченным на то органам, как нужно выполнять свою работу. Я не хочу, чтобы кто-то пострадал, чтобы кого-то уволили…все мы люди…но местная власть должна признать свои ошибки. У нас такой замечательный Президент, который поднимает нашу страну, Россию-Матушку, так зачем же ее позорить!?Почему русский народ так халатно относится друг к другу? У Братика остался сынок, ему 7 лет, в школу недавно пошел. Он просыпается среди ночи, весь в слезах, подходит к двери и ждет папу, а папа больше не придет. Мой долг теперь, не допустить, чтобы кто-нибудь еще погиб на этом повороте. А Братишке это воздастся на небесах. Никто не вернет родителям опору и сына, а мне и братишке-близнецу старшего Брата. Хорошо, что все-таки есть поддержка друзей и родных, это дает родителям силы. Мама иногда приезжает на место, где разбился ее добрый, заботливый, родной сын, подолгу со слезами на глазах обнимает столбики, которые спасут жизнь многим автомобилистам - «Игоревы столбы», так теперь их называют. Прошу Вас, помогите, это дело оставлять нельзя! С уважением, Чаусова Светлана. Пожалуйста,помогите! Мой контактный телефон: +79372442852 С уважением,Чаусова.С.А
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Министерство) по поручению Администрации Волгоградской области рассмотрело Ваше обращение по вопросу принадлежности автомобильной дороги и необходимости проведения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Указанное в Вашем обращении дорожно-транспортное происшествие с участием Кожина И.И., зарегистрированное 13.10.2014 в 3:50, произошло на первом километре автомобильной дороги 18 ОП РЗ 18А-1-7 "Подъезд от автомобильной дороги "Калининск (Саратовская область) - Жирновск - Котово - Камышин" к с.Тетеревятка". Данная автомобильная дорога состоит в Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, утвержденном постановлением Администрации Волгоградской области от 24.05.2010 № 231-п, и находится в оперативном управлении Министерства. Министерство ежемесячно проводит сверки с УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области данных о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области. По результатам проведенных сверок и анализа полученных данных выявлено, что на автомобильной дороге "Подъезд от автомобильной дороги "Калининск (Саратовская область) - Жирновск -Котово - Камышин" к с.Тетеревятка" отсутствуют аварийно-опасные участки и за период с 01.01.2012 по 30.11.2014 на всем протяжении дороги зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, подлежащих включению в государственную статистическую отчетность, в которых один человек погиб, один ранен. Содержание автомобильных дорог и установка технических средств организации дорожного движения осуществляются Министерством в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативно-правовыми актами и нормативно-техническими документами. Устройство барьерного ограждения на автомобильных дорогах регламентируется ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров дорожных ограждений и направляющих устройств". Установка барьерного ограждения возможна только при наличии условий, предусмотренных указанным ГОСТ. На первом километре вышеуказанной автомобильной дороги данные условия отсутствуют. Учитывая факт того, что названный участок дороги не является аварийно-опасным, установка барьерного ограждения на нем нецелесообразна. Министерством разработаны мероприятия, направленные на снижение в последствие вероятности совершения дорожно-транспортных происшествий на указанном в Вашем обращении участке автомобильной дороги. С данной целью будут заменены стандартные дорожные знаки 1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот" на знаки, размещаемые на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Дополнительно на протяжении кривой в плане будут установлены дорожные знаки 1.34.1 "Направление поворота" (с одной стрелой). На подходах к кривой в плане будут установлены запрещающие дорожные знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.24 "Ограничение максимальной скорости", Мероприятия по установке дорожных знаков будут завершены при наступлении благоприятных логодно-климатических условий для производства работ. Исполняющий обязанности заместителя министра Р.В.Борисов
(орфография письма сохранена)
|
|
|