Пожарная охрана России просит помощи!!!!

Письмо от: Денис Серебрянский vdonsk.d[скрыто]gmail.com  
Здравствуйте. К вам обращаются работники Федеральной Государственной Противопожарной службы России. Не уверены, что Вы сможете нам помочь, но больше обратиться некуда. Все к кому обращались отказываются помогать, то ли бояться, то ли куплены уже. А обращались мы и в политичиские партии и в редакции газет и в ТВ-шоу, но ответа нет, наши письма даже не рассматривают, просто тишина. Мы, работники ПО России, стоящие на страже вашей безопасности, сегодня обращаемся к вам за помощью и надеемся на ваше понимание.
Суть проблемы на сегодня состоит в следующем:
- Пожарная охрана России еще с советских времен разделена на два вида: Военизированная и профессиональная. На сегодняшний день это "сотрудники" (в погонах) и "работники" МЧС (без погон - гражданские) и те и другие профессиональные работники по борьбе с огнём по уровню подготовки и по спецобразованию. И те и другие круглосуточно несут боевое дежурство и в любую погоду и любое время суток готовы прийти на помощь. Это, наверное, единственная служба работающая без волокиты строго по регламенту. Регламентированное время оперативного реагирования - 45 секунд. Основная наша задача - Спасение граждан, тушение пожаров, ликвидация ЧС. Приблизительное соотношение сегодня "работников" и "сотрудников" - 60 и 40 %. И те и другие выполняют одну и ту же работу исполняя одни и те же обязанности: Тушат огонь одинаковой температуры и одинаково гибнут в огне при спасении человеческий жизней. Причем исходя из процентного соотношения - работников гибнет больше. Огню одинаково кто перед ним -работник или сотрудник. Единственная внешняя разница: Сотрудник носит погоны, а Работник человек гражданский. Есть еще разница в штатном расписании. У сотрудников боевое отделение на АЦ как правило 6 человек. У работников в лучшем случае 3-4 человека. Уже из этого следует, что работники работают не в привилегированных, а наоборот в более сложных условиях. И так и те и другие несут службу по охране безопасности населения и выполняют задачи связанные с риском для жизни. Человеческая жизнь в нашей стране мало что стоит, поэтому и те и другие получали небольшую зарплату за свой не легкий труд..Зарплата сотрудника приблизительно на 50% была выше зарплаты работник, но на это все закрывали глаза и ждали обещаных перемен и повышения оплаты труда всем участникам тушения пожаров в Федеральной Противопожарной службе.
И вот оно наступило - 01.01.2013. Вышел приказ о повышении. И вот здесь самое интересное: Повышение коснулось только сотрудников и отнюдь не только участников тушения пожаров как было обещано ранее..Работники остались с тем же окладом, что имели. На сегодняшний день зарплата Сотрудника (участника тушения пожара) составляет от 24 000 до 39 000 в зависимости от занимаемой должности и выслуги лет. Зарплата Работника всего от 8 500 до 15 000. Итого получилась разница в 3-3.5 раза. А фактическая разница же обязанностей всего лишь - ношение погон. Только за ношение погон платят в три раза больше. Все остальные обязанности и выполняемая работа-одинаковы. Работникам лишь обещают каждый год индексировать зарплату в размере 5,5 %, что в переводе на рубли составляет 600 рублей.
Между тем именно нам - Пожарным приходится выполнять спасательные на пожарах по спасанию людей и имущества - никакие "спасатели" в этих работах не участвуют, их и не допускают к проведению спасательных работ на пожарах, у них их комбинезоны это, отнюдь, не "боевая одежда пожарного" и средства защиты органов дыхания не предназначены к выполнению таких работ! Между тем МЫ - Пожарные учавствуем в полной мере при проведении и ВСЕХ остальных работ при ликвидации ЧС и ДТП. Необходимо понимать, что: спасатели работают только в условиях уже случившегося события, то есть с последствиями его. Пожарные же всегда работают - когда это событие началось, развивается и создает угрозу остальным и только от грамотных и решительных действия Пожарных и зависит: какие масштабы это событие примет, какие последствия оно принесет людям, станет оно ЧС или нет. Это совершенно разные степени опасности и затраты интенсивного труда для человека борющегося с этими событиями!
В нашем же министерстве - МЧС вся реклама деятельности построена так, что наш труд: труд Пожарного - обесценен. Зарплата даже рядового спасателя примерно равна как зарплата заместителя начальника ПЧ. Смотря на постоянную рекламу из телевизоров и рекламных блоков уличных реклам, то можно подумать, что в этом министерстве МЧС только одни спасатели и трудятся, спасают людей и при ДТП, при ЧС и даже при пожарах, между тем почти вся эта работа выполняется нами - Пожарными. Так уж построена эта реклама, такие уж установки по ее преподнесению народу РФ идут из этого министерства МЧС.
При прошедшем недавно в январе 2013г. повышении зарплаты в МЧС, так усиленно разрекламированном этим министерством создана только видимость, имитация повышения. На самом деле это повышение зарплат коснулось больше всего ряды сотрудников этого самого министерства и управлений региональных центров МЧС и областных управлений ГУ МЧС. То есть только высших и старших руководителей и тех кто их обслуживает рядом с ними, но не тех кто выполняет саму непосредственную работу ради которой и создано это министерство МЧС и сама Пожарная охрана РФ! Даже различные клерки, столоначальники там получают теперь надбавки к окладу выше, чем те кто непосредственно работает на пожарах, рискует своим здоровьем и жизнью. Для сравнения: даже юристы из юр.отделов этого министерства, РЦ, ГУ МЧС получают надбавку к окладу больше чем Пожарные разных должностей - участники тушения пожаров из пожарных частей, из СПТ.
А все только потому что при этом "якобы повышении" - руководством министерства МЧС забыт и проигнорирован основной смысл и цель главной работы: Спасания людей и обеспечение противопожарной безопасности государства и ее территории.
Совершенно забыто там, что сейчас в Пожарной охране Пожарными работают не только сотрудники (те кто носит погоны), но и работники (те кто без погон). И работников среди Пожарных (тех кто при огне) сейчас даже больше. Примерное соотношение между ними сейчас: как 40% и 60%.
То есть это министерство забыло, проигнорировало со своим "якобы повышением зарплаты" основную массу людей - самих непосредственных участников тушения пожаров и спасения людей, кинувшись повышать зарплату в первую очередь себе и своим рядом сидящим начальникам и руководителям.
Ни одного конкретного ответа работникам Пожарной охраны "когда повысят зарплату им" г. Пучков, министр МЧС - так и не дал до сих пор. Идут по всем регионам РФ только одни его неконкретные обещания "Продумать этот вопрос". А чем г. Пучков занимался целый 2012 год, разрабатывая предварительные документы для повышения зарплаты? Или он не знал "Кто и в каких количествах работают у него в министерстве, в Пожарной охране РФ?". Или Пожарная охрана РФ ему неинтересна и не нужна? Он забыл, что реальный (а не имитационный, игровой) Чернобыль тушили именно Пожарные и этого министерства МЧС тогда просто не было, да и обошлись Пожарные тогда без них - МЧС - людей из кабинетов.
Кроме того сейчас Пожарная охрана РФ - Государственная Противопожарная Служба состоит далеко не только из тех подразделений ПО которые входят в состав МЧС, но и из ПЧ созданных субъектами федерации РФ: областями и республиками России. И соотношение между ними примерно уже 50% на 50%. Между тем работу на пожарах они все выполняют одинаково, защищая населенные пункты и объекты России.
Искусственное сдерживание повышение зарплаты работникам-Пожарным в МЧС сдерживает и повышение зарплаты работникам-Пожарным в Пожарной охране от субъектов РФ - республик, краев, областей, чтобы не создать огромной разницы между ними! Оклады работников-Пожарных - чрезвычайно низки и это уже давно не обеспечивает реальный прожиточный минимум их семей. Все работники ПО РФ столько лет ждали этого повышения и что же сейчас получилось в итоге?
В 2014-2015 году ни каких изменений в зарплате не будет, уже явно дали понять нам начальники.

Считаем что данная ситуация противоречит 37 статье Конституции РФ. А именно происходит дискриминация по признаку формы одежды,, по оплате труда (разная зарплата за одинаковый труд). Ведь единственное различие в обязанностях и выполняемой работе только то, что Сотрудники носят погоны.
Просьба обратить внимание на данное письмо от Работников Федеральной противопожарной службы России.
С Уважением коллектив Работников ФГКУ ФПС МЧС России.
P.S. Прежде чем отправлять наше письмо в корзину. Наберите 01 и спросите: "Какая пожарная часть (ПЧ) защищает ваш район? Военизированная или гражданская?" Впрочем, в столице и тем и другим платят. Позвоните своим родным, близким в провинцию, пусть они поинтересуются: "Кто приедет к ним на помощь, если придет беда?"
На сегодняшний день нас (гражданских) приблизительно 60%. Сколько нас останется через месяц,два, если огромная разница в зарплатах не будет устранена? Даже предположить не могу. На сегодняшнюю зарплату в 10 -14 тыс.руб. не то что достойно жить, выживать стало сложно. Вот и сегодня уже многие из нас уже подыскивают другую работу. Так что не исключена возможность, что придёт беда, наберут люди "01", а им ответят: "Извините, те кто здесь работал раньше уволились, а новых еще не набрали. Вышлем машину из Москвы, но до вас 300 км. Так что она придет через 5-8 часов!"
Вот так вот может получится. Поймите. Мы не просим, что бы вы повысили нам зарплату. Это не в ваших силах, но в ваших силах озвучить нашу проблему, донести ее до обшества. Может тогда правительство РФ нас услышат? А может ему даже станет стыдно за то что они натворили.

александр иванов moschino-ski@mail.ru
Вячеслав Голуб slavko1128ee@gmail.com

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



  1.  #96: гриша e-mail скрыт для вашего региона (6 апреля 2015)
     
    Недавно арестовали министра ФСИН....,когда же наденут кандалы на Пучкова?????????? Ведь ворует,падла ,КУДА-аааа больше!!!!!!
     
  2.  #95: феликс e-mail скрыт для вашего региона (6 апреля 2015)
     
    ....это потому,что бакс подорожал в два раза.Начальникам теперь денег больше нужно ,чтоб,например,съездить с семьей отдохнуть за границей,да и вообще на жизнь.Она же у них тяжелая,куда нашей тяжелей.Им же надо детей учить в дорогих вузах,дома строить новые себе и деткам,дачи,обновлять регулярно свой автопарк иномарок и т.д.Они привыкли жить как в Америке,как живут москвичи и питерцы,например,то есть когда денег полно.А тут на тебе-такой облом-доллар подорожал,а бюджет тот же.Следовательно-надо что-то делать!Вот и нет теперь денег ни на страховку,ни на тех осмотр,ни на вывоз мусора,ни на оплату электричества,газа и ВОДЫ,ни на ремонт разваливающейся 40калетней техники,ни на новую форму для л.с.,ни на средства гигиены,ни на любую ,даже маломальскую мелочь.Естественно,про повышение нищенской подачки,которую они гордо величают зарплатой,говорить нечего.Нам говорят открыто-ВАМ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ.То есть-ебитесь как хотите.Вобщем ,чем дальше в лес-тем толще партизаны.Коллапс близок...чую этим летом не одна деревня в России сгорит...
     
  3.  #94: студент e-mail скрыт для вашего региона (6 апреля 2015)
     
    Дожились пожарные теперь еще и нет денег на тех осмотр и страховку Люди бойтесь пожарных автомобилей при дтп теперь только в суд так как нет осаго!
     
  4.  #93: борис e-mail скрыт для вашего региона (2 апреля 2015)
     
    Просто умиляет,прям до слез,такая резвость нашего мэчэеса,помогать всем и вся в мире.Любят они спасать всяких попуасов во всех странах и морях,в самых дальних уголках.Но самое прикольное,что попуасы то их совсем и не просят об этом.Не успеет у них что-нибудь случиться,как борт мчс с Чипом и Дейлом уже спешат на помощь.Никто еще у них еще и не понял-то ,что произошло,а ребята в синих майках уже протягивают ящички с гум.помощью,приговаривая-"успокойтесь ,все под контролем,мы вас защитим и накормим,все разрулим,все мониторим,у нас силы и средства и вся прочая хуйня....Все это прикольно,если б не было так грустно.Сдается мне,бабла эти пидоры там наверху, на этих бортах хорошо отмутивают.Можно было бы многие многие ПЧ обеспечить новыми пож.машинами,да мало ли еще чего...НО!!!!!!! НАХУЯ ЭТО ИМ НАДО? Попуасы то ,подороже будут....
     
  5.  #92: гача e-mail скрыт для вашего региона (2 апреля 2015)
     
    ...а ДПД-ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ФИКЦИЯ,согласен полностью.Вредная и опасная очередная ложь ,рожденная в лживом министерстве чудес и сказок.
     
  6.  #91: гача e-mail скрыт для вашего региона (2 апреля 2015)
     
    ..да уж,социальной напряженности избежать они хотят,вот уроды бля!Этим летом мы увидим какая будет напряженность,лично я ебало, наверно, набью первой же падле в пагонах ,которая начнет наезжать и пальцы гнуть ,когда гореть начнет...,так заебали уебаны эти.Только вот,когда горит ,сразу нету их никого,испаряются сразу.Как все утихает ,вот тут и вылезают из всех щелей...,грамотные такие,все знающие и понимающие,а как спросишь про зарплату-это не ко мне говорят.А К КОМУ БЛЯ,ЕБАНЫЙ ВАШ РОТ??????,к Путину что ли?Вообще мчс последние годы целенаправленно,именно целенаправленно убивает пожарную охрану в стране,делая все как раз наоборот от того, как надо.Насчет писем к президенту-идея хорошая,но не нова.Неужели ,чтобы что -то изменить в нашей дебильной стране нужно обязательно чтоб до царя дошло???!!!Противно мне все......
     
  7.  #90: Владимир e-mail скрыт для вашего региона (2 апреля 2015)
     
    Да не будет никакого повышения,это хитро раздутая утка,отмаз для дебилов которые не понимают,а если и будут внебюджетные деньги их один хрен украдут ебаные начальники.Давайте завалим Путина правдивыми письмами про урода Пучкова и нашу нищенскую зарплату,с 9 апреля начинается приём писем перед прямой линией
     
  8.  #89: Александр-Пожарный(г.Заволжск) e-mail скрыт для вашего региона (2 апреля 2015)
     
    Начинается “горячий” сезон. Это горение сухостоя на заброшенных полях, это поджоги опустевших домов, это загорание торфяников. Работы невпроворот. НО МЫ СПРАВИМСЯ! Ведь господин Пучков для облегчения нашей работы нашел выход. Д П Д - добровольная пожарная дружина. Это надо так всех убедить, что при загорании выйдут члены ДПД и будут дружно тушить, а самое главное расходов не надо. Оставшиеся люди в деревне (не все равно куда записываться, если просят) выйдут, окружат очаг загорания и пионерским способом погасят. И дешево и весело. Да куда же веселей, ведь у них за спиной два списанных АРСа (списанные из развалившихся воинских частей). И ведра красные, и под трафарет намалеваны ТРИ буквы ….. Д П Д.
    Ничего, что работать не могут, но ведь красиво!. Красиво-то красиво, но обидно. Уж как не ухищряется правительство, как не старается поддругих подделаться, а русский мужик все на своем хребте. Так и пожарные. Вместо того, чтобы укрепить пожарные части, укомплектовать техникой, инвентарем, сделать достойную заработную плату, создают новые показушные части – военизированные пож.части, МЧС. Все ли продумали, господа?Итак в злобе, в несправедливости, а вы еще подбрасываете огоньку, да ЕЩЕ КОМУ???? - ПОЖАРНЫМ!!
    Считаю, должна быть единая система, единые ставки, не уравниловка, нет, а боеспособные команды, которые, рискуя своей жизнью, своим здоровьем не погоны лелеют, а бросаются в огонь, чтобы спасти чьи-то жизни.
    И ПОЗОР России, когда пожарный, имея заработную плату 10 т.руб., подчас на волоске от смерти, не может прокормить свою семью.
    Статистика: Заработная плата пожарного в России 20-25 тыс.руб. ( 600-700 $) - ЛОЖЬ
    з.плата 9-14 т.р. (300 $)
    Каждый час работы по пожару высокой сложности оплата увеличивается в 2-4 раза - ЛОЖЬ!
    З.плата США - 4666 $
    Объед.королевство – 2820 $
    Франция - 1690 $
    Канада - от 2800 до 6800 $
    И т.д.
    Ну уж если для военизированных пожарных частей что-то сделали хорошее , зачем же вольнонаемных пожарных так унизили. Или мы быдло, ВСЕ вынесем!
     
  9.  #88: федя e-mail скрыт для вашего региона (29 марта 2015)
     
    ворую миллионами в сибири и не кого не боятся так как крыша до управления .
     
  10.  #87: гача e-mail скрыт для вашего региона (28 марта 2015)
     
    Ребята......охуеть можно!!!!! МЧС начинает высший пилотаж лицемерия и издевательства над вольниками!!!! Прочтите заявление ПУЧКА от 27.03.15.Оказывается....,повысить они бедолаги, нам зарплату все-таки хотят...,но вот незадача,ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ....Вы знаете что это значит??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ???????????????????????????????....,а то,что зарабатывать себе прибавку к зарплате мы должны будем сами!ВО КАК!..представляете себе это???? И все это во избежание социальной напряженности,никак не меньше.Нас просто считают за дураков,идиотов,быдло и грязь.С огнем играешь..,господин Пучков.Натуральные упыри.Про это я давно уже слышал,..и вот они родили,наконец.Ребята !,будет просто ПИЗДЕЦ.
     
  11.  #86: студент e-mail скрыт для вашего региона (26 марта 2015)
     
    А в алтайском крае скоро посадят еще одного начальника мчс за кражу федеральных денег и это несон; пока ходит этапом до апреля как только не пытались о тмазать главное управление по алт. краю своего кормильца !
     
  12.  #85: алекс e-mail скрыт для вашего региона (19 марта 2015)
     
    ...не будет никакого повышения,наоборот ,начнутся всяческие репрессии.Погонам повысили-их язык теперь в жопе.А гражданские для мчс -быдло безродное.,жить хотите лучше?..а вот вам-в грязь ,в грязь.Сия скотина и так прокормится.Это происходит потому,что люди ,которые умеют только пиздить бабло,просто не умеют по другому думать.Вы посмотрите на рожу Пучкова,на этот бессмысленный,самодовольный пиздак-вам сразу понятно станет.
     
  13.  #84: мурка e-mail скрыт для вашего региона (19 марта 2015)
     
    у нас началось сокращение сокращают уборщиц, водителей, но не нач. Состав (как было сказано в решении коллегии). Интересно, что происходит в других частях?
     
  14.  #83: гога e-mail скрыт для вашего региона (18 марта 2015)
     
    В мчс новый заеб по фазе-ЭКОНОМИЯ ВСЕГО И ВСЯ.Экономим эл.энергию,газ,....и -НОНСАНС ...-воду!!!!!Теперь ни рукава не помыть ,ни машины после выезда.Как же мы теперь песочек из отсеков извлекать будем,как же пыльцу с птв обтирать.?Ведь по новым веяниям,отсеки должны гореть как у кота яйца,да и машины тоже.И это ничего,что машинам по 40 лет-это нормально.В нашей стране и с нашим мчс только так и должно быть.Потому что,где руководят воры ,не бывает по другому....ну не бывает и все.Ну,а как мы будем пауков ловить -вообще ума не приложу.ОНИ ВЕДЬ ГЛАВНЫЕ ВРАГИ МЧС сегодня.Страшнее их для мчс ,на сегодня,нет никого.А вся экономия объясняется очень просто-ДЕНЕГ СТАЛО МЕНЬШЕ,А ПИЗДИТЬ НАДО ТАК ЖЕ!!! Вот под этим лозунгом мы и будем жить ближайшие годы.
     
  15.  #82: боря e-mail скрыт для вашего региона (17 марта 2015)
     
    Сука-аааааааа,МЧС и Пучок ебаный...,кагда людям зарплату повысите,урооооооды!!!!!!!!Сами жрете в три горла,ПИДАРАСЫ хуевы,и куда только в вас лезет!!!!!!ДА КОГДА Ж ВЫ ТВАРИ НАВОРУЕТЕСЬ!!!! Что б вас БОГ наказал,ворюги проклятые.
     
  16.  #81: SEGA e-mail скрыт для вашего региона (17 марта 2015)
     
    Работаю в сельской местности, стаж 20 лет из них 12 лет начкаром, заплата 16т. Мой дед работал в этой ПЧ и его брат работал в этой ПЧ и брат моей матери работал в ПЧ можно сказать я потомственный пожарный. Недавно главбух из отряда приезжал сказал что будет ещё хуже!Так что что делать не знаю! Говорят не нравиться пожалуйста в сельское хозяйство!В прошлом месяце лишили на две штуки за то что не проконтролировал работу(не было дневального на фасаде)! Как я мог проконтролировать её если завален бумагами (по самые уши) с этими отчётами, билетами, разборами пожаров и т.д. Что твориться????? И похоже кроме нас смертных эта проблема не интересует!!!
     
  17.  #80: Владимир e-mail скрыт для вашего региона (11 марта 2015)
     
    Пучок где обещанное тобой повышение от февраля месяца?
     
  18.  #79: Роман e-mail скрыт для вашего региона (19 февраля 2015)
     
    я работаю при МЧС мене скоро уволит 89653843177

    72 поликлиника отказала мне дольнешая лечения
     
  19.  #78: кеша e-mail скрыт для вашего региона (16 февраля 2015)
     
    Да...,такой хуйни нигде в мире нет больше,только у нас.Интересно,это какой же уебок додумался до того,чтоб разделить профессию на гражданскую и военную.И само собой-погоньчикам все привилегии и большая зарплата,а гражданским хуй,большой и потный.Нигде в мире нет пожарных в погонах.А у нас ,ну что ты-АРМИЯ БЛЯ везде.Погоны нахуй снять со всех к ебаным говнам...и с простых и со всех управ.Нечего деньги народные зря прожирать.В ваших погонах смысл только один-побыстрей на пенсию съебать..и так уже пол страны молодые пенсионеры-менты,тюремщики,юстиция и масса других козлов,которые создают видимость работы.В штатах вон до 60 пожарные работают,и ничего.Так что ,погоны нахуй с всех мчсовцев.
     
  20.  #77: пожарный e-mail скрыт для вашего региона (16 февраля 2015)
     
    17/02/2015 Алтайский край начинается массовое сокращение отдельных постов главным управлением по Алтайскому краю только для того чтоб избежать собственного сокращения Жители покупайте огнетушители и готовьтесь к собственной защите своей жизни и имущества !
     
  21.  #76: Владимир e-mail скрыт для вашего региона (16 февраля 2015)
     
    Пучков по тебе тюрьма плачет и уже давно
     
  22.  #75: борис e-mail скрыт для вашего региона (14 февраля 2015)
     
    ТАК ИХ БЛЯДЕЕЕЕЕЙ....ТАК И НАДО.
     
  23.  #74: сергей e-mail скрыт для вашего региона (14 февраля 2015)
     
    заити в ютуб и найти видио в Алейске чс http://youtu.be/LRvFV-Li8Po
     
  24.  #73: сергей e-mail скрыт для вашего региона (14 февраля 2015)
     
    Aлтайский край г Алейск в июне2014 после получения уведомления о сокращении и закрытии пожарной части в центре города работники предупредив все структуры верней власти обьявили голодовку выждав время министр обещал сохранить часть и рабочие места но часть до сих пор стоит бесхозная а руководство мчс облив огнеборцев грязью с ног до головы заняло карательную позицию идет сокращение боевых должностей успешно увеличивая должности замов которые совершенно не принимают участия в тушении пожаров тем нимение выгорают дома и гибнут люди 7 человек в одном доме в один раз хорошая семья много детей и за пол года пять домов в районе выезда закрытое части а пожарные ночами по приказу приехавшей комиссии заливают каток на крыше своего полуразваленного депо Видио смотреть пожарным http://youtu.be/LRvFV-Li8Po видио
     
  25.  #72: борис e-mail скрыт для вашего региона (13 февраля 2015)
     
    Работники!Проявляйте гражданское неповиновение поганой системе мчс.Дебильное единоначалие, пусть коррумпированное начальство и Пучков вместе с ними ,засунут себе в шоколадный глаз поглубже.Пусть кричат -увольняйтесь,только придется увольняться им.Нас все равно не сломать,потому что мы гнемся.На словах мы с вами во всем согласимся,на деле-ЗАБЬЕМ НА ВСЕ!!!!!!!!
     
  26.  #71: АЛЕКС e-mail скрыт для вашего региона (12 февраля 2015)
     
    Xочу сказать вот о чем.Все вольники давно ждут повышения зарплаты,ждут вполне обоснованно,поскольку за одинаковую работу и риск платить нужно одинаково,ну или с небольшой разницей.Как это и было до недавнего времени.Иногда я слышу голоса ,типо у нас погоны т.е служба..все охуенно сложно и т.д, поэтому платят.....Я попросил бы этих людей заткнуть свои поганые рты и не вякать,какие вы невъебенно аттестованные мы знаем....но я не об этом.Простой пример- на Новый год дали все-таки премию,несмотря на то,что все начальство плакало и пускало слюни,что мол денег хренушки и надо экономить,времена тяжелые и люди мы не местные...подаааааайте..,так вот ...дали нам по 8 сраных рублей,как говорится-иди дядя и не кашляй,благодари пидораса Пучкова,за наше счастливое детство.А в соседней аттестованной части,которая тушит ну ничуть не больше-по 100 тысяч и т.д...каждому...включая диспетчеров.ПРЕДСТОВЛЯЕТЕ СКОЛЬКО ЭТО БАБЛА!!!!!!!!!ЭТО ЧТО ТАКОЕ?????????????? Это экономика должна быть экономной???Значит у вас сучары денег на повышение зарплаты нет,а на ЧИСТОГАНЧИК есть?....Эх ублюдки вы ублюдки,чтоб у вас дома и виллы ваши русский народ пожег и вас уродов на воротах повесил.И чтоб рядом была часть из вольников,подъедим ,посмотрим как догорать будете...и все.
     
  27.  #70: Владимир e-mail скрыт для вашего региона (12 февраля 2015)
     
    Архангельская область, работаю пожарным ГПС, должностной оклад 5752 рубля, цены на продукты высокие, стараюсь покупать самое дешевое, и кушать реже понемножку, приходится копить деньги что бы купить зимние ботинки, старые порвались. Огромное спасибо нашему президенту и всему правительству за такую жизнь. Рисковать своим здоровьем, не говоря уже о жизни, за такую зарплату я не собираюсь.
     
  28.  #69: алексей e-mail скрыт для вашего региона (3 февраля 2015)
     
    у нас вообще комедия. дали подработать осенью за счёт местного бюджета. деньги выделили,но мы их так и не увидели(опиливали деревья)деньги ушли в москву и пропали.
     
  29.  #68: боец e-mail скрыт для вашего региона (29 января 2015)
     
    вы конечно спросити, тогда зачеже всё таки погонникам платить больше,моё мнение простое чтобы стобильность была ,какой идеот увольться с работы на которую надо ходить два раза в неделю и палучать при этом 30 000 руб а то и более. Тот кто палучает 12 000руб неуходит потому как либо деваться некуда,но таких немного восновном они пожилые возраст 40-50 лет,или такие кто после армии придет 2-3 года паработает и уйдёт
     
  30.  #67: боец e-mail скрыт для вашего региона (29 января 2015)
     
    если погонникам и вольно наёмным одинаково платить это будет сильно бить по карману бюджета страны,а так нормально получается . Если взять 500 000 человек, это суммарное число работающих в мчс ,выдать им зарплату ну хотябы 30 000 руб,то палучиться 15 000 000 000 руб в месяц.
    скорее всего разделить на вольно наёмных и погонников выгодно в целях экономии ,примерно такая картина ,ну это просто примерно:
    погонники-человек 291 000 ,зарплата 30 000 =8 730 000 000руб
    вольнонаёмные-человек 209 000,зарплата 12 000=2 508 000 000 руб
    и того ,экономия денег 3 762 000 000 не хилая цифра правда?
     
  31.  #66: боец e-mail скрыт для вашего региона (28 января 2015)
     
    не задавайте тупых вопросов, на них вам некто не ответит.Я работаю в мчс 2 года зарплата у меня 10500 чистыми,есть подработка .Если бы не было подработки давно бы уволился. Если не будет хватать денег, пойду другую работу искать, правда платят у нас на предприятиях примерно так: сварщики 9000 тыс ,электрики 8 000,грузчики 7 500,
    водители 6 000.
    если вы думаете что государственная дума не знает об этом
    вы глубоко ошибаетесь ,им просто насрать на наши проблемы.
    Если можно платить меньше зачем платить больше, народная мудрость
     
  32.  #65: боец e-mail скрыт для вашего региона (27 января 2015)
     
    Ребята!!!!слышали новость? Опять погонникам в этом году повышать зарплату будут!!!!!!!!!!!!!!!! ПУЧКОВ-ИДИОТ!!!!!...У НЕГО С БАШКОЙ НЕПОРЯДОК...дорогое мчс ,иди ты НА ХУЙ,говорю как человек,проработавший в пож.охране всю жизнь!
     
  33.  #64: Мария e-mail скрыт для вашего региона (7 января 2015)
     
    зато Крым наш)))
     
  34.  #63: гача e-mail скрыт для вашего региона (22 декабря 2014)
     
    МЧС-это позорище,люди смеются над нами,видят ведь на чем мы работаем.А когда узнают,какие зарплаты,никто не верит.Как мне это все отвратительно,кто-бы знал!!!!!!!!!!....Зато в столовай.... повесили бумажечьку,помыл полы-РАСПИШИСЬ!...У-У-У-У..ублюдство...не-на-ва-жу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  35.  #62: Елена e-mail скрыт для вашего региона (7 декабря 2014)
     
    Некогда им там в министерстве думать о пожарных и их зарплате. им нужно своих шлюх повыгоднее устроить и себе побольше нахапать. Что б у них пожар случился и к ним по этим уебанским дорогам , на этих разваливающихся АЦ никто доехать не успел!
     
  36.  #61: Иван e-mail скрыт для вашего региона (20 ноября 2014)
     
    смысл еще в том что если сотрудник ПО уходит на пенсию его военизированную строчку забирают в ГУ а нам отдают строчку вольника, потому что какой нибудь хер пристроил свою шлюшку и ей надо погоны дать, и так постоянно! почему в полиции есть госслужба это среднее между сотрудником и работником, зп чуть ниже сотрудника но как бы все равно больше чем у работников. раньше были в составе мвд, мне кажеться было лучше значительно, и правда сказано в каждой ..опе пожарные, спасатели стоят в носу ковыряют. шойгу присоединил по чтоб получить звание министра, потому что раньше мчс это была шарашкина контора(рога и копыта) а присоединили ПО стало министерство потому что из общей численности 80% это ПО. щас как елки новогодние все шивронами исхуячены, раньше носили зеленку ни чего лишнего так ей и сносу не было, а щас форма за лето выгорает как портянка становится! я в карауле единственный вольник(не считая диспетчера на псч, там женщина в возрасте) работаю одинакова со всеми тока зп в 2.5 раза меньше мужики еще понимают меня и зла на меня не держат если какая рабочка я хер забиваю на нее. нч может каждый месяц премию выписывать 5тыр, но этого нет 500руб в расчетке, зато он ее выписывает одному работнику(шнырю своему) за всех вольников и делят ее между собой это нормально!
     
  37.  #60: Александр e-mail скрыт для вашего региона (20 ноября 2014)
     
    Есть еще такие работники, как пожарные субъектов - они в еще худшем отношении, т. к. даже не являются работниками МЧС хоть и работают в Государственной ПО ГО и ЧС, но СУБЪЕКТОВ и по закону на них вообще наплевать, хоть 25 лет работай пожарным - пенсию получишь как любой работяга - после 60 лет. Так что горите парни молча, никому вы не нужны
     
  38.  #59: Денис e-mail скрыт для вашего региона (18 ноября 2014)
     
    А в чем проблема перейти из вольника в сотрудники именно в России ? А то в Украине токо и говорят как у вас хорошо,вопрос без подъе...
     
  39.  #58: Владимир e-mail скрыт для вашего региона (17 ноября 2014)
     
    Никто и никогда нас не услышит,Пучков столько натворил что его гнать уже надо,у самого зарплата 600т,это ахренеть надо,а мы в дерьме и на дерьме 30летним за 13т вкалываем
     
  40.  #57: боец e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2014)
     
    ...кстати ,мы тоже федералы,о чем честно, жалеем.И на нас кричат,что мы говно,и шевроны,и тарелки...все та же хрень ,только бесплатно.Уроды с управы никак не могут понять,что мы -гражданские.Поэтому предъявы такие же.Лично я,пришел сюда 20ть с лишним лет назад работать,а не служить.Свои 2 года я Родине отдал-хватит.Одно спасает-от начальства далеко.А вы ребята,шли на службу-так служите.Само понятие-служба включает в себя,что вы люди,которые должны заниматься только этим.Нас же заставляют делать то же самое,только даром.И в тапках,кстати,у нас давным давно никто не ходит,так как за это сразу въебут выговор и лишат 13й.
     
  41.  #56: боец e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2014)
     
    Да и я не спорю,правда ты прямо ужасы какие-то рассказываешь.Наверно у вас начальство какие-то совсем конченные пидарасы.Насколько знаю у наших ,кто с погонами,таких ужасов нет.И те,кто к аттестованным ушел,назад совершенно не хотят.А мне поздно,возраст не тот,да и далеко.Работы конечно,в городе больше,но и мы частенько как и ты приходим со смены убитые наглухо,т.к людей у нас мало,помощи не бывает,а если в деревне что загорится ,вообще -жопа.Одним отделением километров за 50-100,и никто не поможет-никто.Там разруха,ни воды ,ни вдовозок ,ни гидрантов.Бывало вдвоем целый дом разбирали,а тушить надо-не бросишь.Так что извини-у вас свои ужасы-у нас свои.И не соглашусь с тобой никогда,что работа наша,пусть и более простая,чем ваша,стоит 10-12тыс.рэ.
     
  42.  #55: Федерал e-mail скрыт для вашего региона (22 октября 2014)
     
    Я с тобой спорить не собираюсь.Естесственно,есть и федералы,которые спят сутками,но вот конкретно у нас очень часто за сутки вообще не приляжешь(это я без преувеличения говорю),реально на ногах все сутки,после смены вареные и еле живые))И к начальникам(есть такие важные писи)строевым шагом подходим.На сутки заступил:пожар-дтп-пост-оказание помощи-дтп-пост-уборка территории-пост-пожар-пост....а потом тебе в глаза кричат,что ты говно,за то что у тебя,видите ли,форма мятая и линейкой расстояние до шеврона меряют,я уж про тарелки по оранжиру рассказывать не буду.Так что дружище,поверь,твоя летняя трава и усиления еще цветочки))У нас были случаи,когда парни-вольники "одевали погоны",немного работали,а потом со словами "на хуй мне все это нужно" переводились обратно)))Ладно,это все лирика,желаю тебе всех благ
     
  43.  #54: боец e-mail скрыт для вашего региона (21 октября 2014)
     
    ...и потом,мы работаем в районных частях области,а не обл.центра .До аттестованных частей долеко-не наездишься,там жить надо.Так,что насчет того,что типо хотите больше получать-аттестуйтесь-перестань бредить наяву,это ты глупость написал.
     
  44.  #53: боец e-mail скрыт для вашего региона (20 октября 2014)
     
    Знаешь что,федерал,в в чем-то ты ,конечно прав.Работы у аттестованных побольше,базара нет.Всегда разница в оплате была,но не такая же.Что изменилось то ,вы стали лучше тушить,а мы хуже что ли?Дело то не в том,кому платят больше,а в том,что на наши деньги вообще жить нельзя.Этих денег,на неделю.Конечно,мы где то все подрабатываем,иначе смерть голодная.Аппараты у нас есть,все тоже самое,а бензоинструмент кто б нам еще дал бы.Одни гидр.ножницы и баста,делай что хочешь.И сказки,родной не рассказывай,как вы там ,бедные упахиваетесь.У нас тоже люди работают,бывшие аттестованные,знаем как ваша служба идет.Сам недавно был в отряде,в спальное заглянул-люди в погонах храпят так же как вольники,ну один в один.И точно так же вы все подрабатываете бедолаги,несмотря на вашу страшную загрузку и большую зарплату,потому что денег лишних не бывает-это понятно.И как вы тушите степные и лесные пожары мы тоже видели-комедия.Но это понятно-специфика у вас другая.То ,что мы сутки отдежурив,все по своим делам-не есть правда.Холодное время года ,да полегче-вызывают только как усиление если пожар,бывает не часто.Летом -пипец.Весна и осень,у нас они сухие,такая же фигня-свои дела делать некогда.Ведь дело то не в том,что мы типо жлобим,что вы получаете много,ради Бога получайте и дальше-у вас служба.Нам пусть повысят,чтобы не было разницы в три раза.Вы разве не понимаете ,какое у нас теперь к вам отношение?Получается-мы и не пожарные вовсе,а вы??????????Причем требования ко всем-ОДИНАКОВЫЕ.
     
  45.  #52: Федерал e-mail скрыт для вашего региона (20 октября 2014)
     
    А я не согласен...Разница работы вольников и сотрудников очевидна.У нас часть аттестованная и мы работаем как проклятые,я уже забыл когда работал сутки-трое,хотя по контракту именно так.Не забывайте,ребята-вольники,что вы сутки отдежурили и все по своим делам,а если вызовов нет,то и вовсе сутки в тапках проходили и все...А федералы дрючатся на всяких учениях,поддежуриваниях,школах повышениях мастерства, сдачах зачетов,гражданских оборонах,парко-хозяйственных днях и прочих "полезных"штуках(подчеркиваю-это все не формально,а реально делается),сейчас даже агитацию в школах и проверку жилого фонда на нас повесили,про бумагу и всякую писанину уж вообще молчу.А уважаемые вольнонаемные части,такие замучанные пожарами,приезжают на пожар без аппаратов и бензоинструмента и ждут,когда мы приедем(и это в их районе выезда).У нас один паренек из вольников пришел,аттестовался и говорит,что это "небо и земля".В его бывшей части его подкалывают,мол олигарх теперь,он им за службу рассказал и пригласил одеть погоны(вакансии в части были),так хоть один бы из его бывших караульных аттестовался,все сразу языки в попу засунули и не пищат теперь,он им так и сказал "ну и сидите там,тунеядцы".Так что,ребята,не нойте про несправедливость оплаты.Все в сравнении познается
     
  46.  #51: андрей e-mail скрыт для вашего региона (18 октября 2014)
     
    все тоже самое не нравится увольняйся
     
  47.  #50: боец e-mail скрыт для вашего региона (18 сентября 2014)
     
    Как бы сказал-"отъебитесь"!!!!!
     
  48.  #49: дон дигидон e-mail скрыт для вашего региона (11 сентября 2014)
     
    ВСЕМ ПРИВЕТ работаю в амурской области в пожарной охране работник без пагон ,недавно был у нас министр МЧС ,на вопрос когда будут платить зарплату работникам ответил:"Документы находятся в мин.фине рф на расмотрении.
     
  49.  #48: боец e-mail скрыт для вашего региона (30 августа 2014)
     
    Мы можем надеяться лишь на одно-что рано или поздно их разорвет от бабла.Больше не на что надеяться.
     
  50.  #47: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (28 августа 2014)
     
    Беспредел в структурах МЧС!!!
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Я расскажу вкратце, так как информации очень много, да и другие мои бывшие коллеги знают побольше меня и с удовольствием все вам расскажут. Начну с конца: Я работала в ФГБУ Центр медицины реабилитации и туризма МЧС России с января 2013г. по январь 2014г. В связи с ликвидацией все были уволены, по закону нам положено выходное пособие и среднемесячный заработок за два месяца(при предъявлении справки из центра занятости, которую я предъявила) В конце марта, да и апреля никому ничего не выплатили и я с еще 2мя сотрудницами пошли в суд который мы выиграли в июне месяце 2014г. Однако нам заплатили какую то часть(лично мне меньше половины) и все. Обращалась неоднократно в ликвидационную комиссии к председателю Таранову но он сказал что деньги закончились, а чтоб получить субсудию нужно ждать подписи от депутатов госдумы от президента (хорошо хоть от господа бога не надо) и ждать надо неизвестно сколько, но я ведь и так уже ждала больше полугода. П
    олучается если это госструктура она может нарушать закон и не исполнять решение суда?! Да и суд я вам скажу был просто показухой, потому что с их стороны точно было влияние на решение, так как моральный ущерб судья оценила в 700 рублей! Да я на дорогу потратила больше пока пыталась этих денег добиться! А теперь как это начиналось: Как только туда пришла то узнала, что директор выписывает на сотрудников премии которые потом забирает себе(а это почти 40 000р в месяц, так же у меня была своя зарплата и ежеквартальные премии поэтому зп у него выходила под 100 000р), в числе этих сотрудников конечно оказалась и я. Никто наверно бы и ничего не говорил если бы у сотрудников были тоже достойные зарплаты, однако они составляли в среднем 25 000р. плюс частенько он у многих урезал эти суммы ссылаясь на свое усмотрение. Коллектив не выдержал и написал письмо министру о происходящем, началась проверка, потом суд(его признали виновным и вроде дали условный срок). Однако вместо благодарнос
    ти за раскрытие мошенника наш центр который существовал много лет и успешно выполнял свою работу решено было ликвидировать и всех сотрудников выбросить на улицу не предложив в других структурах МЧС должности. А ликвидировали так как уж очень много там было махинаций(я слышала от коллег, что наш центр купил маммограф за 10 млн руб, который стоит максимум 5 млн руб - а вся разница была поделена между руководителем нашего центра и УМПО которому мы подчинялись и которое тоже было быстро ликвидировано дабы проверка ничего не нашла). Сотрудники писали и Министру Пучкову и президенту РФ, просили помощи, говорили что первая ликвидационная комиссия(а их было две: 1ая с ноября 2013 по февраль 2014 и 2ая которая "работает" сейчас) ничего не делала, за все три месяца мы ее видели не больше 3 раз и то посидят в кабинете что-то пообсуждают часик и все. Сваливали все дела и ответственность на сотрудников несмотря на ФЗ №129 на основании которого именно ликвидационная комиссия занимается ликвидацией организации. Если бы министр не бросил нас тогда на произвол судьбы всем бы все выплатили, деньги которых не хватило были бы заранее запрошены и все было бы хорошо. Но видать министру все равно, ведь на финансово-экономическом департаменте МЧС России висит уйма исполнительных листов еще с 2011 года (то что известно стало сотрудникам от знакомых в счетной палате) и я не хочу чтоб и мой исполнительный лист и вообще весь этот беспредел остался без наказанным!!! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! КРОМЕ ВАС БОЛЬШЕ НЕКОМУ МНЕ ПОМОЧЬ!!! Всю необходимую информацию предоставлю!
     
  51.  #46: Сергей e-mail скрыт для вашего региона (23 августа 2014)
     
    Полностью согласен, задолбали 10 т.р. в год повышают на 5 %, и это не повышение зарплаты это расчитывают инфляцию, т.е деньги те же.
     
  52.  #45: боец e-mail скрыт для вашего региона (19 августа 2014)
     
    Извини,конечно,за мат,но юмор твой черный.А вот у нас кто в погонах ,получают такие зарплаты,ну чуть-чуть поменьше.А мы сосем в полный рост.
     
  53.  #44: боец e-mail скрыт для вашего региона (19 августа 2014)
     
    станно ты шутишь.
     
  54.  #43: Дмитрий e-mail скрыт для вашего региона (18 августа 2014)
     
    У тебя как с юмором боец, читай внимательней, у нас также как и по всей России нет таких зарплат.И наверно никогда не будет.
     
  55.  #42: боец e-mail скрыт для вашего региона (18 августа 2014)
     
    Вот как снимут с тебя ДИМА погоны,тогда и будешь предлагать не повышать зарплату.И премии за спасенных,ты че совсем ку-ку или издеваешься над коллегами?Это твоя работа,давай лучше снизим твою зарплату до нашего уровня,и сделаем ее от плана.Диман,по моемому ты ебанутый.
     
  56.  #41: Дмитрий e-mail скрыт для вашего региона (15 августа 2014)
     
    А унас в Мордовии все даже очень хорошо. Работников вообще нету все покш начальники зарплата хорошая 50000-85000 рублей правда никто на такую зарплату не идет т.к. в месяц приходиться перерабатывать. Предлагаю не повышать зарплату, а сделать ее от плана или чем больше был на пожарах тем выше зарплата. Спас человека - ПРЕМИЯ 100000 Классно - ДА!!! А то и верно за 8000 тр не хочется своих детей сиротами оставлять.
     
  57.  #40: анна e-mail скрыт для вашего региона (24 июля 2014)
     
    Я подруга Силаевой Юлии Юрьевны хочу сказать что в пожаре, не службы МЧС спасли пожилую женщину , а муж моей подруги!Их квартира расположена вплотную с погарельцами! Ни соседи ,ни службы безопасности прибывшие на место трагедии не приняли должной помощи пострадавшим!! На месте проишествия также были следы ВАНДАЛИЗМА!!!!!! По факту СМИ все преподнесли в том свете в котором выгодно им(или неизвестно кому).За душу берет несправедливость и непрофесионализм со всех сторон сотрудников пожарной безопасности.
     
  58.  #39: боец e-mail скрыт для вашего региона (24 июля 2014)
     
    Конечно запретило,а как иначе.Кому ни скажи,что в мчс творится-люди не верят.А я говорю-мчс это просто пиздец,и по ходу ему в натуре скоро пиздец.
     
  59.  #38: Ян e-mail скрыт для вашего региона (23 июля 2014)
     
    Тульская область, я командир отделения зарплата 12700... Вольнонаемный, ввели обязательные хоз работы- называется это помощь населению по 3 часа в сутки рубим деревья в общественных местах! Вторую работу запрещают, форма в размер-чудо! Неужели государство запретило СМИ говорить об этой проблемы большой части населения которая помогает людям?????????????
     
  60.  #37: Ян e-mail скрыт для вашего региона (23 июля 2014)
     
    Тульская область, я командир отделения зарплата 12700... Вольнонаемный, ввели обязательные хоз работы- называется это помощь населению по 3 часа в сутки рубим деревья в общественных местах! Вторую работу запрещают, форма в размер-чудо! Неужели государство запретило СМИ говорить об этой проблемы большой части населения которая помогает людям?????????????
     
  61.  #36: БОЕЦ e-mail скрыт для вашего региона (23 июля 2014)
     
    ХОТЬ ХОХЛЫ ЗАВЕЛИ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НА ШОЙГУ,БОЛЬШЕ ВЕДЬ НЕКОМУ.ЕЩЕ БЫ ЗАВЕЛИ И НА ЕГО ПСА-ПУЧКОВА,КОТОРЫЙ ЕМУ В ЗУБАХ ОТКАТЫ НОСИТ.МОЖЕТ ТОГДА В МИРЕ ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАНЯТО ПОГАНОЕ РОССИЙСКОЕ МЧС,МЕРТВОЕ МИНИСТЕРСТВО ПОКАЗУХИ И ЧИСТОГАНА.
     
  62.  #35: Сергей e-mail скрыт для вашего региона (24 июня 2014)
     
    Согласен с автором. Обратите пожалуйста внимание на безобразие и безнаказанность руководства в системе МЧС!
     
  63.  #34: алекс e-mail скрыт для вашего региона (15 июня 2014)
     
    А нам уже не велят иметь вторую работу,чтоб ходили на усиление.А людей новых не дают уже больше года,а молодые уволились .А мы погонное отрядное начальство уже открыто посылаем на хуй,а им почему-то не нравится.А нам почему-то похуй. А вот такие сложились отношения.А под мудрым мчс-управлением.А вот такая поминальная песенка,а по гражданской пожарной охранушке!
     
  64.  #33: Евгений e-mail скрыт для вашего региона (12 июня 2014)
     
    Пучков сказал что работникам в 2014 году повысят на 5,5% больше не ждите,они и так повысили сотрудникам на 60%,вот так,они получают достойную зарплату,а мы(работники) для них просто никто и звать нас никак,могут сказать только:увольняйтесь,идите грабте,устраивайтесь на вторую-третью работу
     
  65.  #32: Сергей e-mail скрыт для вашего региона (27 мая 2014)
     
    Я думал, что только нас (договорников) коснулась реформа начатая Шойгу и продолжающая Пучковым. Мы охраняем от пожара крупный нефтезавод, в отряде было 300 сотрудников, с 2012 года начали нас сокращать и распогонивать (переводить из сотрудников в работники). Первых коснулось тех у кого есть выслуга лет, затем бухгалтеров, кадры и других кто не тушит. Потом молодых до 10 лет выслуги. Сейчас нас осталось всего 200, 60 сотрудников 140 работников. Меня досрочно отправили на пенсию(мне было 43года) сейчас у меня пенсия 8т.р и зарплата 12т.р. Жить можно, но сотрудник пожарный получает больше. Обидно! Еще один факт для работника ГПС нет описания повседневной одежды. Есть только приказ 777 от 1.09.2010 МинЗдрав и Соц.развития, там только нормы, а цвет, качество материала и знаки различия ни где не прописаны. Вот и ходят наши пожарные-работники разноперыми, где в синей, где в оливковой, где в черной как охрана ЧОП. Пенсионного фонда своего нет. Не министерство а конюшня, не зря Пучкову хомут передали. ПОЗОР!
     
  66.  #31: Елена e-mail скрыт для вашего региона (27 мая 2014)
     
    Полностью согласна! Нет никакой справедливости!!!
     
  67.  #30: алекс e-mail скрыт для вашего региона (20 мая 2014)
     
    МЧС-это мафия а погонах.
     
  68.  #29: Светлана e-mail скрыт для вашего региона (20 мая 2014)
     
    Полностью согласна с претензиями, мой стаж 11 лет в бухгалтерии. Обидно за исполнение одних и тех же задач и достижения целей в работе оплата увы в 2 раза больше чем у гражданских работников, и проезд в отпуск соответственно никто не оплачивает. С сожалению никто не думает как можно жить на такую зарплату. Почему бы нашему министру не получить хотя бы полгода такие деньги и побывать в нашей шкуре.
     
  69.  #28: гача e-mail скрыт для вашего региона (18 мая 2014)
     
    Пучков,не молчи.Обратись к людям,озвуч ситуацию!Почему вы ведете себя как крысы.Отмахиваетесь от проблемы ,как от назойливой мухи.Мы же видим,что мчс на гражданских плевать,нас как будто нет .Нас пугают ,что если уйдем ,то на наше место придет 10 новых.Да,приходят,посмотрят на эту срань и уходят.Вы че ненормальные!Такой геморой за эти деньги!Молодежь не идет,люди начали увольняться.Пучков,вы плохой министр,УХОДИТЕ!
     
  70.  #27: Ваня e-mail скрыт для вашего региона (10 мая 2014)
     
    Help!!!! мы устали выживать!!!!
     
  71.  #26: иван e-mail скрыт для вашего региона (10 мая 2014)
     
    Абсолютно достоверно написано,даже добавить нечего,начальникам некогда заниматься л.с. ,у них бумаг ненужных за день, больше чем в типографии им.Горького за сутки и все они с умным видом ходят "мы работаем"
     
  72.  #25: алексей e-mail скрыт для вашего региона (29 апреля 2014)
     
    У нас в Карелия такая же ситуация!!!! Невозможно на 15 000 рублей содержать семью, приходится постоянно искать халтурки, таксовать и т.д. Я своих детей практически не вижу((((((((((
    Когда уже Правительство и Президент РФ обратят внимание на простых пожарных!!!!!!!!!!!!! Сколько можно унижать нас такими мизерными зарплатами.
     
  73.  #24: Александр e-mail скрыт для вашего региона (18 апреля 2014)
     
    Что правда, то правда!!! Стаж работы составляет 12 лет, работаю ЗНЧ уже третий год в одной из частей ФПС, зарплата копейки, с трудом выходит около 16000 рублей!!! Это ни о чём!!! А вы никогда не пытались посчитать разницу в зарплате между ЗНЧ и пожарным первого класса??? Так вот я скажу, она составляет примерно 1200 рублей!!! И сравним обязанности ЗНЧ и пожарного, так на минуточку прикиним кое что, кое к чему??? С учетом того, что я периодически дежурю в караулах и остаюсь за начальника, когда тот в отпуске, а должность его аттестованная и имею геморроя, мама не горюй, и пожарный, который пришёл на работу, написал пару конспектов и хорошо, если не выезжал на пожары за сутки, пролежал и проковырял в носу все сутки, ЭТО НОРМАЛЬНО? Сначала надо навести порядок здесь, внутри каждого коллектива работников, платить каждому столько, на сколько он выполняет свою работу, а потом уже решать проблемы с теми, кто в погонах!!! Да любой НК вам скажет о том же, о чем написал я, потому что НК это лошадка, которая тянет свой воз и получает чуть больше пожарного 1-го класса и где она справедливость? Думаете ему, НК не обидно,когда приезжает СПТ развернет караул, а потом имеет НК по полной программе? А у этого НК образование 8-9 классов минимум и он выполняет свою работу ни чуть не хуже того, кто в погонах!!! Надеюсь когда-нибудь нас услышат!!!
     
  74.  #23: Алексй e-mail скрыт для вашего региона (18 апреля 2014)
     
    Согласен полностью. Начальник караула, зарплата 15000-16000 руб., стаж 10 лет. Оренбургская область.
     
  75.  #22: Светлана e-mail скрыт для вашего региона (18 апреля 2014)
     
    Согласно, со всеми комментариями. У меня муж командир отделения (вольнонаёмный), зарплата 15 тыс. Ещё постоянно собирают деньги. То на лотереи которые в глаза не видим, то на Динамо, то на подписку газет и т.д.
     
По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
49 491